Robot
Складчик
- #1
[MACards] Метафорические ассоциативные карты «48 вуалей» [Светлана Добычина]
- Ссылка на картинку
Автор колоды: Светлана Добычина (психолог).
Художник: Елизавета Борисова. Акварель.
Образы карт созданы по внутреннему отклику художницы на произведения автора, серии «Моим любимым девочкам».
В набор входят:
«48 вуалей»-уникальная колода метафорических ассоциативных карт для работы с женщинами. Проработка женских образов колоды позволит расширить представление об образе Я, повысить самооценку, проанализировать свои сильные качества, создать свою сказочную историю, познакомиться с теорией базовых прав.
Работа в коучинговом подходе. Колесо баланса.
Запрос: анализ основных жизненных сфер, проработка одной или нескольких сфер, выработка стратегий достижения поставленных целей по временной шкале.
Алгоритм:
Запрос: Получение дополнительных ресурсов; Прояснение своих запросов.
Алгоритм:
Запрос: Улучшение самооценки; Анализ стратегий поведения в разных жизненных ситуациях; Диагностика текущего состояния.
Алгоритм работы:
Дополнительно используются карточки с описанием качеств «Инь» и «Ян» и карточки с перечнем 48 качеств. Техника выполняется в рамках ассоциативного подхода К.Г.Юнга.
Запрос: Повышение самооценки; Выявление своих сильных качеств; Расширение представления о своей личности.
Алгоритм:
Художник: Елизавета Борисова. Акварель.
Образы карт созданы по внутреннему отклику художницы на произведения автора, серии «Моим любимым девочкам».
В набор входят:
- 68 цветных карт с изображениями;
- 2 чёрно-белые карты ИНЬ, ЯН; (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колословы ИНЬ, ЯН).
- 4 черно-белые карты с перечнем базовых прав (обложка выполнена в технике узорного письма автором, колослов ПРАВО)
- 4 черно-белые карты с перечнем качеств.
- Инструкция.
«48 вуалей»-уникальная колода метафорических ассоциативных карт для работы с женщинами. Проработка женских образов колоды позволит расширить представление об образе Я, повысить самооценку, проанализировать свои сильные качества, создать свою сказочную историю, познакомиться с теорией базовых прав.
Работа в коучинговом подходе. Колесо баланса.
Запрос: анализ основных жизненных сфер, проработка одной или нескольких сфер, выработка стратегий достижения поставленных целей по временной шкале.
Алгоритм:
- Выберите карточку девушки, максимально отражающую Ваше текущее состояние по сфере «Хобби». Объясните свой выбор (внешность, возраст, социальный статус, окружение и т.д.). Определите по шкале жизненного баланса, на какой отметке находится от 1 до 10 по шкале «Хобби» Вы находитесь, отметьте на бланке. Последовательно выбирайте карточку девушки, отражающую Ваше текущее состояние по сферам: «Деньги», «Отдых», «Здоровье», «Работа/Бизнес», «Личное развитие», «Семья», «Друзья».
- Соедините полученные результаты на бланке Колеса жизненного баланса.
- Определите сферы, которые Вам хотелось бы проработать и сформулируйте цель проработки.
- Пропишите первые шаги, которые необходимо сделать для достижения цели.
- Проверьте свою цель по технологии SMART (конкретность, измеримость, достижимость, актуальность, ограничение по времени) и экологичность.
- Зафиксируйте свои реальные шаги по достижению проработанной цели.
Запрос: Получение дополнительных ресурсов; Прояснение своих запросов.
Алгоритм:
- Выберите из колоды карт девушку, максимально похожую на Вас.
- Опишите ее.
- Напишите про нее сказочную историю.
- Алгоритм разбора любимой сказки.
- Кто для Вас в данной сказке главный герой? Кто больше всех нравится? Опишите максимально подробно, рассмотрите двойственность (хорошее/плохое). Чем герой похож на Вас? Чем не похож на Вас? Чем бы хотели бы походить на героя?
