Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
[Marker School] Городские Зарисовки. Без проверки [Лена Крымина]
- Ссылка на картинку
Мы будем учиться рисовать полноценную городскую среду: архитектура, зелень деревьев, люди, железная дорога, магазины и даже грандиозные соборы.
Для этого вместе с лектором вы преодолеете 2 барьера: первый - страх перед отсутствием знаний и опыта, второй - страх перед сложностью построения или масштабом сюжета.
В курсе 2 больших теоретических блока, где Лена в доступной форме делится самыми необходимыми знаниями о перспективе и рисовании людей в контексте городской среды. А также – очень очень очень много практики, где лектор последовательно будет усложнять как сюжеты, так и сами зарисовки.
Лена поделится с вами своим опытом работы с акварелью: любимыми приемами и лайфхаками, с помощью которых у ВСЕХ получится приручить этот коварный материал.
А также - многочисленными приемами смешанной техники, которые дают возможность рисовать максимально эффектно и самобытно.
Цель лектора - сделать так, чтобы вы не боялись рисовать. Чтобы вас не пугали детали или масштабность сюжета, сложный ракурс и цвет. Чтобы вы научились находить интересное решение для любой творческой задачи. И главное - чтобы вы рисовали с любовью к процессу и результату.
В результате обучения вы сможете легко анализировать выбранный сюжет: с пониманием, как его правильно построить, и как упростить или стилизовать при желании. Сможете свободнее рисовать город. Создавать как легкие скетчи, так и продуманную композицию, иллюстрации и полноценные работы в подарок или для продажи.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
Для начала мы вместе разберемся с вариантами перспективы и разными ракурсами. На примерах и простых схемах посмотрим, как это работает в городских сюжетах.
Мы нарисуем много архитектуры в самом разном масштабе. Начнем с небольших деталей и фрагментов, постепенно двигаясь к целым домам, соборам и даже кварталам.
В каждом сюжете - работа с цветом, чтобы научиться добиваться гармоничных и вкусных сочетаний. Практически в каждом - работа с графикой и разными материалами: водостойкими линерами, размываемыми файнланерами, тушью.
Мы будем создавать выразительные иллюстрации на основе случайных снимков и составлять композиции из разных элементов на разворотах скетчбука. Порисуем в разном формате: от легких зарисовок до полноценных работ в раму под стекло.
И обязательно разберёмся с темой человека в городской среде: с его пропорциями и тем, как его изобразить в зависимости от ракурса и перспективы.
Курс «Городские зарисовки акварелью» - это преодоление страхов перед сложными темами и насыщенными деталями сюжетами, «подтянутые» теоретические знания, понимание принципов работы с акварелью, графической линией и цветом. А ещё - целая папка интересных работ с «городскими» сюжетами, вдохновение и поток новых идей для самостоятельных творческих поисков.
ДЛЯ КОГО КУРС
Этот курс подойдёт для любого уровня.
Если вы только начинаете рисовать, то получите много базовых знаний и научитесь основным приёмам - как по рисунку в целом, так и по работе с акварелью и графическими материалами.
Те, кто давно рисует, сможет закрыть возможные пробелы в теме городских зарисовок, углубить свои знания и расширить диапазон художественных навыков.
В результате обучения вы сможете легко анализировать выбранный сюжет, с пониманием, как его правильно построить, и как упростить при желании. Сможете свободнее рисовать город, создавая как легкие скетчи, так и продуманную композицию, иллюстрации и полноценные работы в подарок или для продажи.
Я сама училась рисовать уже во взрослом возрасте, добирая знания в книгах, на различных курсах и мастер-классах. На своем опыте я убедилась, что художника делает не диплом об образовании, а стремление узнавать новое, любопытство к разным техникам и любовь к процессу. Научиться рисовать может каждый.
УРОКИ КУРСА
.1. ПРИВЕТСТВИЕ
Знакомство с лектором.
2. МАТЕРИАЛЫ КУРСА
Лена расскажет, какие материалы будет использовать в уроках. Даст свои рекомендации и поделится опытом и наблюдениями.
3. ПЕРСПЕКТИВА
Теоретический блок о перспективе и ракурсах. Леткор расскажет про линию горизонта и ее влияние на то, что мы видим вокруг.
