Koshkina
Организатор
- #1
Манипуляции, угрозы и давление в переговорах [Максим Маршал]
- Ссылка на картинку
Что вы получите:Как правильно торговаться, используя манипуляции;
Кинокейс 1. Пошаговый разбор эффективных приёмов торга на примере эпизода фильма “Операция Ы”
Как отличить обычные переговоры от манипулятивных и жестких;
Цели манипулятивных переговоров и психологического прессинга;
Как заранее распознать и подготовиться к манипулированию со стороны оппонента или партнера;
9 кнопок манипулирования массами со стороны государства и СМИ. Как не поддаваться влиянию и массовому психозу;
8 самых популярных приемов психологического давления в переговорах и обычных разговорах;
12 правил противодействия психологическому давлению в переговорах;
Кинокейс №2. Как за 2 минуты перехватить управление жесткими переговорами на примере эпизода фильма “Мама, не горюй!”
10 вопросов себе для защиты от неуплаты комиссионных;
10 приёмов убеждения клиента для оплаты ваших комиссионных + пример из фильма “Эрин Броккович”;
Кинокейс №3. Три главных приёма перехвата управления в жестких переговорах на примере эпизода фильма “Бригада”
4 основных типа переговорщиков-хищников, которых вы можете встретить в любой момент;
Сильные, слабые стороны, уровни манипуляций в переговорах и повседневном общении;
Главный принцип и прием неуязвимости от манипулятивного стиля общения и переговоров;
Кинокейс №4. Техники управления агрессией. Уклонение и перехват на примере эпизода фильма “Эрин Броккович”
15 самых популярных уловок и приемов манипуляций в переговорах и повседневных коммуникациях;
8 распространенных типов людей-манипуляторов: как распознать, противостоять, добиться своего в переговорах с ними;
9 правил защиты и противодействия манипуляциям со стороны оппонентов;
Правила превращения манипулятивных переговоров в деловые и управляемые;
Помощь в разборе ваших примеров противодействия манипуляциям со стороны клиентов – в чате вебинара;
6 примеров манипуляций и прессинга из моей практики со стороны клиентов в риелторском бизнесе;
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.