Нафаня
Организатор
- #1
[@logoped_lyubov_filippova_] Логопедическое пособие: Волшебные лупы [Любовь Филиппова]
- Ссылка на картинку
Авторское пособие "Волшебные лупы"
КОМПЛЕКТ
Задачи:
1. Автоматизировать звуки: [Л], [Л’], [Р], [Р’], [С], [С’], [З], [Ш], [Ж], [Ч’];
2. Расширять и активизировать словарный запас детей;
3. Развивать умение согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными;
4. Развивать грамматический строй речи.
5. Упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа;
6. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
7. Упражнять в согласовании числительных с существительными;
8. Развивать внимание, зрительную память, мышление.
Ход игры «Жадина»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 2-мя ладонями на картинку и произносит: «Мой кот» и т.д.
Ход игры «Чего не стало?»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 1-й ладонью на картинку и произносит: «Нет кота» и т.д.
Ход игры «Скажи ласково»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с сердечком на картинку и произносит слово в уменьшительно-ласкательной форме (Кот- котик);
Ход игры: «Пятёрка». Ребёнок кладёт лупу с цифрой 5 на картинку и произносит: «Был один кот, а стало 5 котов» и т.д.
КОМПЛЕКТ
Задачи:
1. Автоматизировать звуки: [Л], [Л’], [Р], [Р’], [С], [С’], [З], [Ш], [Ж], [Ч’];
2. Расширять и активизировать словарный запас детей;
3. Развивать умение согласовывать местоимения «мой», «моя», «моё», «мои» с существительными;
4. Развивать грамматический строй речи.
5. Упражнять в образовании формы родительного падежа единственного числа;
6. Упражнять в образовании существительных в уменьшительно-ласкательной форме;
7. Упражнять в согласовании числительных с существительными;
8. Развивать внимание, зрительную память, мышление.
Ход игры «Жадина»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 2-мя ладонями на картинку и произносит: «Мой кот» и т.д.
Ход игры «Чего не стало?»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с 1-й ладонью на картинку и произносит: «Нет кота» и т.д.
Ход игры «Скажи ласково»: Ребёнок кладёт волшебную лупу с сердечком на картинку и произносит слово в уменьшительно-ласкательной форме (Кот- котик);
Ход игры: «Пятёрка». Ребёнок кладёт лупу с цифрой 5 на картинку и произносит: «Был один кот, а стало 5 котов» и т.д.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.