Жекачка
Организатор
- #1
[Mads] Бренд-стратегия: как разрабатывать сильные стратегии, которые будут работать. Самостоятельное прохождение: full 2024
- Ссылка на картинку
в чем сила?
Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств
Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX.
БЛОК 1. БРИФИНГ, ТЕОРИЯ, ЦЕЛИ
Сильные бренд-стратегии — это стратегии, которые хотят реализовывать клиенты, вдохновляют креатив и дают вам пропуск в стены лучших агентств
Курс научит тебя понимать, строить и управлять процессом разработки стратегии в каждой точке контакта пользователей с брендом: от рекламной коммуникации до UX.
БЛОК 1. БРИФИНГ, ТЕОРИЯ, ЦЕЛИ
- Стратегии нового времени
- Основные методы погружения в бизнес клиента
- Что такое бренд-стратегия и чем она отличается от других стратегий. Белкова Татьяна
- Lovemarks, вдохновляемся кейсами. Наташа Федоркова
- Ревью с кураторами
- Слабоумие и отвага. Как проводить глубинные интервью с топ-менеджерами и собственниками бизнеса
- Клиентский бриф и как правильно выстраивать взаимодействие с клиентом
- Цели и задачи, как их определить, чтобы потом не переделывать всю стратегию
- Ревью с кураторами
- Анализ целевых аудиторий и психографика
- Изучение поведения аудитории в категории U&A / CJM исследования
- Кабинетные исследования
- Качественные исследования: интервью с представителями ЦА
- Количественные исследования: опросы
- Ревью с кураторами
- Маркетинговая семиотика: изучение и актуализация культурных кодов
- Как собирать и анализировать тренды
- Ревью с кураторами
- Аналитический этап планирования: анализ конкурентов и рынка, бенчмаркинг и mapping
- Фреймворки для систематизации данных полученных из исследований
- Ревью с кураторами
- Инсайты. Грааль или булшит?
- Архетипы
- Поиск инсайтов: определение точки пересечения инсайта бренда, инсайта категории, культурного инсайта и инсайта потребителя
- Стратегические сессии как первая апробация гипотез концепций бренда
- Ревью с кураторами
- Purpose-driven vs product-driven approach. Cравнение подходов
- 4C’s v.s Four Points. Разбираемся в деталях, сравниваем
- Что должно работать в бренд-стратегии
- Бренд-платформа, как ее формулировать
- Brand personality: как ее узнать и для чего использовать
- 7 brand assets: зачем они нужны, как их находить и структурировать
- Ревью с кураторами
- Нейросети и как их можно использовать при создании бренд платформы
- Бренд как герой. Как сделать вдохновляющий сторителлинг для стратегии
- Взгляд из-за рубежа: как работают стратеги в западных агентствах
- Эмоциональные и рациональные преимущества и атрибуты, как выбрать сет преимуществ для бренд-платформы
- Бренд-пирамида: элементы и их взаимосвязь
- Ревью с кураторами
- Кейс Кинопоиск - как команда бренда проверяла новую бренд-стратегию на workability
- Как брифовать креатив и курировать процесс
- Ревью с кураторами
- Подготовка к интервью с клиентами (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Кабинетное исследование целевой аудитории, формирование портрета ЦА, драйверы и барьеры, CJM (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Подготовка гайда с вопросами для проведения качественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Проведение интервью ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Подготовка отчета с выводами и наблюдениями (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Подготовка гайда с вопросами для проведения количественного исследования ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Проведение количественного исследования и подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Анализ трендов и культурного контекста подготовка отчета (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Карта рынка и систематизация данных (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Поиск и формулирование инсайтов ЦА (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Подготовка к стратегическим сессиям
- Стратегические сессии с клиентами
- Анализ результатов по итогам стратсессий (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Определение эмоциональных и рациональных преимуществ + атрибуты (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Создание пирамиды бренда (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Подготовка бренд-стратегии (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Предзащиты
- Доработка проектов по результатам фидбэк сессии с кураторами (домашнее задание + ревью с кураторами)
- Защита
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.