Меркурий
Организатор
- #1
[liveclasses] Мастерство выступлений: приемы удержания внимания [Ольга Редько]
- Ссылка на картинку
Психолингвисты и когнитологи утверждают: в современном мире нет ничего дороже внимания аудитории. Нашу эпоху они уже прозвали эпохой «функциональной неграмотности»: это когда читатель, слушатель, зритель попросту не может также, как раньше, концентрироваться на входящей информации. Он не усваивает длинные предложения, не вычленяет основных идей, а в комментариях к вашему выступлению рассуждает о чем-то своём. Что делать? Использовать приёмы профессионалов и работать как актер – с живой публикой, как сценарист - с читателем, как режиссер - с видео, и так далее.
Это класс специалиста по актерскому мастерству, риторике и сценической речи Ольги Редько позволит вам посмотреть на свои высказывания глазами специалиста. Все ли хорошо с вашей мимикой и риторикой? Знаете ли вы, «куда девать руки», как стоять, как эмоционально влиять на публику? Как вы управляете вниманием аудитории и не совершаете ли типичных ошибок, обращаясь к ней?
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (1 час 7 минут)
01.Трейлер
02.Внешний вид
03.Мимика
04.Поза
05.Жестикуляция
06.Вербальные способы удержания внимания
07.Ошибки оратора
Это класс специалиста по актерскому мастерству, риторике и сценической речи Ольги Редько позволит вам посмотреть на свои высказывания глазами специалиста. Все ли хорошо с вашей мимикой и риторикой? Знаете ли вы, «куда девать руки», как стоять, как эмоционально влиять на публику? Как вы управляете вниманием аудитории и не совершаете ли типичных ошибок, обращаясь к ней?
Посмотрев этот класс, вы:
- Оцените свои публичные выступления глазами специалиста.
- Проанализируете все нюансы принятой на себя роли - переговорщик, оратор и так далее.
- Узнаете о значении невербальной стороны выступления и поработаете над ней.
Видео: (1 час 7 минут)
01.Трейлер
02.Внешний вид
03.Мимика
04.Поза
05.Жестикуляция
06.Вербальные способы удержания внимания
07.Ошибки оратора
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.