Кожемяка
Организатор
- #1
[Логичная логопедия] Проблемы в развитии - диагностика [Ольга Мордашова]
- Ссылка на картинку
Для кого:
- Для родителей и специалистов
- Для желающих ознакомиться с диагностикой согласно функциональному подходу к речи
- Вам кажется, что что-то не так, ребенок отличается от cверстников, отстаёт в развитии. Говорит плохо, говорит мало, не говорит совсем, не понимает речь, не использует речь для общения
- Уровень развития ребенка на ваш взгляд примерно соответствует возрасту до 4 лет и вы хотите узнать этот уровень точнее.
- Вы пытаетесь разобраться в структуре нарушения ребенка - речевое, интеллектуальное, коммуникационное.
- Вы хотите понять, к специалисту какого профиля обратиться с ребенком.
- Вы хотите узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду.
- Нет четкого плана коррекции, понимания что делать и как.
- У Вас ребенок с РАС, ЗРР, ЗПРР, нарушениями интеллекта, генетическими аномалиями, ДЦП - и вы не знаете, к кому обратиться и с чего начать.
- Вы хотите помочь своему ребенку в том числе и самостоятельно, и вам необходим четкий план действий.
Как проходит:
- Мы общаемся в Телеграме в формате канала и чата.
- Продолжительность курса 3 недели
- Формат курса включает в себя диагностические авторские опросники на базе VB-mapp и логопедических методик, видеопояснения к опросникам, вебинары и прямые эфиры.
- Я анализирую заполненные вами опросники и видео ребенка, составляю заключение об уровне и профиле развития ребенка, структуре нарушения, готовности ребенка к посещению детского учреждения.
- Составляю перспективный план коррекции, ближайшие актуальные цели.
- При необходимости рекомендую дополнительные исследования и дополнительных специалистов.
- Мы можем продолжить общение в формате кураторской группы.
Содержание курса:
1. Опеделение уровня развития ребенка
2. Выявление преград для обучения
3. Определение формата обучения
4. Выявление логопедических проблем
5. Определяем уровень самообслуживания
6. Подводим итоги и составляем программу обучения
Обо мне
Специалист в области раннего развития, логопед, нейрологопед, дефектолог, поведенческий специалист (АВА), специалист по работе с ТМНР, РАС.
Здравствуйте! Я Ольга Мордашова, специалист в области детского развития, сторонник онтогенетически-деятельностного подхода.
Имею двадцатилетний опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития, детьми раннего возраста, детьми с поведенческими проблемами. Куратор программ коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста, детей с РАС, ДЦП, синдромом Дауна и другими нарушениями развития.
Присоединяйтесь к новому потоку диагностического курса, оставьте заявку на консультацию или супервизию, либо ознакомьтесь с тематическим вебинаром - и получите ответы на все Ваши вопросы.
- Для родителей и специалистов
- Для желающих ознакомиться с диагностикой согласно функциональному подходу к речи
- Вам кажется, что что-то не так, ребенок отличается от cверстников, отстаёт в развитии. Говорит плохо, говорит мало, не говорит совсем, не понимает речь, не использует речь для общения
- Уровень развития ребенка на ваш взгляд примерно соответствует возрасту до 4 лет и вы хотите узнать этот уровень точнее.
- Вы пытаетесь разобраться в структуре нарушения ребенка - речевое, интеллектуальное, коммуникационное.
- Вы хотите понять, к специалисту какого профиля обратиться с ребенком.
- Вы хотите узнать, готов ли ваш ребенок к детскому саду.
- Нет четкого плана коррекции, понимания что делать и как.
- У Вас ребенок с РАС, ЗРР, ЗПРР, нарушениями интеллекта, генетическими аномалиями, ДЦП - и вы не знаете, к кому обратиться и с чего начать.
- Вы хотите помочь своему ребенку в том числе и самостоятельно, и вам необходим четкий план действий.
Как проходит:
- Мы общаемся в Телеграме в формате канала и чата.
- Продолжительность курса 3 недели
- Формат курса включает в себя диагностические авторские опросники на базе VB-mapp и логопедических методик, видеопояснения к опросникам, вебинары и прямые эфиры.
- Я анализирую заполненные вами опросники и видео ребенка, составляю заключение об уровне и профиле развития ребенка, структуре нарушения, готовности ребенка к посещению детского учреждения.
- Составляю перспективный план коррекции, ближайшие актуальные цели.
- При необходимости рекомендую дополнительные исследования и дополнительных специалистов.
- Мы можем продолжить общение в формате кураторской группы.
Содержание курса:
1. Опеделение уровня развития ребенка
2. Выявление преград для обучения
3. Определение формата обучения
4. Выявление логопедических проблем
5. Определяем уровень самообслуживания
6. Подводим итоги и составляем программу обучения
Обо мне
Специалист в области раннего развития, логопед, нейрологопед, дефектолог, поведенческий специалист (АВА), специалист по работе с ТМНР, РАС.
Здравствуйте! Я Ольга Мордашова, специалист в области детского развития, сторонник онтогенетически-деятельностного подхода.
Имею двадцатилетний опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями развития, детьми раннего возраста, детьми с поведенческими проблемами. Куратор программ коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста, детей с РАС, ДЦП, синдромом Дауна и другими нарушениями развития.
- Если Ваш ребенок не говорит или не понимает речь
- Если Вы замечаете отставание в развитии
- Если у ребенка наблюдаются поведенческие проблемы
- Если в Вашем городе нет квалифицированных специалистов
- Если Вы начинающий специалист
- Если вы хотите научиться применять знания из области прикладного анализа поведения в диагностике и коррекции речевых нарушений
Присоединяйтесь к новому потоку диагностического курса, оставьте заявку на консультацию или супервизию, либо ознакомьтесь с тематическим вебинаром - и получите ответы на все Ваши вопросы.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.