Скачать 

Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
  • 2. Mamba_Mamba
  • 3. ник скрыт
  • 4. Яна Я
  • 5. Atrem123456788
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетинг & Бизнес-аналитика [Алексей Ребдеу]

Ссылка на картинку
На практике проверенный MUST HAVE для Маркетологов, Директологов, Таргетологов, Предпринимателей (Директологов и Предпринимателей качает на 2-3 головы выше коллег больше всего, по моим наблюдениям).

‍Научитесь «видеть» бизнес с точки зрения фундаментальных параметров Спроса, Типа рынка, Свойств потребления и прочих факторов. Данные характеристики и свойства – напрямую влияют на разработку стратегии и тактики конкретных действий на всех уровнях.

Это позволит Вам «раздвинуть границы» понимания бизнеса и процессов в нём. Укажет на угрозы и возможности, сильные / слабые стороны, и даст понимание: как именно распределить приоритеты действий, что учитывать и как не наделать ошибок в развитии и продвижении проекта.

‍Вы получите в свой актив конкретный навык + авторский инструмент, который сможете использовать в работе над своими проектами, как входной продукт, либо продавать его отдельно, усиливая эффект от Вашей консультации, чем бы Вы не занимались.
Сможете проводить диагностику зон и процессов бизнеса по 53-м параметрам. Определять самую эффективную стратегию развития одного или нескольких направлений, конкретно под текущую ситуацию, цель и ограничивающие факторы.

Внешняя "скорлупка" в виде сайтов и рекламы – это конечно хорошо, НО нужно всегда учитывать коррелирует ли всё это с текущими Целями бизнеса, Фин. моделью и имеющимися ресурсами на маркетинговые мероприятия. Очень часто, компания решает проблемы не "тем, чем нужно", а "тем, чем умеем/понимаем/думаем/сказали".

Сделать сайт за 400 000 рублей, конечно можно. А уверены ли Вы, что в данный момент он Вам нужен? И нужен ли вообще для Ваших целей на ближайшее время?

Может разумнее инвестировать средства в то, что принесёт деньги намного быстрее, а прибыль реинвестировать уже в более "долгие стратегические активы"?! Правильная оценка рисков, в том числе и временных – часто недооценивают. А стоило бы.

Определите приоритеты тактических действий. Найдёте скрытые возможности компании. Куда следует вкладывать ресурсы (которые всегда ограничены), чтобы достигнуть цели максимально "коротким" путём.

Не палить деньги в ненужных специалистов, чтобы получить в итоге неработающий инструмент ради самого инструмента, и не сжигать деньги в рекламные каналы, которые не приведут к актуальной цели здесь и сейчас.

Сможете видеть, какие стратегические ошибки можно допустить и как их нивелировать по максимуму, повысив тем самым эффективность своих действий.
:)

Находить подходящих специалистов, грамотно ставить им задачи и конкретно определять образ результата, понимать, в прокачку какой «Зоны» следует вложить ресурсы, а в какую через полгода-год, и многое другое.

Разобраны темы:
1. Причины. Почему НЕ работает Маркетинг / Бизнес;
2. Типы спроса. Модели жизненного цикла;
3. Ёмкость рынка;
4. Виды спроса по:
-покупательскому намерению
-взаимосвязи (производственные цепочки)
-изменениям во времени
-соотношению изменения цены и спроса
-соотношению момента возникновения потребности и покупки
-месту покупки
5. Поведение потребителя:
-Проблемы и Потребности
-Уровни теплоты потребности
-Частота потребности
-Цикл принятия решения
-Всплески и спады потребления по факторам
-Пики потребности
6. Обзор инструмента «Скрининг»
7. Логика работы и использование
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху