Pluto.One
Организатор
- #1
[Лого-Эксперт] Эффективные стратегии коррекции поведения и обучения трудных детей [Олеся Жукова]
- Ссылка на картинку
Интенсив Эффективные стратегии коррекции поведения и обучения «трудных» детей
Мы создали этот интенсив, думая о каждом: логопед, дефектолог, нейропсихолог, детский психолог, воспитатель, учитель, родитель.
-Получите высокоэффективные алгоритмы работы и передовые инструменты, чтобы успешно стартовать в профессии
-Найдете новые подходы и методы для облегчения работы и расширения своих профессиональных горизонтов
-Получите инструменты для успешной реализации и организации высокоэффективной командной работы
-Получите стратегии работы с семьей и ребенком, которые помогут работать эффективно и показывать результат
-Получите практический опыт и подготовитесь к успешной карьере с самого начала со сложными детьми
После интенсива вы сможете:
-Знать, что делать, если не получается наладить процесс с ребенком
-Понимать почему ребенок плачет кричит и агрессирует на занятиях
-Сократить время коррекции в 1,5-2 раза за счет формирования учебно-интеллектуальных умений и навыков
-Диагностировать нарушения общения и поведения и выстраивать грамотный коррекционный процесс
-Находить подход к детям с нарушением эмоционально-волевой сферы, поведения и общения
-Устранять и не допускать отсутствие контакта с ребенком и проявления агрессии, истерик, скуки на занятиях
-Работать над памятью, вниманием, мышлением, саморегуляции и другими аспектами, чтобы сформировать базу для успешной коррекционной работы.
Бонусный модуль
1. Мотивация на занятии ребенка с ОВЗ
2. Развитие внимания у детей с ОВЗ
3. Нарушение поведения у детей
4. Подготовка ребенка к школе. Взгляд нейропсихолога
5. Как адаптировать занятие логопеда под ребёнка с особенностями поведения
Основной модуль
1. Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода
2. Секреты эффективных логопедов: как подготовительный этап влияет на успех коррекционной работы
3. Особый или неудобный ребенок? Формирование учебных навыков, регуляции поведения и самоконтроля.
4. Учебное поведение. Сотрудничество логопеда и ребёнка
5. Установление эмоционального контакта и развитие взаимодействия с детьми, имеющими эмоционально- волевые проблемы
6. Совместное объединенное внимание. Его значение для развития речи и социальных навыков
7. Развитие познавательных психических функций (внимание, восприятие, память) как базы для успешного коррекционного процесса
8. Формирование и развитие предпосылок логического мышления
9. Развитие пространственных представлений
10. Развитие общеучебных и предметных знаний, умений, навыков
11. Особый или неудобный ребенок? Развитие и обучение ребенка с проблемным поведением.
12. Трудности саморегуляции у детей с эмоционально-волевыми проблемами
13. Работа логопеда с педагогически запущенными и немотивированными детьми
14. Детская агрессия. Ее значение и как с ней обходиться
15. Особенности поведения у разных групп ОВЗ. Стереотипии, негативизм и т.п.
16. Дополнительные материалы
Наши эксперты:
-Жукова Олеся Станиславовна
-Визель Татьяна Григорьевна
-Леонова Зоя Леонидовна
-Еранова Мария Александровна
-Максимова Елена Владиславовна
-Захарова Има Юрьевна
Мы создали этот интенсив, думая о каждом: логопед, дефектолог, нейропсихолог, детский психолог, воспитатель, учитель, родитель.
-Получите высокоэффективные алгоритмы работы и передовые инструменты, чтобы успешно стартовать в профессии
-Найдете новые подходы и методы для облегчения работы и расширения своих профессиональных горизонтов
-Получите инструменты для успешной реализации и организации высокоэффективной командной работы
-Получите стратегии работы с семьей и ребенком, которые помогут работать эффективно и показывать результат
-Получите практический опыт и подготовитесь к успешной карьере с самого начала со сложными детьми
После интенсива вы сможете:
-Знать, что делать, если не получается наладить процесс с ребенком
-Понимать почему ребенок плачет кричит и агрессирует на занятиях
-Сократить время коррекции в 1,5-2 раза за счет формирования учебно-интеллектуальных умений и навыков
-Диагностировать нарушения общения и поведения и выстраивать грамотный коррекционный процесс
-Находить подход к детям с нарушением эмоционально-волевой сферы, поведения и общения
-Устранять и не допускать отсутствие контакта с ребенком и проявления агрессии, истерик, скуки на занятиях
-Работать над памятью, вниманием, мышлением, саморегуляции и другими аспектами, чтобы сформировать базу для успешной коррекционной работы.
Бонусный модуль
1. Мотивация на занятии ребенка с ОВЗ
2. Развитие внимания у детей с ОВЗ
3. Нарушение поведения у детей
4. Подготовка ребенка к школе. Взгляд нейропсихолога
5. Как адаптировать занятие логопеда под ребёнка с особенностями поведения
Основной модуль
1. Учебные навыки с точки зрения нейропсихологического подхода
2. Секреты эффективных логопедов: как подготовительный этап влияет на успех коррекционной работы
3. Особый или неудобный ребенок? Формирование учебных навыков, регуляции поведения и самоконтроля.
4. Учебное поведение. Сотрудничество логопеда и ребёнка
5. Установление эмоционального контакта и развитие взаимодействия с детьми, имеющими эмоционально- волевые проблемы
6. Совместное объединенное внимание. Его значение для развития речи и социальных навыков
7. Развитие познавательных психических функций (внимание, восприятие, память) как базы для успешного коррекционного процесса
8. Формирование и развитие предпосылок логического мышления
9. Развитие пространственных представлений
10. Развитие общеучебных и предметных знаний, умений, навыков
11. Особый или неудобный ребенок? Развитие и обучение ребенка с проблемным поведением.
12. Трудности саморегуляции у детей с эмоционально-волевыми проблемами
13. Работа логопеда с педагогически запущенными и немотивированными детьми
14. Детская агрессия. Ее значение и как с ней обходиться
15. Особенности поведения у разных групп ОВЗ. Стереотипии, негативизм и т.п.
16. Дополнительные материалы
Наши эксперты:
-Жукова Олеся Станиславовна
-Визель Татьяна Григорьевна
-Леонова Зоя Леонидовна
-Еранова Мария Александровна
-Максимова Елена Владиславовна
-Захарова Има Юрьевна
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.