Geraold
Организатор
- #1
[lynda] Substance Designer 2020 Essential Training [Joel Bradley] [RUS]
- Ссылка на картинку
Студия: Lynda
Автор: Joel Bradley
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 18 минут
Программное обеспечение: SubstanceDesigner
Substance Designer представляет собой мощный инструмент процедурного создания текстур для 3D арта и игр. Этот курс был разработан для того, чтобы дать художникам по текстурам полный обзор приложения Substance Designer 2020. Если вы новичок в этой области, курс может помочь вам быстро начать создавать свои собственные текстуры. Если вы опытный художник, который ищет новое приложение для своего набора инструментов, этот курс предоставляет много глубокого материала для освоения и работы. Инструктор Joel Bradley начинает с обзора приложения и обсуждения его ключевых концепций, например - как установить предпочтения, как эффективно использовать меню Материалов и как менять освещение. Он охватывает такие основные понятия, как импорт сеток и использование массивов основных «атомных» узлов в Substance Designer, в том числе Blend, Curve, Blur и Gradient. Joel завершает курс, объясняя, как получить максимальную отдачу от доступных ресурсов, в том числе – как экспортировать и импортировать пакеты из Designer.
Автор: Joel Bradley
Год: 2020
Продолжительность: 2 часа 18 минут
Программное обеспечение: SubstanceDesigner
Substance Designer представляет собой мощный инструмент процедурного создания текстур для 3D арта и игр. Этот курс был разработан для того, чтобы дать художникам по текстурам полный обзор приложения Substance Designer 2020. Если вы новичок в этой области, курс может помочь вам быстро начать создавать свои собственные текстуры. Если вы опытный художник, который ищет новое приложение для своего набора инструментов, этот курс предоставляет много глубокого материала для освоения и работы. Инструктор Joel Bradley начинает с обзора приложения и обсуждения его ключевых концепций, например - как установить предпочтения, как эффективно использовать меню Материалов и как менять освещение. Он охватывает такие основные понятия, как импорт сеток и использование массивов основных «атомных» узлов в Substance Designer, в том числе Blend, Curve, Blur и Gradient. Joel завершает курс, объясняя, как получить максимальную отдачу от доступных ресурсов, в том числе – как экспортировать и импортировать пакеты из Designer.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.