Zебра
Организатор
- #1
[macards] Психологическая игра «Лила Психолог», электронный формат [Елена Благодар]
- Ссылка на картинку
Автор: Елена Тихонова Благодар
Лила Психолог — это великое приключение и необыкновенное открытие. Это вечная игра, в которую мы играем снова, и снова и снова, ничего не приобретая и ничего не теряя.
Лила Психолог- игра на понятном простом, доступном каждому языке. Может проводиться как консультация у психолога, так и при личном анализе, в группе или семейной игрой.
Комплектация игры:
Вы получаете в электронном формате:
1.Макет игры форматом 75 см х 75 см. Размер макета разрешением 300 пикселей на дюйм. (Необходимо распечатать на баннере.)
2.Инструкция- комментарий к игре.
Для игры необходимы четыре вещи: макет игры, инструкция-комментарий, игральный шестигранный кубик, и фишки или какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры.
Игра Лила Психолог- это единение индийской философии и позитивной психологии Абрахама Маслоу создателя модели потребностей человека.
72 изначальных состояний человека на доске — «система элементов сознания». Игрок проходит через различные планы бытия, поднимаясь и опускаясь через порталы, стремясь к пониманию себя и своих действий.
Игра — Лила Психолог, универсальная игра присущая природе каждого человека. Прохождение игры происходит по уровнях человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.
Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
8.Высшее я.
Физиологические потребности признаются в каждом обществе, и их удовлетворению не ставится никаких препятствий. Социальные — отличаются в зависимости от общества, в котором находится человек. Психологические желания и потребности также известны всем на нашей планете — в этой сфере находятся человеческие комплексы и достижения, уважение и презрение, радости и душевные травмы.
Лила Психолог — это сама жизнь, проявляющаяся в мыслях, чувствах, действиях, событиях, проходящих перед взором личности.
Игра Лила – психолог создана для того, чтобы понять свое собственное состояние на данный момент, на базе древней индийской настольной игры Лила, дата её появления неизвестна, впервые описана Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в его книге. Игра основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни. Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение.
Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Как только игрок вступает в игру, он начинает характеризовать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Цель этой игры в том, чтобы помочь посмотреть на отражение игры в жизни и осознать сценарии, которые нами управляют.
Причём последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)
Содержание семидесяти двух кругов поля игровой доски представляет собой результат самопознания. Двигаясь от круга к кругу, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о себе.
Игра Лила Психолог это, прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с окружающим миром. Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение своих действий. Число, выпавшее на игральной кости это взаимодействие игрока с миром, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от установок.
Стремление к излишним удобствам и обладанию предметами роскоши, к более высокому положению в обществе, которое человек может приобрести, демонстрируя свои достижения, — все эти желания имеют социальную природу и отличаются друг от друга в разных обществах и культурах. Психологические желания коренятся в стремлении человека к самоотождествлению, в его эго. Здесь же берут начало стремления к внутреннему росту и духовному опыту. Удивительно, что в конце этого пути эго человека теряется: величайший эгоизм — это отсутствие эго!
Задача игрока состоит в том, чтобы исследовать свое собственное «Я», изучая структуру нашего сознания, распознавая те уровни, по которым мы движемся в течение всей нашей жизни. Именно здесь игра служит своей высшей цели, открывая перед нами карту наших внутренних состояний, где «Единое становится многим».
В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же порталы которые либо спускают, либо поднимают. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля.
Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире.
В этой игре есть взлеты и падения, есть изменения уровня вибрации.
Цель этой игры в том, чтобы:
1.Освободить сознание от установок.
2.Понять свое собственное состояние на данный момент.
3.Помочь посмотреть на отражение игры в жизни и осознать сценарии, которые нами управляют.
4.Освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение.
5.Исследовать свое собственное «Я», изучая структуру нашего сознания.
6.Найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире.
Лила Психолог — это великое приключение и необыкновенное открытие. Это вечная игра, в которую мы играем снова, и снова и снова, ничего не приобретая и ничего не теряя.
Лила Психолог- игра на понятном простом, доступном каждому языке. Может проводиться как консультация у психолога, так и при личном анализе, в группе или семейной игрой.
Комплектация игры:
Вы получаете в электронном формате:
1.Макет игры форматом 75 см х 75 см. Размер макета разрешением 300 пикселей на дюйм. (Необходимо распечатать на баннере.)
2.Инструкция- комментарий к игре.
Для игры необходимы четыре вещи: макет игры, инструкция-комментарий, игральный шестигранный кубик, и фишки или какой-нибудь предмет, принадлежащий игроку (например, кольцо), который будет служить его символом на протяжении игры.
Игра Лила Психолог- это единение индийской философии и позитивной психологии Абрахама Маслоу создателя модели потребностей человека.
72 изначальных состояний человека на доске — «система элементов сознания». Игрок проходит через различные планы бытия, поднимаясь и опускаясь через порталы, стремясь к пониманию себя и своих действий.
Игра — Лила Психолог, универсальная игра присущая природе каждого человека. Прохождение игры происходит по уровнях человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.
Ступени (снизу вверх):
1. Физиологические
2. Безопасность
3. Любовь/Принадлежность к чему-либо
4. Уважение
5. Познание
6. Эстетические
7. Самоактуализация
8.Высшее я.
Физиологические потребности признаются в каждом обществе, и их удовлетворению не ставится никаких препятствий. Социальные — отличаются в зависимости от общества, в котором находится человек. Психологические желания и потребности также известны всем на нашей планете — в этой сфере находятся человеческие комплексы и достижения, уважение и презрение, радости и душевные травмы.
Лила Психолог — это сама жизнь, проявляющаяся в мыслях, чувствах, действиях, событиях, проходящих перед взором личности.
Игра Лила – психолог создана для того, чтобы понять свое собственное состояние на данный момент, на базе древней индийской настольной игры Лила, дата её появления неизвестна, впервые описана Харишем Джохари (Harish Johari) в 1980 году в его книге. Игра основана на философском понятии лила, является инструментом наблюдения за закономерностями случайных событий в жизни. Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение.
Сущность игрока заключена в его способности принять свою роль и играть. Как только игрок вступает в игру, он начинает характеризовать себя с принятой ролью и забывает о своей истинной природе. Цель этой игры в том, чтобы помочь посмотреть на отражение игры в жизни и осознать сценарии, которые нами управляют.
Причём последние три уровня: «познание», «эстетические» и «самоактуализация» в общем случае называют «Потребностью в самовыражении» (Потребность в личностном росте)
Содержание семидесяти двух кругов поля игровой доски представляет собой результат самопознания. Двигаясь от круга к кругу, по мере расширения его понимания игры, игрок все яснее начинает осознавать структуру своего собственного существования. Он видит, что каждое состояние является временным, и его привязанность ослабевает. Игрок отправляется в свободное путешествие, узнавая все больше и больше о себе.
Игра Лила Психолог это, прежде всего инструмент, развивающий понимание взаимоотношений индивидуального «я» с окружающим миром. Прохождение через игру с сохранением этой позиции помогает игроку освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение своих действий. Число, выпавшее на игральной кости это взаимодействие игрока с миром, которые, в свою очередь, определяют развитие жизненной игры человека. И целью игры является освобождение сознания человека от установок.
Стремление к излишним удобствам и обладанию предметами роскоши, к более высокому положению в обществе, которое человек может приобрести, демонстрируя свои достижения, — все эти желания имеют социальную природу и отличаются друг от друга в разных обществах и культурах. Психологические желания коренятся в стремлении человека к самоотождествлению, в его эго. Здесь же берут начало стремления к внутреннему росту и духовному опыту. Удивительно, что в конце этого пути эго человека теряется: величайший эгоизм — это отсутствие эго!
Задача игрока состоит в том, чтобы исследовать свое собственное «Я», изучая структуру нашего сознания, распознавая те уровни, по которым мы движемся в течение всей нашей жизни. Именно здесь игра служит своей высшей цели, открывая перед нами карту наших внутренних состояний, где «Единое становится многим».
В процессе игры игрок может обнаружить, что снова и снова попадает на одни и те же порталы которые либо спускают, либо поднимают. Настоящее предназначение игры состоит в изучении и понимании комментариев к каждой клетке, разъясняющих значение каждого поля.
Чтобы получить максимальную пользу от игры, хорошо записывать путь, по которому движется выбранный игроком символ. Это помогает игроку найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире.
В этой игре есть взлеты и падения, есть изменения уровня вибрации.
Цель этой игры в том, чтобы:
1.Освободить сознание от установок.
2.Понять свое собственное состояние на данный момент.
3.Помочь посмотреть на отражение игры в жизни и осознать сценарии, которые нами управляют.
4.Освободиться от иллюзии, крепко опутавшей его личность, и увидеть свою жизнь как отражение.
5.Исследовать свое собственное «Я», изучая структуру нашего сознания.
6.Найти взаимосвязи между внутренним и внешним и разобраться в своем внутреннем мире.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.