Robot
Складчик
- #1
[ЛогоЭксперт] Экспресс-коррекция нарушений звукопроизношения [Елена Архипова]
- Ссылка на картинку
Научитесь
Получите
Сможете
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией.
Модульная система обследования, заполнение и ведение речевой карты при ОНР и МДР.
Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии.
Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР.
занятия в ДОО.
Оптимизация логопедической работы при стертой дизартрии средствами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных.
Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р'] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция звуков [К,К',Х,Х',Г,Г',Й'] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения.
Применение ДЭНС-терапии при дизартрии.
Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе.
Готовимся к обучению грамоте - работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО.
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе.
Приемы коррекции просодических нарушений у дошкольников.
Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР.
Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков.
Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения.
Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс.
Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом типе дыхания.
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи.
- проводить дифференциальную диагностику нарушений звукопроизношения;
- выстраивать эффективный коррекционный маршрут;
- писать грамотные заключения и оформлять речевые карты по авторскому алгоритму.
Получите
- модульную систему проведения логопедической диагностики;
- алгоритм построения индивидуального логопедического занятия;
- авторскую систему эффективной постановки и автоматизации звуков.
Сможете
- применять в своей работе авторские методики ведущих специалистов (Е.В. Мазанова, Е. Ф. Архипова, Сизова О. Б.);
- использовать приемы нейростимуляции и повышать эффективность коррекционной работы;
- уверенно корригировать различные варианты нарушений звукопроизношения.
Обследование и коррекция звукопроизношения детей со стертой дизартрией.
Модульная система обследования, заполнение и ведение речевой карты при ОНР и МДР.
Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и дизартрии.
Диагностика речевого развития дошкольников с ОНР.
занятия в ДОО.
Оптимизация логопедической работы при стертой дизартрии средствами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция звуков [С,С',З,З',Ц] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция [Ш,Ж,Щ,Ч] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных.
Экспресс-коррекция [Л, Л',Р,Р'] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Экспресс-коррекция звуков [К,К',Х,Х',Г,Г',Й'] по подражанию с приемами нейростимуляции.
Логопедическая работа при устранении дефекта озвончения и смягчения.
Применение ДЭНС-терапии при дизартрии.
Готовность ребенка с ОВЗ к обучению в школе.
Готовимся к обучению грамоте - работа логопеда с детьми ТНР по ФГОС ДО.
Психолого-педагогическая подготовка детей со стертой дизартрией к школе.
Приемы коррекции просодических нарушений у дошкольников.
Формирование просодических компонентов в речи детей с ТНР.
Полисенсорный подход в работе логопеда по постановке и автоматизации звуков.
Нейростимуляция в коррекции дефектов звукопроизношения.
Эффективная коррекция миофункциональных нарушений: собираем миобокс.
Проблемы логопедической работы при миофункциональных нарушениях и стойком ротовом типе дыхания.
Технология обследования и формирования интонационной стороны речи.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.