Robot
Складчик
- #1
[Лого-Эксперт] Дизартрия 2021 [Елена Архипова, Ольга Ларина]
- Ссылка на картинку
Зачем вам интенсив?
4 ведущих эксперта
Чтобы учиться у лучших.
20 акад. часов
5 видеолекций
Доступ к которым у вас остается навсегда.
6 материалов
Доступ к авторским практическим материалам от лекторов, которые сразу можно использовать на практике.
Этот интенсив про «ДЕЛАТЬ»
Программа интенсива
Лекция №1
Патогенез различных видов дизартрии
Лектор: Большакова С.Е.
На занятии узнаете:
· Псевдобульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Бульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Экстрапирамидная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Мозжечковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Корковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Формы дизартрии по И.И. Панченко при ДЦП и симптоматика. Обследование ребёнка из дизартрии ей. На что обратить внимание при обследовании. Дифференциальная диагностика нарушений. Функциональные пробы. Назначение и рекомендации.
Лекция №2
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией
Лектор: Архипова Елена Филипповна
На занятии узнаете:
· Алгоритм обследования звукопроизношения и других компонентов сенсомоторного уровня при стертой дизартрии.
· Способ определения индивидуального логопедического маршрута с ребенком при коррекции звукопроизношения.
· Авторская система артикуляционной гимнастики по системе «Дерево», включающую биоэнергопластику и кинезитерапию.
· Варианты биоэнергопластики в ходе артикуляционной гимнастики по системе «Дерево».
· Характер приемов кинезитерапии при функциональной нагрузке в ходе артикуляционной гимнастики.
· Упражнения артикуляционной гимнастики, которые не рекомендуется использовать при работе с детьми со стертой дизартрией.
· Приемы экспресс-коррекции звуков по подражанию.
Лекция №3
Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда
Лектор: Ольга Данииловна Ларина
На занятии узнаете:
· Дисфагии-причина или следствие?
· Преодоление дисфагии в рамках МКФ
· Неинвазивные технические средства реабилитации в работе логопеда
· Компьютерные технологии в нейрореабилитации
Лекция №4
Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями
Лектор: Смирнова Ирина Анатольевна
На занятии узнаете:
· Специфические проявления дизартрии при ДЦП
· Система логопедической работы по преодолению дизартрии
· Методы коррекции дизартрии у детей с ДЦП
Лекция №5
Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах
Лектор: Архипова Елена Филипповна
На занятии узнаете:
· Универсальная структура индивидуального занятия по коррекции дизартрии;
· Характерные нарушения тонуса, виды гиперкинезов и приемы выявления;
· Авторский подход к дифференцированному логопедическому массажу;
· Последовательность и характер массажных движений;
· Приемы преодоления гиперсаливации
На интенсиве вы научитесь
4 ведущих эксперта
Чтобы учиться у лучших.
20 акад. часов
5 видеолекций
Доступ к которым у вас остается навсегда.
6 материалов
Доступ к авторским практическим материалам от лекторов, которые сразу можно использовать на практике.
Этот интенсив про «ДЕЛАТЬ»
Программа интенсива
Лекция №1
Патогенез различных видов дизартрии
Лектор: Большакова С.Е.
На занятии узнаете:
· Псевдобульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Бульбарная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Экстрапирамидная дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Мозжечковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Корковая дизартрия. Осмотр и диагностические критерии.
· Формы дизартрии по И.И. Панченко при ДЦП и симптоматика. Обследование ребёнка из дизартрии ей. На что обратить внимание при обследовании. Дифференциальная диагностика нарушений. Функциональные пробы. Назначение и рекомендации.
Лекция №2
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией
Лектор: Архипова Елена Филипповна
На занятии узнаете:
· Алгоритм обследования звукопроизношения и других компонентов сенсомоторного уровня при стертой дизартрии.
· Способ определения индивидуального логопедического маршрута с ребенком при коррекции звукопроизношения.
· Авторская система артикуляционной гимнастики по системе «Дерево», включающую биоэнергопластику и кинезитерапию.
· Варианты биоэнергопластики в ходе артикуляционной гимнастики по системе «Дерево».
· Характер приемов кинезитерапии при функциональной нагрузке в ходе артикуляционной гимнастики.
· Упражнения артикуляционной гимнастики, которые не рекомендуется использовать при работе с детьми со стертой дизартрией.
· Приемы экспресс-коррекции звуков по подражанию.
Лекция №3
Неинвазивные средства коррекции дисфагии и дизартрии в работе логопеда
Лектор: Ольга Данииловна Ларина
На занятии узнаете:
· Дисфагии-причина или следствие?
· Преодоление дисфагии в рамках МКФ
· Неинвазивные технические средства реабилитации в работе логопеда
· Компьютерные технологии в нейрореабилитации
Лекция №4
Преодоление дизартрии у детей с двигательными нарушениями
Лектор: Смирнова Ирина Анатольевна
На занятии узнаете:
· Специфические проявления дизартрии при ДЦП
· Система логопедической работы по преодолению дизартрии
· Методы коррекции дизартрии у детей с ДЦП
Лекция №5
Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах
Лектор: Архипова Елена Филипповна
На занятии узнаете:
· Универсальная структура индивидуального занятия по коррекции дизартрии;
· Характерные нарушения тонуса, виды гиперкинезов и приемы выявления;
· Авторский подход к дифференцированному логопедическому массажу;
· Последовательность и характер массажных движений;
· Приемы преодоления гиперсаливации
На интенсиве вы научитесь
- Профессионально проводить обследование ребенка с дизартрией, определять характер нарушений моторики органов артикуляции.
- Проводить индивидуальное занятие при дизартрии, соблюдая все структурные компоненты комплексного подхода.
- Определять индивидуальный логопедический маршрут с ребенком при коррекции звукопроизношения.
- Преодолевать у ребенка с дизартрией гиперсаливацию.
- Проводить дифференцированный логопедический массаж детям при повышенном тонусе и гиперкинезах
- Управлять нарушениями поведения на начальном этапе работы с ребёнком.
- Способам формирования навыка самоконтроля за положением органов артикуляции, необходимые для выработки артикуляционных укладов при вызывании звуков.
- Приёмам активизации дыхательной, голосовой, жевательной мускулатуры; приемам экспресс-коррекции звуков по подражанию.
- Неинвазивным средствам реабилитации жевания и глотания при дизартрии.
- Современным и «работающим» рецептам и хитростям профессиональной помощи ребенку.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.