Robot
Складчик
- #1
[Marker School] Портретный скетчинг браш пен [Анастасия Штарк]
- Ссылка на картинку
Что будет на курсе:
Разбор довольно сложной темы - портрета, но в легкой форме, позволяющей понимать принципы построения, оставляющей место для самовыражения. Мы не гонимся за копированием референса - мы формируем собственный сюжет с опорой на вдохновляющие нас фотографии.
Мы используем минимум материалов, которые поместятся в небольшой пенал - искусство может быть мобильным, динамичным. Вы всегда будете знать, чем вам занять себя в ожидании кофе, длинной очереди, отдыхе на природе.
Вы много узнаете о принципах выбора того или иного материала, что существенно сэкономит ваши время и финансы.
Ко всем теоретическим урокам вы получите дополнительные схемы с пошаговым выполнением задания, чтобы у вас была возможность закрепить знания и после завершения курса.
К концу обучения у вас будет три полноценных портретных иллюстрации. Вы не повторяете точь-в-точь за лектором, а даёте свободу своей фантазии с опорой на рекомендации, поэтому работа каждого ученика будет абсолютно уникальной, со своим почерком и видением сюжета.
Этот курс лучше всего опишет слово «минимализм», самовыражение может быть простым и графичным. Как правило, к простоте приходишь сквозь целый лес сложностей, мы постарались сделать этот путь наполненным самым необходимым.
Спойлер: Программа
1. ЗНАКОМСТВО И ЦЕЛИ КУРСА
Познакомимся с нашим лектором. Анастасия определит цели и задачи курса, поделится причиной создания программы курса с такой техникой и сюжетами.
2. МАТЕРИАЛЫ
На этом уроке мы рассмотрим, как выбрать брашпен и бумагу для дальнейшей работы, обратим внимание на параметры самостоятельного подбора материалов, узнаем нюансы в обращении с брашпеном - узнаем, из какого материала могут быть сделаны кисти, как это влияет на срок и качество работы с ними.
3. ПОСТАНОВКА РУКИ
Это занятие посвящено упражнениям, которые помогут научиться работать брашпеном, поставить руку и помогут разобраться на практике в особенностях параметров разных брашпеном - как длина и толщина кисти влияет на линию, на комфорт работы, какие линии удобнее выполнять длинной и широкой кистью, а какие короткой и маленькой.
4. ЭСКИЗ К ПЕРВОЙ РАБОТЕ
Приступаем к нашему первому портрету: мы выполним набросок для будущей иллюстрации, которая включает портрет девушки в ракурсе анфас. Выполним поэтапное построение головы, выстроим алгоритм, который упростит самостоятельную работу в построении этого ракурса для ваших работ.
5. ПЕРВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. ИТОГ
Выполнив карандашный набросок для иллюстрации, мы приступаем к работе в цвете: выстраиваем определённый порядок действий, чтобы не допустить ошибок и помарок. Даём волю воображению, добавляем детали, которые сделают иллюстрацию легкой, летней и летящей!
6. ПРОФИЛЬ. ЭСКИЗ
Приступаем ко второй иллюстрации: выполняем набросок под брашпен, но предварительно подробно разбираем этапы и нюансы построения головы в ракурсе профиль. Эти знания очень пригодятся вам в дальнейшей самостоятельной работе с портретами.
7. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВТОРАЯ. ИТОГ
Приводим работу к конечному виду. Наша задача - создать классический, немного роковой образ, добиваемся завершенности минимальными цветовыми затратами, главное здесь - динамика линии.
8. ТРЕТЬЯ РАБОТА. ЭСКИЗ
Наш заключительный набросок и самый сложный ракурс - три четверти. Разбираем поэтапно построение головы в этом ракурсе, преподаватель даёт упрощенную схему, которую легко применить и в последующих работах. Создаём набросок молодой девушки в окружении цветущих ветвей.
9. ТРЕТЬЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. ИТОГ
Завершаем иллюстрацию цветом. Наш образ - юная, яркая, огненная девушка на контрасте со сдержанными графичными цветками. Большое внимание уделяем порядку нанесения слоев цвета.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА АВТОРА
Подведём итоги нашего курса.
Разбор довольно сложной темы - портрета, но в легкой форме, позволяющей понимать принципы построения, оставляющей место для самовыражения. Мы не гонимся за копированием референса - мы формируем собственный сюжет с опорой на вдохновляющие нас фотографии.
Мы используем минимум материалов, которые поместятся в небольшой пенал - искусство может быть мобильным, динамичным. Вы всегда будете знать, чем вам занять себя в ожидании кофе, длинной очереди, отдыхе на природе.
Вы много узнаете о принципах выбора того или иного материала, что существенно сэкономит ваши время и финансы.
Ко всем теоретическим урокам вы получите дополнительные схемы с пошаговым выполнением задания, чтобы у вас была возможность закрепить знания и после завершения курса.
К концу обучения у вас будет три полноценных портретных иллюстрации. Вы не повторяете точь-в-точь за лектором, а даёте свободу своей фантазии с опорой на рекомендации, поэтому работа каждого ученика будет абсолютно уникальной, со своим почерком и видением сюжета.
Этот курс лучше всего опишет слово «минимализм», самовыражение может быть простым и графичным. Как правило, к простоте приходишь сквозь целый лес сложностей, мы постарались сделать этот путь наполненным самым необходимым.
Спойлер: Программа
1. ЗНАКОМСТВО И ЦЕЛИ КУРСА
Познакомимся с нашим лектором. Анастасия определит цели и задачи курса, поделится причиной создания программы курса с такой техникой и сюжетами.
2. МАТЕРИАЛЫ
На этом уроке мы рассмотрим, как выбрать брашпен и бумагу для дальнейшей работы, обратим внимание на параметры самостоятельного подбора материалов, узнаем нюансы в обращении с брашпеном - узнаем, из какого материала могут быть сделаны кисти, как это влияет на срок и качество работы с ними.
3. ПОСТАНОВКА РУКИ
Это занятие посвящено упражнениям, которые помогут научиться работать брашпеном, поставить руку и помогут разобраться на практике в особенностях параметров разных брашпеном - как длина и толщина кисти влияет на линию, на комфорт работы, какие линии удобнее выполнять длинной и широкой кистью, а какие короткой и маленькой.
4. ЭСКИЗ К ПЕРВОЙ РАБОТЕ
Приступаем к нашему первому портрету: мы выполним набросок для будущей иллюстрации, которая включает портрет девушки в ракурсе анфас. Выполним поэтапное построение головы, выстроим алгоритм, который упростит самостоятельную работу в построении этого ракурса для ваших работ.
5. ПЕРВАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. ИТОГ
Выполнив карандашный набросок для иллюстрации, мы приступаем к работе в цвете: выстраиваем определённый порядок действий, чтобы не допустить ошибок и помарок. Даём волю воображению, добавляем детали, которые сделают иллюстрацию легкой, летней и летящей!
6. ПРОФИЛЬ. ЭСКИЗ
Приступаем ко второй иллюстрации: выполняем набросок под брашпен, но предварительно подробно разбираем этапы и нюансы построения головы в ракурсе профиль. Эти знания очень пригодятся вам в дальнейшей самостоятельной работе с портретами.
7. ИЛЛЮСТРАЦИЯ ВТОРАЯ. ИТОГ
Приводим работу к конечному виду. Наша задача - создать классический, немного роковой образ, добиваемся завершенности минимальными цветовыми затратами, главное здесь - динамика линии.
8. ТРЕТЬЯ РАБОТА. ЭСКИЗ
Наш заключительный набросок и самый сложный ракурс - три четверти. Разбираем поэтапно построение головы в этом ракурсе, преподаватель даёт упрощенную схему, которую легко применить и в последующих работах. Создаём набросок молодой девушки в окружении цветущих ветвей.
9. ТРЕТЬЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ. ИТОГ
Завершаем иллюстрацию цветом. Наш образ - юная, яркая, огненная девушка на контрасте со сдержанными графичными цветками. Большое внимание уделяем порядку нанесения слоев цвета.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА АВТОРА
Подведём итоги нашего курса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.