Разберем точки схода, их количества и схемы построения разной перспективной ситуации. Про ракурсы и рисование архитектуры в контексте новых знаний.
4. ДВЕРЬ. АНАЛИЗ
Зарисовка без сложных построений, но с красивыми деталями. Начнем с разбора референса. Обсуждаем и планируем последовательность работы.
5. ДВЕРЬ. ПОСТРОЕНИЕ
Разбираем, что и как рисуем. Перейдем к построению на листе, учтем перспективу даже в самом простом ракурсе, чтобы все детали были на своих местах.
6. ДВЕРЬ. ПЕРВЫЙ СЛОЙ
Работа цветом начинается с заполнения общих форм: это помогает прочувствовать форму и объем нашей красивой двери.
7. ДВЕРЬ. ГРАФИКА И ПРОРАБОТКА
На первый слой акварели добавляем еще деталировку и прорабатываем всё линером - графика! Это любовь!
8. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. РАЗБОР ПЕРСПЕКТИВЫ.
Перспектива с двумя точками схода. Рисуем кирпичные стены и «непарадную» архитектуру Стамбула.
Первым этапом нас ждет построение карандашом и графика тушью и пером.
9. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. ПОСТРОЕНИЕ И ГРАФИКА.
Перспектива с двумя точками схода. Рисуем кирпичные стены и «непарадную» архитектуру Стамбула.
Первым этапом нас ждет построение карандашом и графика тушью и пером.
10. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. АКВАРЕЛЬ.
В этом уроке мы воспользуемся маскирующей жидкостью, что поможет нам сделать работу акварелью более смелой и контрастной. Добавим много приемов в копилку навыков работы над акварельными скетчами.
11. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. ДЕТАЛИ.
Такие сюжеты становятся сокровищами благодаря любви к деталям и смешанной технике работы: живописный цвет и стильная графика. Доделываем иллюстрацию.
12. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО ПОСТРОЕНИЕ.
Окошко в Париже - это уже эксперимент с упрощением ракурса и работой со случайным снимком. Стилизация начнется с построения и обсуждения темы референсов и их адаптации.
13. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО. ГРАФИКА.
Графика этого урока будет отличаться. Рисуем РАЗМЫВАЮЩИМСЯ файнлайнером! Исследуем красоту и многогранность живописной графики.
14. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО. ДОБАВЛЯЕМ ВОДУ.
Волшебство и магия в уроке появятся с появлением воды на бумаге в союзе с графикой водорастворимой ручки. Очень нарядно, изысканно, живописно и стильно!
15. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. АНАЛИЗ.
Игра с сюжетом: как на основе случайного снимка сделать полноценную художественную работу. Разберем что убрать, а что добавить.
16. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. КОПИРКА.
Сложное построение с переносом на акварельную бумагу. Теперь вся ваша дорогая акварельная бумага не будет знать муки эскизных проб и ошибок при построении. Учимся работать особенно аккуратно с бумагой, что очень важно для красоты акварельных переливов.
17. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. ГРАФИКА.
Даже самое сложное построение будет выглядеть еще эффектнее с хорошей графикой. Делаем именно такую в уроке.
18. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. АКВАРЕЛЬ.
Акварель бывает очень нежной и нюансной, за это ее любят и боготворят художники. Работаем на полутонах и постепенно насыщаем работу цветом и деталями.
19. ПАНЕЛЬКА. ЭСКИЗ И ПОСТРОЕНИЕ.
Привычный дом для многих: как будто из соседнего района. Эту тему лектор предлагает рассмотреть под другим углом: увидеть красоту в простом, научиться интересно подавать обыденное и ценить надоевшее свежим взглядом.
Первый этап: анализируем и отрисовываем сюжет.
20. ПАНЕЛЬКА. ГРАФИКА.
Работа с большими формами, зеленью и ритмом деталей выигрышно собирается графикой вторым шагом в этом рисунке. Тушь.
21. ПАНЕЛЬКА. ЦВЕТ.
Гармония цвета и взаимосвязь акварельных пятен даже в самом простом сюжете творят что-то невообразимое. Преображаем работу акварелью третьим шагом.