- Испытания, через которые проходил герой. Приключения. Что могло бы быть? Общие тенденции. Какую цель имел главный герой? Если цели не было – м.б. получение удовольствия. Что мешало достичь цели? Что помогало достичь цели? Что могло еще помочь достичь цели? Основной упор на образ героини и в чем сходство сценария сказки с реальной ситуацией. Кто я? Коррекция под ситуацию: упор на приключения, события (что помогало/мешало).
- Перевод на жизнь (кто Я, какой Я);
- Что нового узнала о себе? Что нравится? Что не нравится? А что не хочется принимать? Что хочется добавить в жизнь (т.е. что я хочу, куда я?);
- Какие ресурсы героини не используются? Какие самые яркие качества героини? Что важного можно взять для себя? Чего можно сделать уже сегодня?
- Какое отношение к сказке было, когда ее писали? Какое отношение сейчас? Что изменилось?
Запрос: Улучшение самооценки; Анализ стратегий поведения в разных жизненных ситуациях; Диагностика текущего состояния.
Алгоритм работы:
- Выберите то изображение девушки, которая максимально близка к Вам.
- Ознакомьтесь с правами, сформулированными на 4-х макартах.
- Озвучьте права, которыми вы не пользовались никогда или не знаете, как ими пользоваться. Выпишите их отдельно.
- Ознакомьтесь с перечнем базовых прав.
- Определите, к каким базовым правам относятся те, которыми вы не пользуетесь или не знаете, как пользоваться.
- Глядя на изображение девушки, придумайте 3 варианта действий для нее с теми правами, которые Вы выписали по алгоритму:
- Если бы у нее было это право, то что бы она сделала в первую очередь, а потом?
- Нужны ли ей дополнительные ресурсы? Какие?
- Есть ли в колоде изображение девушки, которая обладает этим правом? Как вы это поняли?
- Применительно к Вашей жизни, есть ли возможность пользоваться этим правом? Что для этого необходимо? Есть ли у Вас ресурсы? С чего можно было бы начать?
- Запишите шаги, которые Вы могли бы сделать, чтобы воспользоваться тем правом,
Дополнительно используются карточки с описанием качеств «Инь» и «Ян» и карточки с перечнем 48 качеств. Техника выполняется в рамках ассоциативного подхода К.Г.Юнга.
Запрос: Повышение самооценки; Выявление своих сильных качеств; Расширение представления о своей личности.
Алгоритм:
- Достаньте карточку с изображением, которое вызывает максимум положительных эмоций.
- Дайте имя девушке на изображении.
- Посмотрите на карточки, описывающие мужские и женские качества на карточках Инь и Ян.
- Назовите 8 женских и 8 мужских качеств, которыми может обладать эта девушка.
- Запишите их друг, под другом чередуя, женское качество, мужское качество. В качестве дополнительной помощи могут быть использованы карты с написанными 48 качествами.
- Посмотрите на первую пару качеств, напишите качество, которое может их объединить.
- По алгоритму объедините 16 качеств в 8.
- Следующим шагом объединяйте 8 качеств в 4, 4 качества в 2, 2 качества в одно.
- Запишите три финальных качества, полученных в ходе объединения.
- Как Вы воспринимаете полученные качества? /Они мужские или женские? Насколько эти качества проявлены в Вашей жизни? В каких ситуациях? Какие качества хотелось бы добавить/ убрать?
- Выберите следующую девушку, обладающую новыми качествами (или можно остаться с изображением этой девушки).
- Впишите 3 финальных качества в бланк и из всех карточек качеств в произвольном порядке добавляйте те, которые считаете необходимым.
- Сформируйте новый треугольник качеств.
- Проанализируйте полученный результат? Что изменилось в наборе качеств? Каких качеств больше мужских или женских? Как эти качества можно соотнести с Вами?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.