Robot
Складчик
- #1
Линейное планирование: как успевать делать все, не упуская ничего [Юлия Кушнир]
- Ссылка на картинку
Линейное планирование: как успевать делать все, не упуская ничего (Юлия Кушнир)
Лекция-практикум от брендмейкера Юлии Кушнир. Разберемся с основами личного
и командного планирования, личным и бизнес-планом, делегированием процессов.
Юлия Кушнир
Лектор
Предприниматель, брендмейкер и дизайнер.
Эксперт в брендинге и ребрендинге микробизнеса.
• Запустила 5 личных и более 10 клиентских проектов. Средний срок вывода бизнеса на прибыль - 6 месяцев.
• Брендмейкер международного фестиваля ARTLIFE.
• Спикер World Skills, Techweek, Skolkovo.
• Автор бизнес-блога в instagram.
Пошагово разберем:
Блок 1: Мультизадачное и линейное планирование.
Плюсы и минусы. Как понять, какой формат вам лучше подходит.
Почему вы делаете много, а результата мало Расчет исходной точки, готовая схема.
Практическое задание: тест на мультизадачность/линейность. (7 минут на заполнение и подсчет результатов)
Блок 2: Как научиться расставлять приоритеты в работе и личной жизни.
С чего начать грамотное планирование, и, главное, как осуществить его в жизни, а не оставить в ежедневнике «на память о несбывшихся делах». Практика заполнения линейного планера, лайфхаки, методика.
Бонус: все участники вебинара первыми получат доступ к обновленной электронной версии авторского линейного планера в том виде, в котором он пойдет в печать и будет платным.
Блок 3: Бизнес-планирование.
С чего начать в малом бизнесе. На какие цифры обратить внимание, а без чего можно обойтись. Выставление задач, ТЗ и KPI себе и сотрудникам вашей компании, даже если в ней 3 человека. Как с помощью планирования улучшить результаты работы в первые три месяца.
Бонус: таблица распределения задач внутри команды (ядро, оболочка, цель, результат, стаус, итог)
Блок 4: Делегирование процессов.
Когда и что начинать делегировать в малом бизнесе. Какие процессы можно отдать целиком, а какие частично. 5 золотых правил успешного делегирования. Практика заполнения листа делегирования. Лайфхаки, методика.
Бонус: готовый лист делегирования для самых распространенных задач в малом бизнесе: таргетолог, администратор аккаунта, продавец-консультант, бухгалтер, smm-менеджер, маркетолог.
Лекция-практикум от брендмейкера Юлии Кушнир. Разберемся с основами личного
и командного планирования, личным и бизнес-планом, делегированием процессов.
Юлия Кушнир
Лектор
Предприниматель, брендмейкер и дизайнер.
Эксперт в брендинге и ребрендинге микробизнеса.
• Запустила 5 личных и более 10 клиентских проектов. Средний срок вывода бизнеса на прибыль - 6 месяцев.
• Брендмейкер международного фестиваля ARTLIFE.
• Спикер World Skills, Techweek, Skolkovo.
• Автор бизнес-блога в instagram.
Пошагово разберем:
Блок 1: Мультизадачное и линейное планирование.
Плюсы и минусы. Как понять, какой формат вам лучше подходит.
Почему вы делаете много, а результата мало Расчет исходной точки, готовая схема.
Практическое задание: тест на мультизадачность/линейность. (7 минут на заполнение и подсчет результатов)
Блок 2: Как научиться расставлять приоритеты в работе и личной жизни.
С чего начать грамотное планирование, и, главное, как осуществить его в жизни, а не оставить в ежедневнике «на память о несбывшихся делах». Практика заполнения линейного планера, лайфхаки, методика.
Бонус: все участники вебинара первыми получат доступ к обновленной электронной версии авторского линейного планера в том виде, в котором он пойдет в печать и будет платным.
Блок 3: Бизнес-планирование.
С чего начать в малом бизнесе. На какие цифры обратить внимание, а без чего можно обойтись. Выставление задач, ТЗ и KPI себе и сотрудникам вашей компании, даже если в ней 3 человека. Как с помощью планирования улучшить результаты работы в первые три месяца.
Бонус: таблица распределения задач внутри команды (ядро, оболочка, цель, результат, стаус, итог)
Блок 4: Делегирование процессов.
Когда и что начинать делегировать в малом бизнесе. Какие процессы можно отдать целиком, а какие частично. 5 золотых правил успешного делегирования. Практика заполнения листа делегирования. Лайфхаки, методика.
Бонус: готовый лист делегирования для самых распространенных задач в малом бизнесе: таргетолог, администратор аккаунта, продавец-консультант, бухгалтер, smm-менеджер, маркетолог.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.