Renata
Организатор
- #1
Любит – не любит, Я свободен. Пакет из 2-х марафонов [Тата Феодориди]
- Ссылка на картинку
Программа марафона "Любит – не любит"
День 1. Закладываем фундамент.
Позиции в отношениях:
Родитель. Ребёнок. Взрослый.
Беру. Даю.
Хочу. Надо
Вертикальные отношения. Партнёрские отношения
С чем Вы вошли в отношения.
Насилие. Абьюз
Отношения без будущего или сэкономь 10 лет жизни.
День 2. Брошенность и чувство ненужности в отношениях.
Зависимые отношения. Жертва.
Я слишком сильно люблю
Люблю тех, кто не любит меня
Спасибо, что позволяешь мне быть рядом с тобой
Я сделаю все
Характерные манипуляции.
День 3. Спасатель в отношения
«Спасибо за понимание». Позиция хорошего, понимающего, оправдывающего.
Отношения с зависимым человеком
Утешитель
Мне его жалко
Делаю вид, что нуждается он, а на самом деле..
ПлачУ и плАчу
День 4. Агрессор в отношениях.
«Ты мне должен/должна». Отношения с коллектором.
Оправдывающий эмпат и нарцисс
Власть, как основа абьюза и насилия. Скрытое насилие.
Навязывание своей позиции. Ограничение свободы.
День 5. Равносторонние токсичные отношения
Заяц-волк
Взаимный абьюз
2 дебила-это сила? Или построение отношений с пакетом на голове
Контрзависимость. Созависимость.
Терпение=мудрость?
День 6. Здоровые люди. Здоровые отношения.
В каких случаях невротические отношения могут перерасти в здоровые.
Как это сделать, по шагам.
Основа здоровых отношений
Проверка на адекватность на ранней стадии отношений.
Мое/Не мое? Что Вам нужно? Отделение навязанного от истинного.
День 7.
Вопрос-ответ.
Закрепление на примерах.
Выход из опустошающих отношений, восстановление.
Программа марафона "Я свободен"
Урок 1. Фундамент и формирование со(контр)зависимости.
● что такое счастье, почему мы к нему стремимся, почему его нет, даже если в жизни все хорошо
● суть, механизм мышления созависимого/контрзависимого человека
● причины
● подробный разбор поведенческих деструктивных конструкций, из-за которых вы вступаете в токсичные отношения/избегаете
● дети алкоголиков/зависимых людей
Урок 2. Мышление достаточности и недостаточности
● как основа вашей жизни
● и главное ограничение или его отсутствие
● смотрим и разбираем примеры в отношениях разного характера
● смотрим и разбираем примеры в теме денег
Урок 3. Пошаговая стратегия избавление от со(контр)зависимости.
● Составление вашей личной стратегии.
● Страхи при построении и развитии отношений.
● Разбор эмоций: Гнев. Тревога. Стыд. Чувство вины.
● Что делать?
Урок 4. Шок контент или бессознательные процессы.
Знакома ли вам ситуация: понимаю, что гвно, но тянет, ска.
На этом уроке мы будем говорить не о «понимаю», а о «чувствую».
Почему вы понимая, что вам плохо, вам не нравится; это не совсем то или совсем не то, что вы хотите продолжаете оставаться в этой ситуации?
Спойлер! Вы не понимаете!
Знакома ситуация: Ну как я могла так думать? Ну как я мог так поступить? Как же можно было считать, что он нормальный?
Ведь сейчас отчётливо вижу, что там сразу все было понятно.
Что двигало вами в эти моменты? Предупреждаю, это будет не просто услышать.
Урок 5. Контрзависимость
Контрзависимость часто не осознается человеком, даже если разбирать на примерах, разобрать теорию.
● Посмотрим на истинную причину избегания не просто на разборе примеров(которые будут), а через ощущения.
● Увидите ЧТО является вашим препятствием и КАК его преодолеть.
● Контрзависимость, как и созависимость-характеристика мышления, уверяю, оно проявляется у вас далеко не только в романтических отношениях.
