ОНО
Организатор
- #1
[Livrezon] Информационные фильтры [Анатолий Рыжачков]
- Ссылка на картинку
Лекция "Информационные фильтры"
Спикер: Анатолий Рыжачков
Спикер: Анатолий Рыжачков — Главный редактор издательства LIVREZON, создатель курса «Как читать умные книги и написать свою?..» Более 15 лет занимается консультированием по вопросам решения креативных бизнес, социальных и педагогических задач, имея клиентов из стран СНГ, Европы, США и Канады.
Только «ленивая макака» не поделилась с обществом утверждением о том, что мы живем в эпоху информации. Трудно поспорить… Однако, есть более важный вопрос, который обычно упускают из внимания: в эпоху КАКОЙ информации мы живем?
Не вся информация одинаково полезна. И далеко не каждый мегабит, потребляемый средним интернет-пользователем, принесет ему толк. Более того, по самым скромным подсчетам, полезной информации в интернете — менее 0,01% (и «менее» — слишком мягко сказано). Что же это значит?
Для человека, убивающего в сети время на поиски вечернего сериала или иного развлекательного контента, положим, — это не острый вопрос. Да и лектору этот человек НЕ интересен.
Поэтому, под полезной информацией мы понимаем данные, работающие на решение нетривиальных задач. А именно: задач, связанных с составлением прогнозов, проведением исследований, написанием профессиональных книг и т.п.
ПЛАН ЛЕКЦИИ:
• Что ищет профессионал в сети?
• Какие ошибки допускаются при сборе информации?
• Как выявлять ПОЛЕЗНУЮ информацию?
• Как ПОЛЕЗНУЮ информацию классифицировать и интерпретировать?
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКЦИИ:
Кому будет полезно? Лекция будет полезна, в первую очередь, исследователям, работающим с большим объемом разнородных данных.
Лекция может быть интересна широкому кругу аудитории.
В комплект входит: видеозапись лекции и раздаточный материал.
Длительность лекции: 2 часа 01 минута.
2290 руб.
Спикер: Анатолий Рыжачков
Спикер: Анатолий Рыжачков — Главный редактор издательства LIVREZON, создатель курса «Как читать умные книги и написать свою?..» Более 15 лет занимается консультированием по вопросам решения креативных бизнес, социальных и педагогических задач, имея клиентов из стран СНГ, Европы, США и Канады.
Только «ленивая макака» не поделилась с обществом утверждением о том, что мы живем в эпоху информации. Трудно поспорить… Однако, есть более важный вопрос, который обычно упускают из внимания: в эпоху КАКОЙ информации мы живем?
Не вся информация одинаково полезна. И далеко не каждый мегабит, потребляемый средним интернет-пользователем, принесет ему толк. Более того, по самым скромным подсчетам, полезной информации в интернете — менее 0,01% (и «менее» — слишком мягко сказано). Что же это значит?
Для человека, убивающего в сети время на поиски вечернего сериала или иного развлекательного контента, положим, — это не острый вопрос. Да и лектору этот человек НЕ интересен.
Поэтому, под полезной информацией мы понимаем данные, работающие на решение нетривиальных задач. А именно: задач, связанных с составлением прогнозов, проведением исследований, написанием профессиональных книг и т.п.
ПЛАН ЛЕКЦИИ:
• Что ищет профессионал в сети?
• Какие ошибки допускаются при сборе информации?
• Как выявлять ПОЛЕЗНУЮ информацию?
• Как ПОЛЕЗНУЮ информацию классифицировать и интерпретировать?
ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕКЦИИ:
Кому будет полезно? Лекция будет полезна, в первую очередь, исследователям, работающим с большим объемом разнородных данных.
Лекция может быть интересна широкому кругу аудитории.
В комплект входит: видеозапись лекции и раздаточный материал.
Длительность лекции: 2 часа 01 минута.
2290 руб.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.