Фэйт
Организатор
- #1
[MaEd] Менеджер по маркетплейсам [Ефим Алдухов, Виталий Панов]
- Ссылка на картинку
Вы получите: материалы курса
- 78 уроков
- 50 мин. длится урок
- 30 часов контента
- 30 модулей
- Самый полный курс во всём Рунете. Получите пошаговый план выхода на маркетплейс. Расскажем, как запустить продажи на маркетплейсе: регистрация, подключение, загрузка товаров, работа в ЛК. Изучим построение бизнес-модель маркетплейсов, требования к продавцам, развития онлайн-продаж. Научим выбирать нужный канал в зависимости от типа бизнеса, анализировать конкурентов и отстраиваться от них, оформлять карточку товара, чтобы она продавала, подбирать поставщиков для своего интернет-магазина, прогнозировать рост и падение продаж, работать с отзывами и повышать лояльность клиентов. Разберём как решить вопросы с фулфилментом и логистикой.
- Обучаем работе как на российских, так и на международных маркетплейсах. Узнаете особенности каждой из площадок: Яндекс.Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon. Научим работать с витриной, со вставками, виджетами и отзывами. Узнаете, как продвигаться на международных и российских маркетплейсах.
- Учим не только технологиям, но и маркетингу. Научим анализировать спрос на разных площадках, проводить анализ конкурентов, сформировать УТП, копирайтинг, повышать конверсию сайта, настраивать веб-аналитику.
- Научим запускать интернет-магазин в социальных сетях. Дадим пошаговое руководство по запуску и продвижению интернет-магазина в социальных сетях: Facebook, Instagram, ВКонтакте.
- Создадите интернет-магазин и начнете продавать уже через день. Научим создавать и продвигать интернет-магазины на реальных проектах. Преподаватели эксперты-практики из торговых компаний.
- Обучаем основам работы с PIM-системами. Узнаете выгоды от применения PIM-систем. Научитесь управлять большими объемами данных о продуктах, эффективно и быстро распределять высококачественный контент по каналам сбыта и розничным торговцам.
- Для производителей: все что нужно знать про B2B-порталы и генераторы сайтов для дилеров.
- Узнаете преимущества и недостатки маркетплейсов для B2B. Рассмотрим платформы: Completo, Agora, Compo.
- Сформируете товарную и ценовую политику.
- Научим эффективно работать с ценовой политикой и товарной матрицей.
- Разработаем стратегию продвижения на маркетплейсах
- Запустим и будем вести Яндекс. Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon.
- Разработаем интернет-магазин с нуля (для тех, у кого нет)
- Настроим веб-аналитику в интернет-магазине
- Будем управлять товарной и ценовой политикой
- Изучим основы управления PIM-системами
- Выстроим fulfillment, логистику и документооборот по маркетплейсам
- Создадим высококонверсионные карточки товаров
Стань мастером продаж через товарные агрегаторы и маркетплейсы!Спойлер: Программа курса
Программа курса
Обучение длится 4 месяца — рекомендуемый период прохождения программы.
Фактически - на ваше усмотрение, в комфортном режиме.
Блок 1. Основы маркетплейса
Блок 2. Товарная, ценовая политика
Блок 3. Маркетплейсы
Блок 4. Повышаем конверсию
Блок 5. PIM-системы
Блок 6. Фулфилмент и логистика
Блок 7. Финализация стратегии
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.