Урок 6. Финалим.
Разбор примеров из фильмов.
Ответы на вопросы.
День 1. Закладываем фундамент.
Позиции в отношениях:
Родитель. Ребёнок. Взрослый.
Беру. Даю.
Хочу. Надо
Вертикальные отношения. Партнёрские отношения
С чем Вы вошли в отношения.
Насилие. Абьюз
Отношения без будущего или сэкономь 10 лет жизни.
День 2. Брошенность и чувство ненужности в отношениях.
Зависимые отношения. Жертва.
Я слишком сильно люблю
Люблю тех, кто не любит меня
Спасибо, что позволяешь мне быть рядом с тобой
Я сделаю все
Характерные манипуляции.
День 3. Спасатель в отношения
«Спасибо за понимание». Позиция хорошего, понимающего, оправдывающего.
Отношения с зависимым человеком
Утешитель
Мне его жалко
Делаю вид, что нуждается он, а на самом деле..
ПлачУ и плАчу
День 4. Агрессор в отношениях.
«Ты мне должен/должна». Отношения с коллектором.
Оправдывающий эмпат и нарцисс
Власть, как основа абьюза и насилия. Скрытое насилие.
Навязывание своей позиции. Ограничение свободы.
День 5. Равносторонние токсичные отношения
Заяц-волк
Взаимный абьюз
2 дебила-это сила? Или построение отношений с пакетом на голове
Контрзависимость. Созависимость.
Терпение=мудрость?
День 6. Здоровые люди. Здоровые отношения.
В каких случаях невротические отношения могут перерасти в здоровые.
Как это сделать, по шагам.
Основа здоровых отношений
Проверка на адекватность на ранней стадии отношений.
Мое/Не мое? Что Вам нужно? Отделение навязанного от истинного.
День 7.
Вопрос-ответ.
Закрепление на примерах.
Выход из опустошающих отношений, восстановление.
Программа марафона "Я свободен"
Урок 1. Фундамент и формирование со(контр)зависимости.
● что такое счастье, почему мы к нему стремимся, почему его нет, даже если в жизни все хорошо
● суть, механизм мышления созависимого/контрзависимого человека
● причины
● подробный разбор поведенческих деструктивных конструкций, из-за которых вы вступаете в токсичные отношения/избегаете
● дети алкоголиков/зависимых людей
Урок 2. Мышление достаточности и недостаточности
● как основа вашей жизни
● и главное ограничение или его отсутствие
● смотрим и разбираем примеры в отношениях разного характера
● смотрим и разбираем примеры в теме денег
Урок 3. Пошаговая стратегия избавление от со(контр)зависимости.
● Составление вашей личной стратегии.
● Страхи при построении и развитии отношений.
● Разбор эмоций: Гнев. Тревога. Стыд. Чувство вины.
● Что делать?
Урок 4. Шок контент или бессознательные процессы.
Знакома ли вам ситуация: понимаю, что гвно, но тянет, ска.
На этом уроке мы будем говорить не о «понимаю», а о «чувствую».
Почему вы понимая, что вам плохо, вам не нравится; это не совсем то или совсем не то, что вы хотите продолжаете оставаться в этой ситуации?
Спойлер! Вы не понимаете!
Знакома ситуация: Ну как я могла так думать? Ну как я мог так поступить? Как же можно было считать, что он нормальный?
Ведь сейчас отчётливо вижу, что там сразу все было понятно.
Что двигало вами в эти моменты? Предупреждаю, это будет не просто услышать.
Урок 5. Контрзависимость
Контрзависимость часто не осознается человеком, даже если разбирать на примерах, разобрать теорию.
● Посмотрим на истинную причину избегания не просто на разборе примеров(которые будут), а через ощущения.
● Увидите ЧТО является вашим препятствием и КАК его преодолеть.
● Контрзависимость, как и созависимость-характеристика мышления, уверяю, оно проявляется у вас далеко не только в романтических отношениях.
Урок 6. Финалим.
Разбор примеров из фильмов.
Ответы на вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.