Эмили
Организатор
- #1
[МАЭР] Комплексный маркетинг. Станьте востребованным маркетологом. Тариф Маркетолог [Юлия Трус, Людмила Гафарова, Татьяна Зубкова]
- Ссылка на картинку
Предприниматели и владельцы бизнеса охотятся за специалистами, которые могут посмотреть на маркетинговые процессы комплексно и помогут вывести компанию на новый уровень
Обучающая программа подойдет:
СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL
Вы дополните свои знания в маркетинге во всех бизнес-процессах компании. Научитесь формировать комплексные стратегии продвижения, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, рационально использовать бюджет, увеличивать и отслеживать эффективность своей работы
СПЕЦИАЛИСТАМ ОФФЛАЙН
Вы освоите все аспекты маркетинга, научитесь формировать комплексные стратегии продвижения компании, анализировать процессы и сможете сместить вектор работы в сторону digital
РУКОВОДИТЕЛЯМ БИЗНЕСА
Вы научитесь разбираться в маркетинговых процессах, управлять бюджетом, составлять ТЗ и эффективно выстраивать работу как со своей командой, так и с подрядчиками
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
1 Модуль. Основы маркетинга
2 Модуль. Маркетинговые исследования
3 Модуль. Рынок
4 Модуль. Конкуренция
5 Модуль. Потребитель
6 модуль. Продукт
7 Модуль. Ценовая стратегия. Price
8 Модуль. Комплекс маркетинга. Place
9 Модуль. Комплекс маркетинга. Pomotion
10 Модуль. Стратегический маркетинг
11 Модуль. Внутренний маркетинг
12 Модуль. Трудоустройство
Обучающая программа подойдет:
СПЕЦИАЛИСТАМ В DIGITAL
Вы дополните свои знания в маркетинге во всех бизнес-процессах компании. Научитесь формировать комплексные стратегии продвижения, эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании, рационально использовать бюджет, увеличивать и отслеживать эффективность своей работы
СПЕЦИАЛИСТАМ ОФФЛАЙН
Вы освоите все аспекты маркетинга, научитесь формировать комплексные стратегии продвижения компании, анализировать процессы и сможете сместить вектор работы в сторону digital
РУКОВОДИТЕЛЯМ БИЗНЕСА
Вы научитесь разбираться в маркетинговых процессах, управлять бюджетом, составлять ТЗ и эффективно выстраивать работу как со своей командой, так и с подрядчиками
ТЫ НАУЧИШЬСЯ
- Разрабатывать и поэтапно реализовывать комплексные маркетинговые стратегии
- Использовать современные инструменты продвижения и разбираться в digital-инструмента
- Проводить маркетинговые исследования: анализировать конкурентов, исследовать рынок и целевую аудиторию
- Методам воздействия на клиента, разберетесь в основах психологии в маркетинге
- Проводить аудит работы социальных сетей, сайтов, рассылок, рекламных компаний, crm-маркетинга, inbound-маркетинга
- Планировать, рассчитывать и обосновывать эффективность использования бюджета
- Управлять и контролировать работу подрядчиков, составлять ТЗ, ФТ
- Анализировать и составлять товарный ассортимент, управлять товарными матрицами
- Разрабатывать и выводить на рынок новый продукт
- Работать с системами аналитики
- Настраивать эффективное взаимодействие внутри отдела маркетинга и внутри отделов компании
- Составлять карту CJM (маршрутов клиента)
1 Модуль. Основы маркетинга
2 Модуль. Маркетинговые исследования
3 Модуль. Рынок
4 Модуль. Конкуренция
5 Модуль. Потребитель
6 модуль. Продукт
7 Модуль. Ценовая стратегия. Price
8 Модуль. Комплекс маркетинга. Place
9 Модуль. Комплекс маркетинга. Pomotion
10 Модуль. Стратегический маркетинг
11 Модуль. Внутренний маркетинг
12 Модуль. Трудоустройство
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.