22. ПАНЕЛЬКА. ФИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ.
Свежим взглядом всегда проще оценить на чем стоит еще остановиться и доработать, расставить акценты и добавить вкусных визуальных итоговых штрихов на нашей дорогой «панельке».
23. ЧЕЛОВЕК В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. ПРОПОРЦИИ.
Теоретический блок: изучаем пропорции человека, говорим про соразмерность. Все самые нужные лайфхаки для того, чтобы органично вписать человека в городскую среду. Без теории никуда!
24. ЛЮДИ В ПЕРСПЕКТИВЕ.
Углубляем базовые знания о пропорциях и влиянии перспективы на рисование людей.
25. ЧЕЛОВЕК В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. ПРАКТИКА.
Зарисовки, в которых учимся видеть силуэты и передавать их положение в пространстве.
26. ГРАФФИТИ. ЭСКИЗ И ГРАФИКА.
Рисуем яркий сюжет про современную городскую культуру с людьми. Линер.
27. ГРАФФИТИ. ФИГУРЫ.
Закрепляем полученные знания о пропорциях и позах человека. Разбираем, как можно работать с изображением человека в цвете.
28. ГРАФФИТИ. СТЕНА.
Передаем на листе гармонию по цвету. Следим за степенью проработки, чтобы зарисовка выглядела цельно и персонажи «не вываливались» из сюжета.
29. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ИМИТАЦИЯ СТАРОГО ФОТО. ЭСКИЗ И ГРАФИКА.
Город - это не только дома, это и большое многообразие инфраструктуры. Например, железная дорога: тема красивая и эмоционально заряженная. Составим эскиз, проанализируем тональность и сочиним графику под акварель в технике гризайль.
30. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ИМИТАЦИЯ СТАРОГО ФОТО. АКВАРЕЛЬ.
Порисуем в очень полезной для художника технике гризайль: упор на работу с тоном, а не цветом. Создаем красивую работу с ретро-настроением и атмосферой.
31. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. СОБИРАЕМ КОМПОЗИЦИЮ. ГРАФИКА.
Разворот в скетчбуке. Рисуем красивый цветочный магазин, вписывая в сюжет образ человека и дополняя разворот ботанической зарисовкой тюльпана. Линер.
32. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ПЕРВЫЙ СЛОЙ.
Дробный цветной сюжет очень важно не «рассыпать» и попутно разбираемся с тонкостями в условиях разворота скетчбука.
33. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ТЮЛЬПАН.
Цветочная лавка разворот. Тюльпан.
34. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ВТОРОЙ СЛОЙ.
Цветочная лавка разворот. Второй слой.
35. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. АКЦЕНТЫ.
Цветочная лавка разворот. Акценты.
36. ТРЭВЕЛ-РАЗВОРОТ: КОМПОЗИЦИЯ И ЭСКИЗ
Продолжаем тему объединения разных скетчей в один разворот. В этот раз соберем в единое целое впечатления от путешествия по Парижу.
Начинаем работу с композиции и идей по решению изобразительных задач.
37. ТРЭВЕЛ-РАЗВОРОТ: НАБРОСОК В СКЕТЧБУКЕ
После продумывание композиции и работы с эскизом перебираемся в скетчбук: теперь понятно, что, где и какого размера нужно рисовать. Набрасываем все элементы, разбираем карандашом сложные места.
38. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. NOTRE-DAME DE PARIS.
Начнем с самого масштабного: Собор Парижской Богоматери. Задача - нарисовать нечто внушительное и сложное достаточно быстро и легко, обобщая детали и игнорируя лишние подробности. А также - порисовать целую толпу людей на фоне грандиозного собора.
Один из способов упростить - не брать в работу много материалов и цветов. Лектор ограничится одним файнлайнером.
39. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. ГРАФИКА.
Собор занял свое законное место, можно приступать и к графике остальных элементов. Для отрисовки лектор использует тонкий черный неразмываемый линер.
40. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. АКВАРЕЛЬ.
Пора брать в руки кисти и краски и добавить цвета в наш Париж! Ограниченная гамма позволит сделать разворот гармоничным и передать настроение. Кстати, у вас оно может быть иным: тогда возьмите в качестве основных цветов другие оттенки желтого, красного и синего.
41. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. ДЕТАЛИ.
Лёгкая, свежая зарисовка уже готова. Но можно пойти и чуть дальше: углубить тон и цвет, добавить графические акценты, короткие комментарии и текстовые блоки.
42. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. АНАЛИЗ.
Мы с вами приступаем к последнему блоку. Очень нежные чувства испытывают художники к черепичным крышам! Тут у каждого автора свои рецепты и приёмы. Лена делится с вами своим подходом к этой непростой, но очень интересной теме. Начинаем с анализа: это залог успеха в наших с вами иллюстрациях.
43. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ПОСТРОЕНИЕ.
Вездесущая перспектива в лучших традициях и объеме "по максимуму". Наберитесь терпения и уделите внимание именно построению. Дальше будет проще.
44. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ГРАФИКА.
Если с построением справились, то будем наслаждаться эстетикой графики и работы с линиями. Не забудьте взять водо нерастворимый лайнер! Или, может, лучше подойдёт тушь с пером? Позвольте себе эксперименты и обогатите работу тонкой паутинкой линий.
45. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. НЕБО И ТЕНИ.
Объем появляется с тенями! Красота выбранной темы не только в цвете, а так же и в ритме света и тени. На первом этапе работы с цветом хочется обозначить все плоскости и работать с тенями: собственными и падающими, чтобы графика стала визуально понятной и пространственно считываемой с первого взгляда.
46. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ЧЕРЕПИЦА.
Построили стены - теперь переходим к крышам. В этой части урока - про цветовое решение и авторские секреты по работе с сюжетом.
47. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ДЕТАЛИЗИРУЕМ.
На десерт у нас детали и удовольствие от огромного акварельного по сюжетам, который мы завершаем на теплых солнечных крышах!
48. ПОДВОДИМ ИТОГИ КУРСА
Подводим итоги курса
Уроки без проверки
Для этого вместе с лектором вы преодолеете 2 барьера: первый - страх перед отсутствием знаний и опыта, второй - страх перед сложностью построения или масштабом сюжета.
В курсе 2 больших теоретических блока, где Лена в доступной форме делится самыми необходимыми знаниями о перспективе и рисовании людей в контексте городской среды. А также – очень очень очень много практики, где лектор последовательно будет усложнять как сюжеты, так и сами зарисовки.
Лена поделится с вами своим опытом работы с акварелью: любимыми приемами и лайфхаками, с помощью которых у ВСЕХ получится приручить этот коварный материал.
А также - многочисленными приемами смешанной техники, которые дают возможность рисовать максимально эффектно и самобытно.
Цель лектора - сделать так, чтобы вы не боялись рисовать. Чтобы вас не пугали детали или масштабность сюжета, сложный ракурс и цвет. Чтобы вы научились находить интересное решение для любой творческой задачи. И главное - чтобы вы рисовали с любовью к процессу и результату.
В результате обучения вы сможете легко анализировать выбранный сюжет: с пониманием, как его правильно построить, и как упростить или стилизовать при желании. Сможете свободнее рисовать город. Создавать как легкие скетчи, так и продуманную композицию, иллюстрации и полноценные работы в подарок или для продажи.
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
Для начала мы вместе разберемся с вариантами перспективы и разными ракурсами. На примерах и простых схемах посмотрим, как это работает в городских сюжетах.
Мы нарисуем много архитектуры в самом разном масштабе. Начнем с небольших деталей и фрагментов, постепенно двигаясь к целым домам, соборам и даже кварталам.
В каждом сюжете - работа с цветом, чтобы научиться добиваться гармоничных и вкусных сочетаний. Практически в каждом - работа с графикой и разными материалами: водостойкими линерами, размываемыми файнланерами, тушью.
Мы будем создавать выразительные иллюстрации на основе случайных снимков и составлять композиции из разных элементов на разворотах скетчбука. Порисуем в разном формате: от легких зарисовок до полноценных работ в раму под стекло.
И обязательно разберёмся с темой человека в городской среде: с его пропорциями и тем, как его изобразить в зависимости от ракурса и перспективы.
Курс «Городские зарисовки акварелью» - это преодоление страхов перед сложными темами и насыщенными деталями сюжетами, «подтянутые» теоретические знания, понимание принципов работы с акварелью, графической линией и цветом. А ещё - целая папка интересных работ с «городскими» сюжетами, вдохновение и поток новых идей для самостоятельных творческих поисков.
ДЛЯ КОГО КУРС
Этот курс подойдёт для любого уровня.
Если вы только начинаете рисовать, то получите много базовых знаний и научитесь основным приёмам - как по рисунку в целом, так и по работе с акварелью и графическими материалами.
Те, кто давно рисует, сможет закрыть возможные пробелы в теме городских зарисовок, углубить свои знания и расширить диапазон художественных навыков.
В результате обучения вы сможете легко анализировать выбранный сюжет, с пониманием, как его правильно построить, и как упростить при желании. Сможете свободнее рисовать город, создавая как легкие скетчи, так и продуманную композицию, иллюстрации и полноценные работы в подарок или для продажи.
Я сама училась рисовать уже во взрослом возрасте, добирая знания в книгах, на различных курсах и мастер-классах. На своем опыте я убедилась, что художника делает не диплом об образовании, а стремление узнавать новое, любопытство к разным техникам и любовь к процессу. Научиться рисовать может каждый.
УРОКИ КУРСА
.1. ПРИВЕТСТВИЕ
Знакомство с лектором.
2. МАТЕРИАЛЫ КУРСА
Лена расскажет, какие материалы будет использовать в уроках. Даст свои рекомендации и поделится опытом и наблюдениями.
3. ПЕРСПЕКТИВА
Теоретический блок о перспективе и ракурсах. Леткор расскажет про линию горизонта и ее влияние на то, что мы видим вокруг.
Разберем точки схода, их количества и схемы построения разной перспективной ситуации. Про ракурсы и рисование архитектуры в контексте новых знаний.
4. ДВЕРЬ. АНАЛИЗ
Зарисовка без сложных построений, но с красивыми деталями. Начнем с разбора референса. Обсуждаем и планируем последовательность работы.
5. ДВЕРЬ. ПОСТРОЕНИЕ
Разбираем, что и как рисуем. Перейдем к построению на листе, учтем перспективу даже в самом простом ракурсе, чтобы все детали были на своих местах.
6. ДВЕРЬ. ПЕРВЫЙ СЛОЙ
Работа цветом начинается с заполнения общих форм: это помогает прочувствовать форму и объем нашей красивой двери.
7. ДВЕРЬ. ГРАФИКА И ПРОРАБОТКА
На первый слой акварели добавляем еще деталировку и прорабатываем всё линером - графика! Это любовь!
8. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. РАЗБОР ПЕРСПЕКТИВЫ.
Перспектива с двумя точками схода. Рисуем кирпичные стены и «непарадную» архитектуру Стамбула.
Первым этапом нас ждет построение карандашом и графика тушью и пером.
9. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. ПОСТРОЕНИЕ И ГРАФИКА.
Перспектива с двумя точками схода. Рисуем кирпичные стены и «непарадную» архитектуру Стамбула.
Первым этапом нас ждет построение карандашом и графика тушью и пером.
10. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. АКВАРЕЛЬ.
В этом уроке мы воспользуемся маскирующей жидкостью, что поможет нам сделать работу акварелью более смелой и контрастной. Добавим много приемов в копилку навыков работы над акварельными скетчами.
11. НЕПАРАДНЫЙ СТАМБУЛ. ДЕТАЛИ.
Такие сюжеты становятся сокровищами благодаря любви к деталям и смешанной технике работы: живописный цвет и стильная графика. Доделываем иллюстрацию.
12. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО ПОСТРОЕНИЕ.
Окошко в Париже - это уже эксперимент с упрощением ракурса и работой со случайным снимком. Стилизация начнется с построения и обсуждения темы референсов и их адаптации.
13. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО. ГРАФИКА.
Графика этого урока будет отличаться. Рисуем РАЗМЫВАЮЩИМСЯ файнлайнером! Исследуем красоту и многогранность живописной графики.
14. ПАРАДНАЯ АРХИТЕКТУРА. ОКНО. ДОБАВЛЯЕМ ВОДУ.
Волшебство и магия в уроке появятся с появлением воды на бумаге в союзе с графикой водорастворимой ручки. Очень нарядно, изысканно, живописно и стильно!
15. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. АНАЛИЗ.
Игра с сюжетом: как на основе случайного снимка сделать полноценную художественную работу. Разберем что убрать, а что добавить.
16. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. КОПИРКА.
Сложное построение с переносом на акварельную бумагу. Теперь вся ваша дорогая акварельная бумага не будет знать муки эскизных проб и ошибок при построении. Учимся работать особенно аккуратно с бумагой, что очень важно для красоты акварельных переливов.
17. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. ГРАФИКА.
Даже самое сложное построение будет выглядеть еще эффектнее с хорошей графикой. Делаем именно такую в уроке.
18. ЛЯГУШАЧЬЯ ПЕРСПЕКТИВА. ДОМ И НЕБО. АКВАРЕЛЬ.
Акварель бывает очень нежной и нюансной, за это ее любят и боготворят художники. Работаем на полутонах и постепенно насыщаем работу цветом и деталями.
19. ПАНЕЛЬКА. ЭСКИЗ И ПОСТРОЕНИЕ.
Привычный дом для многих: как будто из соседнего района. Эту тему лектор предлагает рассмотреть под другим углом: увидеть красоту в простом, научиться интересно подавать обыденное и ценить надоевшее свежим взглядом.
Первый этап: анализируем и отрисовываем сюжет.
20. ПАНЕЛЬКА. ГРАФИКА.
Работа с большими формами, зеленью и ритмом деталей выигрышно собирается графикой вторым шагом в этом рисунке. Тушь.
21. ПАНЕЛЬКА. ЦВЕТ.
Гармония цвета и взаимосвязь акварельных пятен даже в самом простом сюжете творят что-то невообразимое. Преображаем работу акварелью третьим шагом.
22. ПАНЕЛЬКА. ФИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ.
Свежим взглядом всегда проще оценить на чем стоит еще остановиться и доработать, расставить акценты и добавить вкусных визуальных итоговых штрихов на нашей дорогой «панельке».
23. ЧЕЛОВЕК В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. ПРОПОРЦИИ.
Теоретический блок: изучаем пропорции человека, говорим про соразмерность. Все самые нужные лайфхаки для того, чтобы органично вписать человека в городскую среду. Без теории никуда!
24. ЛЮДИ В ПЕРСПЕКТИВЕ.
Углубляем базовые знания о пропорциях и влиянии перспективы на рисование людей.
25. ЧЕЛОВЕК В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. ПРАКТИКА.
Зарисовки, в которых учимся видеть силуэты и передавать их положение в пространстве.
26. ГРАФФИТИ. ЭСКИЗ И ГРАФИКА.
Рисуем яркий сюжет про современную городскую культуру с людьми. Линер.
27. ГРАФФИТИ. ФИГУРЫ.
Закрепляем полученные знания о пропорциях и позах человека. Разбираем, как можно работать с изображением человека в цвете.
28. ГРАФФИТИ. СТЕНА.
Передаем на листе гармонию по цвету. Следим за степенью проработки, чтобы зарисовка выглядела цельно и персонажи «не вываливались» из сюжета.
29. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ИМИТАЦИЯ СТАРОГО ФОТО. ЭСКИЗ И ГРАФИКА.
Город - это не только дома, это и большое многообразие инфраструктуры. Например, железная дорога: тема красивая и эмоционально заряженная. Составим эскиз, проанализируем тональность и сочиним графику под акварель в технике гризайль.
30. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД. ИМИТАЦИЯ СТАРОГО ФОТО. АКВАРЕЛЬ.
Порисуем в очень полезной для художника технике гризайль: упор на работу с тоном, а не цветом. Создаем красивую работу с ретро-настроением и атмосферой.
31. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. СОБИРАЕМ КОМПОЗИЦИЮ. ГРАФИКА.
Разворот в скетчбуке. Рисуем красивый цветочный магазин, вписывая в сюжет образ человека и дополняя разворот ботанической зарисовкой тюльпана. Линер.
32. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ПЕРВЫЙ СЛОЙ.
Дробный цветной сюжет очень важно не «рассыпать» и попутно разбираемся с тонкостями в условиях разворота скетчбука.
33. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ТЮЛЬПАН.
Цветочная лавка разворот. Тюльпан.
34. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. ВТОРОЙ СЛОЙ.
Цветочная лавка разворот. Второй слой.
35. ЦВЕТОЧНАЯ ЛАВКА РАЗВОРОТ. АКЦЕНТЫ.
Цветочная лавка разворот. Акценты.
36. ТРЭВЕЛ-РАЗВОРОТ: КОМПОЗИЦИЯ И ЭСКИЗ
Продолжаем тему объединения разных скетчей в один разворот. В этот раз соберем в единое целое впечатления от путешествия по Парижу.
Начинаем работу с композиции и идей по решению изобразительных задач.
37. ТРЭВЕЛ-РАЗВОРОТ: НАБРОСОК В СКЕТЧБУКЕ
После продумывание композиции и работы с эскизом перебираемся в скетчбук: теперь понятно, что, где и какого размера нужно рисовать. Набрасываем все элементы, разбираем карандашом сложные места.
38. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. NOTRE-DAME DE PARIS.
Начнем с самого масштабного: Собор Парижской Богоматери. Задача - нарисовать нечто внушительное и сложное достаточно быстро и легко, обобщая детали и игнорируя лишние подробности. А также - порисовать целую толпу людей на фоне грандиозного собора.
Один из способов упростить - не брать в работу много материалов и цветов. Лектор ограничится одним файнлайнером.
39. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. ГРАФИКА.
Собор занял свое законное место, можно приступать и к графике остальных элементов. Для отрисовки лектор использует тонкий черный неразмываемый линер.
40. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. АКВАРЕЛЬ.
Пора брать в руки кисти и краски и добавить цвета в наш Париж! Ограниченная гамма позволит сделать разворот гармоничным и передать настроение. Кстати, у вас оно может быть иным: тогда возьмите в качестве основных цветов другие оттенки желтого, красного и синего.
41. ТРЭВЕЛ РАЗВОРОТ. ДЕТАЛИ.
Лёгкая, свежая зарисовка уже готова. Но можно пойти и чуть дальше: углубить тон и цвет, добавить графические акценты, короткие комментарии и текстовые блоки.
42. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. АНАЛИЗ.
Мы с вами приступаем к последнему блоку. Очень нежные чувства испытывают художники к черепичным крышам! Тут у каждого автора свои рецепты и приёмы. Лена делится с вами своим подходом к этой непростой, но очень интересной теме. Начинаем с анализа: это залог успеха в наших с вами иллюстрациях.
43. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ПОСТРОЕНИЕ.
Вездесущая перспектива в лучших традициях и объеме "по максимуму". Наберитесь терпения и уделите внимание именно построению. Дальше будет проще.
44. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ГРАФИКА.
Если с построением справились, то будем наслаждаться эстетикой графики и работы с линиями. Не забудьте взять водо нерастворимый лайнер! Или, может, лучше подойдёт тушь с пером? Позвольте себе эксперименты и обогатите работу тонкой паутинкой линий.
45. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. НЕБО И ТЕНИ.
Объем появляется с тенями! Красота выбранной темы не только в цвете, а так же и в ритме света и тени. На первом этапе работы с цветом хочется обозначить все плоскости и работать с тенями: собственными и падающими, чтобы графика стала визуально понятной и пространственно считываемой с первого взгляда.
46. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ЧЕРЕПИЦА.
Построили стены - теперь переходим к крышам. В этой части урока - про цветовое решение и авторские секреты по работе с сюжетом.
47. ЧЕРЕПИЧНЫЕ КРЫШИ. ДЕТАЛИЗИРУЕМ.
На десерт у нас детали и удовольствие от огромного акварельного по сюжетам, который мы завершаем на теплых солнечных крышах!
48. ПОДВОДИМ ИТОГИ КУРСА
Подводим итоги курса
Уроки без проверки
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.