Скачать 

[MACards] Метафорические ассоциативные карты «48 вуалей» [Светлана Добычина]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Маргарита01
  • 2. yana_urevna
  • 3. Tov
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[MACards] Метафорические ассоциативные карты «48 вуалей» [Светлана Добычина]

Ссылка на картинку
Автор колоды: Светлана Добычина (психолог).
Художник: Елизавета Борисова. Акварель.

Образы карт созданы по внутреннему отклику художницы на произведения автора, серии «Моим любимым девочкам».
В набор входят:
  • 68 цветных карт с изображениями;
  • 2 чёрно-белые карты ИНЬ, ЯН; (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колословы ИНЬ, ЯН).
  • 4 черно-белые карты с перечнем базовых прав (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колослов ПРАВО)
  • 4 черно-белые карты с перечнем качеств.
  • Инструкция.
Целевая аудитория: колода может быть использована в индивидуальной работе, в качестве вспомогательной колоды в трансформационных играх, в работе психологов, психотерапевтов, артерапевтов, коучей.
«48 вуалей»-уникальная колода метафорических ассоциативных карт для работы с женщинами. Проработка женских образов колоды позволит расширить представление об образе Я, повысить самооценку, проанализировать свои сильные качества, создать свою сказочную историю, познакомиться с теорией базовых прав.
Работа в коучинговом подходе. Колесо баланса.
Запрос: анализ основных жизненных сфер, проработка одной или нескольких сфер, выработка стратегий достижения поставленных целей по временной шкале.
Алгоритм:
  • Выберите карточку девушки, максимально отражающую Ваше текущее состояние по сфере «Хобби». Объясните свой выбор (внешность, возраст, социальный статус, окружение и т.д.). Определите по шкале жизненного баланса, на какой отметке находится от 1 до 10 по шкале «Хобби» Вы находитесь, отметьте на бланке. Последовательно выбирайте карточку девушки, отражающую Ваше текущее состояние по сферам: «Деньги», «Отдых», «Здоровье», «Работа/Бизнес», «Личное развитие», «Семья», «Друзья».
  • Соедините полученные результаты на бланке Колеса жизненного баланса.
  • Определите сферы, которые Вам хотелось бы проработать и сформулируйте цель проработки.
  • Пропишите первые шаги, которые необходимо сделать для достижения цели.
  • Проверьте свою цель по технологии SMART (конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограничение по времени) и экологичность.
  • Зафиксируйте свои реальные шаги по достижению проработанной цели.
Работа в подходе «сказкотерапия». Авторская (любимая) сказка.
Запрос: Получение дополнительных ресурсов; Прояснение своих запросов.
Алгоритм:
  • Выберите из колоды карт девушку, максимально похожую на Вас.
  • Опишите ее.
  • Напишите про нее сказочную историю.
  • Алгоритм разбора любимой сказки.
  • Кто для Вас в данной сказке главный герой? Кто больше всех нравится? Опишите максимально подробно, рассмотрите двойственность (хорошее/плохое). Чем герой похож на Вас? Чем не похож на Вас? Чем бы хотели бы походить на героя?
  • Испытания, через которые проходил герой. Приключения. Что могло бы быть? Общие тенденции. Какую цель имел главный герой? Если цели не было – м.б. получение удовольствия. Что мешало достичь цели? Что помогало достичь цели? Что могло еще помочь достичь цели? Основной упор на образ героини и в чем сходство сценария сказки с реальной ситуацией. Кто я? Коррекция под ситуацию: упор на приключения, события (что помогало/мешало).
  • Перевод на жизнь (кто Я, какой Я);
  • Что нового узнала о себе? Что нравится? Что не нравится? А что не хочется принимать? Что хочется добавить в жизнь (т.е. что я хочу, куда я?);
  • Какие ресурсы героини не используются? Какие самые яркие качества героини? Что важного можно взять для себя? Чего можно сделать уже сегодня?
  • Какое отношение к сказке было, когда ее писали? Какое отношение сейчас? Что изменилось?
Работа с базовыми правами.
Запрос: Улучшение самооценки; Анализ стратегий поведения в разных жизненных ситуациях; Диагностика текущего состояния.
Алгоритм работы:
  • Выберите то изображение девушки, которая максимально близка к Вам.
  • Ознакомьтесь с правами, сформулированными на 4-х макартах.
  • Озвучьте права, которыми вы не пользовались никогда или не знаете, как ими пользоваться. Выпишите их отдельно.
  • Ознакомьтесь с перечнем базовых прав.
  • Определите, к каким базовым правам относятся те, которыми вы не пользуетесь или не знаете, как пользоваться.
  • Глядя на изображение девушки, придумайте 3 варианта действий для нее с теми правами, которые Вы выписали по алгоритму:
  • Если бы у нее было это право, то что бы она сделала в первую очередь, а потом?
  • Нужны ли ей дополнительные ресурсы? Какие?
  • Есть ли в колоде изображение девушки, которая обладает этим правом? Как вы это поняли?
  • Применительно к Вашей жизни, есть ли возможность пользоваться этим правом? Что для этого необходимо? Есть ли у Вас ресурсы? С чего можно было бы начать?
  • Запишите шаги, которые Вы могли бы сделать, чтобы воспользоваться тем правом,
Работа с образом «Я».
Дополнительно используются карточки с описанием качеств «Инь» и «Ян» и карточки с перечнем 48 качеств. Техника выполняется в рамках ассоциативного подхода К.Г.Юнга.
Запрос: Повышение самооценки; Выявление своих сильных качеств; Расширение представления о своей личности.
Алгоритм:
  • Достаньте карточку с изображением, которое вызывает максимум положительных эмоций.
  • Дайте имя девушке на изображении.
  • Посмотрите на карточки, описывающие мужские и женские качества на карточках Инь и Ян.
  • Назовите 8 женских и 8 мужских качеств, которыми может обладать эта девушка.
  • Запишите их друг, под другом чередуя, женское качество, мужское качество. В качестве дополнительной помощи могут быть использованы карты с написанными 48 качествами.
  • Посмотрите на первую пару качеств, напишите качество, которое может их объединить.
  • По алгоритму объедините 16 качеств в 8.
  • Следующим шагом объединяйте 8 качеств в 4, 4 качества в 2, 2 качества в одно.
  • Запишите три финальных качества, полученных в ходе объединения.
  • Как Вы воспринимаете полученные качества? /Они мужские или женские? Насколько эти качества проявлены в Вашей жизни? В каких ситуациях? Какие качества хотелось бы добавить/ убрать?
  • Выберите следующую девушку, обладающую новыми качествами (или можно остаться с изображением этой девушки).
  • Впишите 3 финальных качества в бланк и из всех карточек качеств в произвольном порядке добавляйте те, которые считаете необходимым.
  • Сформируйте новый треугольник качеств.
  • Проанализируйте полученный результат? Что изменилось в наборе качеств? Каких качеств больше мужских или женских? Как эти качества можно соотнести с Вами?
продажник:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике
  • в разделе: Курсы по эзотерике

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху