Скачать 

[Лого-Эксперт] Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка [Олеся Жукова, Анна Крупинина]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Айлин
Список участников складчины:
  • 1. Lakomka
  • 2. Сибнат
  • 3. Мария1986
  • 4. Olgasheee
  • 5. Lacrimoza
  • 6. koshkaa
  • 7. юлия_пуз
  • 8. ник скрыт
  • 9. ElenaEgo
  • 10. TeaseOks
  • 11. sgs_2007
  • 12. ЕленаЖ
  • 13. 13Lana
  • 14. Svetlana 87
  • 15. Jonniy
  • 16. pampus
  • 17. татаноунейм
  • 18. lopesangela
  • 19. 132рита
  • 20. abc.brooklyn
  • 21. дарья1
  • 22. irig
  • 23. Любовьтут
  • 24. Marina11more
  • 25. Lyudmilochka
  • 26. aquality1
  • 27. BeLove
Айлин
Айлин
Организатор
  • #1

[Лого-Эксперт] Топ-5 рецептов запуска речи неговорящего ребёнка [Олеся Жукова, Анна Крупинина]

Ссылка на картинку
Интенсив-практикум - это:
  • 5 вебинаров;
  • 5 экспертов;
  • 5 точек зрения;
  • 5 взглядов на вопрос задержки речевого развития;
  • 5 рецептов профессиональной помощи неговорящему ребенку.
Что узнаете из интенсива:
  • Многообразие способов запуска речи у детей с задержками речевого развития
  • Причины и способы управления нарушениями поведения на начальном этапе работы с неговорящим ребёнком
  • С разными точками зрения на проблему «безречья»
  • С программой Макатон и другими способами альтернативной и вспомогательной помощи детям с тяжёлыми задержками речевого развития.
Что поймете из интенсива:
  • Почему не всегда удаётся запустить вербальную речь у неговорящего ребёнка
  • Возможна ли коммуникация без речи и речь без коммуникации
  • Для чего нужны жесты и пиктограммы неговорящему ребёнку
  • Как сделать занятие с безречевым ребёнком эффективным и интересным
  • Как АВА терапия может стать союзником логопеду в работе с неговорящим ребёнком.
Что освоите:
  • Практические аспекты помощи неговорящим детям
  • Игровые приёмы запуска речи
  • Новые, современные инструменты помощи безречевым детям.
Какие проблемы, сложности в работе решает интенсив:
  • Интенсив вскрывает многогранность вопросов запуска речи у детей с различными типами задержек речевого развития
  • Интенсив помогает специалистам выработать стратегию обследования и построения персонифицированного подхода к неговорящему ребёнку
Результаты от всего интенсива:
  • Интенсив позволяет получить и начинающим, молодым логопедам и опытным специалистам спектр различных аспектов практической помощи неговорящим детям
  • Повышение профессиональных компетенций логопедов, дефектологов, сурдопедагогов
  • Повышение мотивированности родительского сообщества
Спойлер: Эксперты и практические вебинары:
Жукова Олеся
Руководитель центра «Логопед-Профи», логопед высшей категории,педагог с 30–летним стажем работы, автор развивающей детской литературы.
В доступе для участников проекта.
Вебинар «Запуск речи»: иллюзии, ошибки, стратегии и пути выхода».
- Почему не существует универсального рецепта запуска речи?
- Что необходимо понять перед тем, как «запускать» речь?
- Почему логопед должен быть стратегом?
- Речь запустили, что делать дальше?
- Почему не удаётся «запустить» речь?
- Пять секретов запуска речи
Лебедева Екатерина
Логопед, ведущий специалист Центра лечебной педагогики, сертифицированный тьютер программы Макатон в России.
В доступе для участников проекта
Вебинар «Языковая программа Макатон и развитие речи. Теория и практика».
- Об основных характеристиках программы.
- Опыт использования программы.
Киселёва Наталия Александровна
Директор частного образовательного учреждения "Странник".
В доступе с 23 июня с 11.00 по МСК.
Вебинар «Речь без коммуникации и коммуникация без речи».
- С какой позиции смотрит на коммуникацию и ее развитие коррекционный специалист?
- Реализация функций межличностного общения: контакт, побуждение и передача информации.Кто активен в контакте: специалист или ребенок?
- Почему "коммуникация" не равно "речь"?
- Коммуникация есть - речи нет. Как выглядят такие ситуации?
- Коммуникации нет - речь есть. Как выглядят такие ситуации?
- В чем принципиальное отличие эхолалии от речевых повторов, и по каким признакам их друг от друга отличать.
Грузинова Татьяна
Руководитель центра: «Территория речи», автор образовательных программ.
29 июня в 16:00
Вебинар «Роль логопеда и поведенческого аналитика на начальных этапах работы по запуску речи».
- Поговорим о речи с разных точек зрения.
- Альтернативная коммуникация - мешает или помогает?
- Язык логопеда и язык поведенческого аналитика - в чем отличие понятийного аппарата?
- В чем особенность работы каждого из специалистов и как обогатить свой инструментарий, интегрируя оба подхода?
- Как мирно взаимодействовать с поведенческим аналитиком?
Крупинина Анна Андреевна
Руководитель и куратор центра «ЛОГОПЕДЕТИ», логопед-блогер 67, 4 тыс. подписчиков.
9 июля в 16:00
Вебинар «Запуск речи у детей с задержкой речевого развития с помощью игр и игрушек».
- Игровые подходы в развитие речи.
- Топ-5 игрушек на запуск речи.
- Топ-5 глагольных игр на запуск и развитие речи (как сделать игры из подручных средств).
- Структура одного логопедического занятия для неговорящего ребёнка.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 195 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 130 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 110 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 125 руб
  • в разделе: Дети и родители
  • Цена: 120 руб
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху