Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[М-Логос] Законодательство в сфере рекламы, актуальные правовые вопросы, государственный контроль и маркировка рекламы в интернете
- Ссылка на картинку
Рекламное законодательство постоянно развивается. Накапливается
практика антимонопольных органов и судов по его применению. В данной области возникает множество вопросов и спорных ситуаций, разбору которых будет посвящен настоящий курс.
Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла пусть для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового продвижения. Сегодня именно реклама в сети интернет служит основным средством продвижения товаров и услуг. Усиление и фокусирование государственного надзора за рекламой в интернете путем введения института маркировки, формирования Единого реестра рекламы в интернете (ЕРИР) и повышенных штрафов за нарушение делает знание основ рекламного законодательства необходимым наравне за гражданским, трудовым и налоговым.
Продолжительность обучения – 17 ак. часов.
Целевая аудитория
Юристы, сопровождающие маркетиновые коммуникации, информационный бизнес, СМИ, блогеров, адвокаты.
Лекторы
Григорьев Дмитрий Андреевич
- директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР
Качанов Антон Николаевич
- руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «Яндекс», член Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции
Программа курса:
1. Общие вопросы рекламного права:
— Правовая сущность института рекламы
— Правовое регулирование рекламы в РФ
— Социальная реклама
— Смежные форматы коммуникации (PR, маркетплейсы и классифайды)
— Международный опыт регулирования рекламы
— Тренды развития рекламного регулирования
2. Понятие рекламы; Содержание рекламы:
— Разграничение рекламы и иных видов информации
— Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы
— Общие требования к рекламе
— Этические и моральные вопросы рекламы
— Интеллектуальная собственность в рекламе
— Защита деловой репутации, недобросовестная конкуренция
3. Участники рекламных правоотношений:
— Классические субъекты (Рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители)
— Потребители рекламы
— Новые субъекты и сущности (операторы рекламных систем, операторы рекламных данных, оператор социальной рекламы, единая система учета рекламы)
4. Регулирование отдельных способов распространения рекламы; Регулирование рекламы отдельных видов товаров:
— ТВ и радио
— Наружная реклама и реклама на транспорте
— Печатные СМИ
— Реклама в Интернете
— Директ-маркетинг
— Алкоголь и табак
— Медицина (услуги, лекарства и БАДы)
— Финансовые услуги
— Азартные игры
5. Государственный контроль в сфере рекламы:
— Общие вопросы государственного контроля и надзора (контролирующие органы, их полномочия)
— Процессуальные особенности рассмотрения дел по нарушению законодательства о рекламе: правила ФАС и административная ответственность, оспаривание решений ФАС
6. Маркировка и учет рекламы: новый институт государственного контроля
— Цели маркировки;
— Субъекты маркировки рекламы;
— Реклама, подлежащая маркировке;
— Деятельность операторов рекламных данных;
— Порядок маркировки рекламы;
— Передача данных о рекламе;
— Ответственность за нарушение порядка маркировки;
— Договорные аспекты маркировки рекламы.
7. Практические аспекты комплаенса в сфере рекламы:
— Ключевые вопросы и риски рекламных договоров
— Персональные данные и реклама
— Вопросы интеллектуальной собственности в процессе создания рекламы
— Выстраивание процессов комплаенса в сфере рекламы внутри компании
— Саморегулирование в рекламе и взаимодействие с государством
Кроме того, цифровая революция, сделавшая новые медиа (интернет, социальные сети, мобильные приложения) общедоступными, открыла пусть для цифровой экономики, в которой невозможно эффективно вести бизнес без цифрового продвижения. Сегодня именно реклама в сети интернет служит основным средством продвижения товаров и услуг. Усиление и фокусирование государственного надзора за рекламой в интернете путем введения института маркировки, формирования Единого реестра рекламы в интернете (ЕРИР) и повышенных штрафов за нарушение делает знание основ рекламного законодательства необходимым наравне за гражданским, трудовым и налоговым.
Продолжительность обучения – 17 ак. часов.
Целевая аудитория
Юристы, сопровождающие маркетиновые коммуникации, информационный бизнес, СМИ, блогеров, адвокаты.
Лекторы
Григорьев Дмитрий Андреевич
- директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г., член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции, председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет», правовой эксперт АКАР
Качанов Антон Николаевич
- руководитель правовой практики в сфере рекламных технологий и маркетинга, ООО «Яндекс», член Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции
Программа курса:
1. Общие вопросы рекламного права:
— Правовая сущность института рекламы
— Правовое регулирование рекламы в РФ
— Социальная реклама
— Смежные форматы коммуникации (PR, маркетплейсы и классифайды)
— Международный опыт регулирования рекламы
— Тренды развития рекламного регулирования
2. Понятие рекламы; Содержание рекламы:
— Разграничение рекламы и иных видов информации
— Понятие объекта рекламирования и толкование рекламы
— Общие требования к рекламе
— Этические и моральные вопросы рекламы
— Интеллектуальная собственность в рекламе
— Защита деловой репутации, недобросовестная конкуренция
3. Участники рекламных правоотношений:
— Классические субъекты (Рекламодатели, рекламораспространители, рекламопроизводители)
— Потребители рекламы
— Новые субъекты и сущности (операторы рекламных систем, операторы рекламных данных, оператор социальной рекламы, единая система учета рекламы)
4. Регулирование отдельных способов распространения рекламы; Регулирование рекламы отдельных видов товаров:
— ТВ и радио
— Наружная реклама и реклама на транспорте
— Печатные СМИ
— Реклама в Интернете
— Директ-маркетинг
— Алкоголь и табак
— Медицина (услуги, лекарства и БАДы)
— Финансовые услуги
— Азартные игры
5. Государственный контроль в сфере рекламы:
— Общие вопросы государственного контроля и надзора (контролирующие органы, их полномочия)
— Процессуальные особенности рассмотрения дел по нарушению законодательства о рекламе: правила ФАС и административная ответственность, оспаривание решений ФАС
6. Маркировка и учет рекламы: новый институт государственного контроля
— Цели маркировки;
— Субъекты маркировки рекламы;
— Реклама, подлежащая маркировке;
— Деятельность операторов рекламных данных;
— Порядок маркировки рекламы;
— Передача данных о рекламе;
— Ответственность за нарушение порядка маркировки;
— Договорные аспекты маркировки рекламы.
7. Практические аспекты комплаенса в сфере рекламы:
— Ключевые вопросы и риски рекламных договоров
— Персональные данные и реклама
— Вопросы интеллектуальной собственности в процессе создания рекламы
— Выстраивание процессов комплаенса в сфере рекламы внутри компании
— Саморегулирование в рекламе и взаимодействие с государством
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.