Скачать 

[logopedvolgina] Постановка и отработка звуков С, З, Ц . Пошагово, в схемах [Наталья Волгина]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Евражка
Список участников складчины:
  • 1. vlan28
  • 2. Mgrf_347
  • 3. Lanuliya
  • 4. Анна2711
  • 5. mm25mm
  • 6. Shanel
  • 7. Daz
  • 8. Нина Влади
  • 9. kovcheg
  • 10. lolsur
  • 11. Анна1980
  • 12. Zalivako
  • 13. grine-anastasiya
  • 14. neirodef3
  • 15. olga_201
  • 16. osen2022
  • 17. ЮлияСима
  • 18. irysua
  • 19. anetka83
  • 20. Urfina
  • 21. Ольга4482
  • 22. лилика
Евражка
Евражка
Организатор
  • #1

[logopedvolgina] Постановка и отработка звуков С, З, Ц . Пошагово, в схемах [Наталья Волгина]

Ссылка на картинку
Нюансы, о которых не говорят в учебниках
МЫ ПОЛУЧИМ:
• пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков;
• практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
• логопед-дефектолог
• по первому образованию учитель начальных классов
• активно использует нейропсихологические методики в работе
• работает со сложными диагнозами в логопедии
• стаж работы с 1999 года
В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:
1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:
• Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо.
• Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж.
• Щеки.
• Слюнные железы.
• Дыхание.
2. Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.
3. Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.
4. Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].
5. Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].
• Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта.
• Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В].
• Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т]. Вариант тонуса языка. Как убрать.
• Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем.
• Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба.
• Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ].
• Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З].
• Замена [Ц на Ч].
• Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать.
• Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж]. Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.
6. Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?
По традиции, для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху