Скачать 

Марафон «Допредметная диагностика» [Ольга Лысенко]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Парижанка
Список участников складчины:
  • 1. kuluck
  • 2. КабановаОксана
  • 3. svet889
  • 4. Ольга 1307
  • 5. Breelok
  • 6. Yagodka
  • 7. Lacrimoza
  • 8. Внук
  • 9. Инга1676
  • 10. MaryH
  • 11. Тошка
  • 12. Ронесса
  • 13. Зарина Дугушева
  • 14. Aliyashka
  • 15. uchitel
  • 16. Троя
  • 17. Praeter
  • 18. janepole
  • 19. elizavettta
  • 20. hello
  • 21. Анна1980
  • 22. MURZIK1988
  • 23. Налия
Парижанка
Парижанка
Организатор
  • #1

Марафон «Допредметная диагностика» [Ольга Лысенко]

Ссылка на картинку
Ольга Васильевна Лысенко:
«Учитель, как доктор, должен правильно поставить диагноз: не только проверить локальную функцию, а посмотреть на состояние человека в целом.
Какой у ребенка темп деятельности? Готов ли он сотрудничать? Какой у него способ контакта? Уровень воспроизведения материала? Есть ли лидерские задатки? Насколько развита речь?
От этого зависит очень многое. Зная эти вещи, мы можем так построить обучение, чтобы у него были максимальные результаты.
На марафоне мы разберем: на что надо смотреть в диагностике, какие аспекты нужно выделять в состоянии ребенка, и главное — как это потом использовать. Как работать с родителями во время и после диагностики, как ввести правила сотрудничества, чтобы учебный процесс протекал результативно».
С 1 по 7 июля Ольга Васильевна проведет марафон «Допредметная диагностика» для педагогов, работающих с детьми 5-10 лет по любым предметам.
Участники разберут, с помощью каких игр и приемов на диагностике можно увидеть личные особенности ребенка, и как это использовать в обучении для достижения высоких результатов.
План марафона
Блок 1. Проверяем темп деятельности, готовность сотрудничать, эмоциональный тон
  • Четыре цели диагностического занятия
  • Как определить формат обучения: индивидуальный или групповой?
  • Методы определения темпа деятельности
  • Метод определения эмоционального тона
  • Стратегии общения на диагностике с застенчивыми агрессивными детьми
  • Как комплектовать группу?
  • Что делать, если ребенок перебивает учителя ?
  • Что делать учителю, если ребенок активно нарушает дисциплину на уроке?
Блок 2. Проверяем познавательные процессы
Память, внимание, восприятие, воспроизведение.
Блок 3. Учимся работать с родителями
  • Скрипты разговора с родителями до диагностики, во время диагностики и после нее. Скрипты улаживания основных возражений родителей
  • Введение правил сотрудничества
  • Стратегия, которая помогает добиться посещений без пропусков и опозданий, своевременной оплаты и качественной помощи при выполнения домашней работы.
Что получат участники марафона
  • Умение проводить «живую» диагностику и онлайн-диагностику
  • Умение составлять карту текущего и будущего состояния ребенка
  • Умение модифицировать урок под запрос каждого ребёнка или группы
  • Умение улаживать возражения родителей и вводить правила сотрудничества.
  • Бонусом — постановку голоса и прекрасное общение с коллегами
Марафон будет проходить в закрытой группе в Телеграм, где каждый день в течение недели будут выкладываться видеоуроки и задания от Ольги Васильевны, которые надо применить на практике.
Участники присылают выполненные задания (в форме видеоотчёта) в общий чат и ежедневно получают обратную связь от кураторов.
Практиковаться можно как с реальными учениками так и просто с любым взрослым человеком.
Благодаря такому формату обучения и разбора реальных ситуаций вы получите значительный практический опыт всего за одну неделю.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство
  • в разделе: Школа и репетиторство

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху