alex2506
Организатор
- #1
Логопедические задания для автоматизации и дифференциации свистящих звуков [с], [с’], [з], [з’], [ц] [Ольга Крупенчук]
- Ссылка на картинку
Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т. д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех свистящих звуков даны занимательные задания с картинками.
Для детей, родителей и логопедов.
Для детей, родителей и логопедов.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.