Скачать 

[livrezon] Гейм-билдинг [Алексей Шкоркин]

Цена: 80 РУБ
Организатор: Айлин
Список участников складчины:
  • 1. marfart
  • 2. zima888
Айлин
Айлин
Организатор
  • #1

[livrezon] Гейм-билдинг [Алексей Шкоркин]

Ссылка на картинку
Эта книга задумана как пособие для независимых гейм-дизайнеров, которые хотят сделать игру (цифровую или нецифровую, серьёзную или развлекательную), но по ряду причин либо не заканчивают работу вообще, либо результат не соответствует их ожиданиям. Почему так происходит?

Причин несколько.

#1. Организационные и дизайнерские ошибки. Они возникают, потому что у разработчиков нет алгоритма работы над игрой. Поэтому большая часть игр просто не доделывается.

В книге автор предлагает алгоритм, который повышает вероятность того, что проект будет доведён до конца.

#2. Разработчики не понимают, из чего состоит игра и как её части взаимодействуют друг с другом. Поэтому игра оказывается неиграбельной, неинтересной или не выполняющей поставленных задач.

➜ Книга построена таким образом, чтобы у читателя сложилось представление об игре как о системе. Автор указывает на то, как связаны правила и геймплей, как соотносятся механика, тема и оформление игры. Он рассматривает игру как выразительное средство.

#3. Стратегические ошибки — разработчики не знают закономерностей развития игры как формы искусства и сегмента игровой индустрии.

➜ Этим закономерностям посвящена отдельная глава, в которой автор приводит примеры ошибочных и работоспособных стратегий.

Итого, книга призвана стать решением проблем независимого разработчика (который самостоятельно принимает решения о том, какой будет его игра) и закрыть его пробелы в квалификации.

Книга будет полезна для гейм-дизайнеров в самом широком смысле этого слова. Даже для тех, кто гейм-дизайнером себя не называет, а просто делает игры — «пилит» что-то в свободное от работы время, разрабатывает игровые активности для своих студентов или проводит настольные ролевые игры для друзей.

Сейчас книга находится в раннем доступе. Это означает, что не все главы ещё опубликованы, а содержание может и будет меняться, и читатель может на него повлиять.

В первой версии книги помещены следующие разделы:

Во вводной части мы поговорим о свойствах игры, из чего она состоит и о том, какие задачи можно решать при помощи игр. В этой части помещены специальные задания, выполнить которые смогут даже те, кто никогда не разрабатывал игры.

Часть I «Замысел» посвящена работе с идеями для игры. Здесь же предложен алгоритм разработки: от идеи до первого прототипа. Завершается первая часть главой «Как оценить перспективность направления?», из которой вы узнаете основные закономерности развития игры как формы искусства и игровой индустрии, а также познакомитесь с ошибочными и работоспособными стратегиями.

Часть II «Исследование» рассказывает о следующем этапе работы над игрой — об исследовании. Здесь разобраны основные ошибки, которые совершают разработчики, а также лучшие практики, которые помогут собрать качественный материал для дальнейшей работы над игрой.

ОБ АВТОРЕ

Алексей Шкоркин —
геймдизайнер, разработчик прикладных игр для образования. Независимый исследователь.

Цена 950 руб.

Книга издается в электронном виде.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив
  • в разделе: Дизайн и креатив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху