Скачать 

[Мамин Дом] О чём плачет тело ребёнка? [Игорь Мочалов, Елена Кацюба]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Fenix Fox
Список участников складчины:
  • 1. Лапшина Наталья
  • 2. silver_rain_m
  • 3. Elena221
Fenix Fox
Fenix Fox
Организатор
  • #1

[Мамин Дом] О чём плачет тело ребёнка? [Игорь Мочалов, Елена Кацюба]

Ссылка на картинку
Преподаватель: Галина Елтонская
Продолжительность: 9 часов
Конечно ОРВИ может быть от попадания в организм вирусов! Но спусковым механизмом служит неблагоприятная эмоциональная обстановка. Этим и занимается психосоматика (греч. psyche — душа, soma — тело) — наука, которая исследует влияние психологических факторов на телесные заболевания.
Этим вопросам и посвящён наш 9-часовой онлайн-курс.
Распространено убеждение, что проблемы со здоровьем детей являются следствием воздействия на него каких-либо внешних факторов: что-то сьел, что-то выпил, простудился и т.д.
Бесспорно, в этом есть доля истины, однако основные причины любых болезней кроются отнюдь не в окружающем, но во внутреннем мире. А если говорить о маленьких детях — то часто причины во внутреннем мире матери.
Взаимосвязь здоровья человека с его мыслями уже в древности была известна человечеству: ещё древнегреческие мыслители были убеждены в том, что сознание человека оказывает непосредственное влияние на его тело. По этой причине в самом начале развития медицины основополагающей позицией при лечении любого заболевание было единство души («психо») и тела («сома»). Адаптируя это к современности, можно смело говорить, что медицина уже тогда была психосоматической и это можно проследить даже в философии Платона, который жил более двух тысяч лет назад. И актуальность этого вопроса с каждым новым поколением становится только выше. Так что же такое психосоматика? Как мы, родители, влияем на детские болезни? Как помочь ребёнку выздороветь и быть здоровым?
Часто мы стараемся что-то не замечать, забыть, вытеснить из своего сознания, — а ТЕЛО ПОМНИТ ОБО ВСЕМ. И нам напоминает в виде симптомов и болезней. Оно плачет.
Зигмунд Фрейд писал об этом так: «Если мы гоним проблему в дверь, то она в виде симптома лезет в окно». Иногда она «лезет» так настойчиво, говорит с нами настолько красноречиво, что этого, казалось бы, невозможно не понять. Но умудряемся гнать проблему за дверь...
Проявления на коже, которые принято замазать кремом. Таблетка от аллергии. Слабительное — от запора. Вообще от любого симптома есть «лекарство».
Сократ говорил: «Как нельзя приступить к лечению глаза, не думая о голове, или лечить голову, не думая обо всем организме, так нельзя лечить тело, не леча душу»
Спойлер: КУРС СОСТОИТ ИЗ:
1-й блок — Теоретический
1-е занятие 1 час Ведущий Игорь Мочалов
«От мамы к ребёнку. Механизмы и законы передачи болезни»
— Понятие раппорта, как основного механизма передачи состояния
— Физиологические основы детского реагирования и влияние мамы
— Практика
2-е занятие 1 час Ведущая Елена Кацюба
Что именно и каким образом запускает телесную реакцию ребёнка. Ищем причину.
— Треки — пусковой фактор
— Как работают внушения, медицинские и не только
— Негативные убеждения как часть опыта
— Как вера выращивает болезнь
— Позитивные внушения на здоровье
3-е занятие 1 час Ведущие Игорь Мочалов и Елена Кацюба
Самые распространённые детские диагнозы через призму психосоматики
— Кожа, аллергии
— Заболевания желудочно-кишечного тракта
— Горло, лёгкие, бронхи
1 час живого общения в прямом эфире в формате вопросов и ответов. Ведущие Игорь Мочалов и Елена Кацюба
Участники заранее напишут свои вопросы для разбора по результатам теоретического блока для Игоря Мочалова и Елены Кацюбы
2-й блок — Практический
1-е занятие 1час Ведущие Игорь Мочалов и Елена Кацюба
— С чего начать, как подобраться к симптому
— Находим начальную точку проблемы и причину
— Разделяем реакцию свою от реакции ребёнка
— Проработка глубинной причины
2-е занятие 1 час Ведущие Игорь Мочалов и Елена Кацюба
Продолжение практического блока. Упражнения для проработки ребёнка и мамы.
3-й блок — Ведущая Галина Елтонская
1-е занятие 1 час
— Где находится место болезни в трёхмерной модели психики
— Как ребёнок принимает решение «не быть здоровым» «не чувствовать» и как родители культивируют это
— Кому выгодно болеть? Ребёнку или маме?
— Почему ребёнок болеет в детском саду и как это предотвратить\остановить?
2-е занятие 1 час
— Особенности протекания именно выздоровления (а не подавления болезни)
— Почему важно иногда болеть с точки зрения развития иммунитета?
— Как помогать при болезни, чтобы выздоровление шло эффективно? Материнские лайфхаки
— Как помочь ребёнку принять жизненное решение «быть здоровым»?
3-е занятие 1 час — ответы на вопросы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху