Фортуна
Организатор
- #1
Маркетинг без бюджета 2.0, 2016 [Игорь Манн]
- Ссылка на картинку
Что вы узнаете на семинаре?
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
Для каких рынков лучше подходит тот или иной инструмент (b2b или b2c):
- какой инструмент маркетинга подходит для той или иной сферы (услуги, продукты или услуги и продукты)
- сколько времени занимает реализация
на практике того или иного инструмента - сколько стоит внедрение инструмента маркетинга
- кто его «включает»
- и какой эффект можно получить от его применения (дополнительный доход, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости и т. д.)
- знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга
- вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
- получите навыки, которые помогут внедрить эти инструменты в вашей компании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.