Robot
Складчик
- #1
Логика речи. Часть 3. Выразительное чтение и пересказ на Итоговом собеседовании [Дина Архарова, Наталия Егорова]
- Ссылка на картинку
И учителям, и ученикам полезно познание законов устной речи, чтобы уметь создавать свой и понимать «чужой» текст
Готовясь к Итоговому собеседованию, учитель и ученик должны научиться его воспринимать и понимать в соответствии законами устной речи.
Технологии восприятия-понимания предложенного текста и создания собственного высказывания зеркально соотносятся друг с другом. Эта закономерность может добавить оптимизма в освоении теории и практики устной речи.
Предлагаемое пособие подробно объясняет названную зеркальность технологий обучения устной речи: ее восприятия, понимания и создания. В нём представлена система алгоритмов, помогающая выполнить задания №1 и 2, проверяющих на Итоговом собеседовании уровень развития коммуникативно-речевых действий (УУД), необходимых в условиях использования устной речи, т.е. в постоянной речевой практике каждого человека.
Каждый из предлагаемых алгоритмов построен с учетом оценочных критериев Итогового собеседования и включает в свой состав этапы речевой деятельности выпускника при выполнении задания: в ходе подготовки и в процессе представления ее результатов. Даны примерные образцы выполнения каждого из заданий.
Готовясь к Итоговому собеседованию, учитель и ученик должны научиться его воспринимать и понимать в соответствии законами устной речи.
Технологии восприятия-понимания предложенного текста и создания собственного высказывания зеркально соотносятся друг с другом. Эта закономерность может добавить оптимизма в освоении теории и практики устной речи.
Предлагаемое пособие подробно объясняет названную зеркальность технологий обучения устной речи: ее восприятия, понимания и создания. В нём представлена система алгоритмов, помогающая выполнить задания №1 и 2, проверяющих на Итоговом собеседовании уровень развития коммуникативно-речевых действий (УУД), необходимых в условиях использования устной речи, т.е. в постоянной речевой практике каждого человека.
Каждый из предлагаемых алгоритмов построен с учетом оценочных критериев Итогового собеседования и включает в свой состав этапы речевой деятельности выпускника при выполнении задания: в ходе подготовки и в процессе представления ее результатов. Даны примерные образцы выполнения каждого из заданий.
- Количество страниц: 35
- Формат эл. версии: pdf
- Возрастные ограничения: 16+
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.