Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Лексическая кухня: лексика и как её готовить [Полина Демина, Ольга Кочегарова]
- Ссылка на картинку
ДЛЯ КОГО ВЕБИНАР:
для тех, кто не знает как отобрать лексику для работы (получается слишком много) и как ее аппетитно презентовать
для тех, кто хочет обеспечивать качественное повторение не только на следующем уроке, но и в течение всего курса
для тех, кто хочет избежать “первый раз вижу”, “в смысле они вместе не используются?”, “а где мы это записывали?”
для тех, кто хочет использовать не только упражнения по типу gap fill и matching
для тех, кто хочет, чтобы ученики начали использовать новую лексику в речи
для тех, кто хочет “приправить” коммуникативный учебник дополнительными упражнениями на отработку лексики
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Блок 1. Основы кулинарии (процессы, происходящие с лексикой)
вы узнаете как происходит процесс запоминания и усвоения лексики (нейролингвистика)
вы узнаете, сколько единиц лексики человек может усвоить
вы узнаете как и когда происходит забывание: когда эффективнее всего сделать повторение
вы познакомитесь с эффективными упражнениями для тренировки памяти и опробуете их на себе
Блок 2. Сервировка (введение лексики)
вы узнаете на каких этапах урока эффективнее всего вводить лексику (target and emergent language)
как вводить target language (практические примеры заданий)
как отобрать emergent language (практические примеры отбора)
вы научитесь выбирать нужную для учеников лексику так, чтобы они ее использовали (практический пример выбора лексики)
Блок 3. Подготовка ингредиентов (фиксация лексики)
вы узнаете как фиксировать лексику учителю и ученику
что мы должны знать о слове, чтобы его запомнить и использовать
вы познакомитесь с корпусом и словарями, а также узнаете как с ними эффективно работать (БОНУС: список корпусов, словарей и ресурсов)
вы научитесь фиксировать emergent language и использовать разные приемы последующей работы с emergent language
Блок 4. Приготовление блюд (выведение лексики в актив)
вы узнаете об этапах выведения лексики в актив (и как скоро это возможно)
вы научитесь подбирать задания для каждого этапа (от узнавания до свободного использования) БОНУС: список заданий для каждого этапа
вы попробуете прокачать страницу коммуникативного учебника вместе с нами
Блок 5. Молекулярная кухня (recycling/рециркуляция лексики в течение всего курса)
вы узнаете зачем нужен ресайклинг
вы научитесь выбирать, что именно ресайклить и когда
вы научитесь использовать одно упражнение для разных целей и на разных этапах работы с лексикой
вы научитесь связывать новый урок (unit) с предыдущими
вы получите примеры классных упражнений для recycling (БОНУС: список упражнений и игр для рециркуляции).
для тех, кто не знает как отобрать лексику для работы (получается слишком много) и как ее аппетитно презентовать
для тех, кто хочет обеспечивать качественное повторение не только на следующем уроке, но и в течение всего курса
для тех, кто хочет избежать “первый раз вижу”, “в смысле они вместе не используются?”, “а где мы это записывали?”
для тех, кто хочет использовать не только упражнения по типу gap fill и matching
для тех, кто хочет, чтобы ученики начали использовать новую лексику в речи
для тех, кто хочет “приправить” коммуникативный учебник дополнительными упражнениями на отработку лексики
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
Блок 1. Основы кулинарии (процессы, происходящие с лексикой)
вы узнаете как происходит процесс запоминания и усвоения лексики (нейролингвистика)
вы узнаете, сколько единиц лексики человек может усвоить
вы узнаете как и когда происходит забывание: когда эффективнее всего сделать повторение
вы познакомитесь с эффективными упражнениями для тренировки памяти и опробуете их на себе
Блок 2. Сервировка (введение лексики)
вы узнаете на каких этапах урока эффективнее всего вводить лексику (target and emergent language)
как вводить target language (практические примеры заданий)
как отобрать emergent language (практические примеры отбора)
вы научитесь выбирать нужную для учеников лексику так, чтобы они ее использовали (практический пример выбора лексики)
Блок 3. Подготовка ингредиентов (фиксация лексики)
вы узнаете как фиксировать лексику учителю и ученику
что мы должны знать о слове, чтобы его запомнить и использовать
вы познакомитесь с корпусом и словарями, а также узнаете как с ними эффективно работать (БОНУС: список корпусов, словарей и ресурсов)
вы научитесь фиксировать emergent language и использовать разные приемы последующей работы с emergent language
Блок 4. Приготовление блюд (выведение лексики в актив)
вы узнаете об этапах выведения лексики в актив (и как скоро это возможно)
вы научитесь подбирать задания для каждого этапа (от узнавания до свободного использования) БОНУС: список заданий для каждого этапа
вы попробуете прокачать страницу коммуникативного учебника вместе с нами
Блок 5. Молекулярная кухня (recycling/рециркуляция лексики в течение всего курса)
вы узнаете зачем нужен ресайклинг
вы научитесь выбирать, что именно ресайклить и когда
вы научитесь использовать одно упражнение для разных целей и на разных этапах работы с лексикой
вы научитесь связывать новый урок (unit) с предыдущими
вы получите примеры классных упражнений для recycling (БОНУС: список упражнений и игр для рециркуляции).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.