Испанский летчик
Организатор
- #1
Лям ВКармане. Как зарабатывать на блоге ВКонтакте за 60 минут в день [Илья Попов, Руслан Фаршатов]
- Ссылка на картинку
.Руслан Фаршатов — предприниматель, медиатренер, ведущий шоу «Звуки всюду» на телеканале «Поехали!», обладатель четырех премий «ТЭФИ».
...Илья Попов — продюсер онлайн-школ, интернет-маркетолог со стажем больше 13 лет, который «съел собаку» на продвижении во «ВКонтакте».
...«ВКонтакте» — единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть.
...Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь!
...Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса «ВКонтакте»: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном.
...Вы научитесь:
...• легко настраивать рекламу;
...• набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы;
...• удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых;
...• вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту;
...• продавать, не продавая и не навязывая.
...Илья Попов — продюсер онлайн-школ, интернет-маркетолог со стажем больше 13 лет, который «съел собаку» на продвижении во «ВКонтакте».
...«ВКонтакте» — единственная надежная и проверенная временем российская социальная сеть.
...Разобравшись в нюансах работы и зная инструменты продвижения, можно без труда заработать в ней первый миллион. И эта книга вам в помощь!
...Авторы проведут вас через три этапа продвижения бизнеса «ВКонтакте»: набор подписчиков, вовлечение и продажи. На каждом этапе теоретическая часть подкрепляется практической, в которой авторы делятся креативным подходом к созданию контента. И все это по цене чашки кофе с круассаном.
...Вы научитесь:
...• легко настраивать рекламу;
...• набирать подписчиков регулярно, а не хаотично, без личного участия и полного погружения в процессы;
...• удерживать внимание новых подписчиков, при этом качественно прогревать старых;
...• вовлекать аудиторию и повышать градус доверия к себе и продукту;
...• продавать, не продавая и не навязывая.
- Объем: 160 стр. 78 иллюстраций
- Формат: FB2,EPUB,TXT,RTF,PDF A4,iOS.EPUB,PDF A6,MOBI,FB3,TXT
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.