Скачать 

Маркетинг достойный Оскара. Тариф Маркетинг, достойный Оскара [Дженнет Ханалыева]

Цена: 444 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. БаЗу
  • 3. Sveta0306
  • 4. maria0101
  • 5. olyats
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетинг достойный Оскара. Тариф Маркетинг, достойный Оскара [Дженнет Ханалыева]

Ссылка на картинку
Модуль 1 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
  • Урок 1 Первичный взгляд на ЦА, когда у вас особо нет информации
  • Урок 2 Какая информация о ЦА нужна, чтобы продать что угодно и кому угодно
  • Урок 3 5 источников поиска информации об аудитории
  • Урок 4 Как правильно проводить касдевы, чтобы залезть в голову аудитории
  • Урок 5 Определяем, на каком уровне принятия решения о покупке находится клиент
  • Урок 6 Как распределять информацию о ЦА по уровням принятия решении о покупке
  • Урок 7 Как составлять логические цепочки из информации о ЦА, чтобы понимать аудиторию
  • Урок 8 Докручиваем анализ ЦА, собираем все в одно целое
МОДУЛЬ 2 | АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
  • Урок 1 Кто ваши конкуренты и как их найти
  • Урок 2 Как именно анализировать конкурентов, чтобы их обогнать
  • Урок 3 Анализ рынка: как видеть мейнстримные движения
МОДУЛЬ 3 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА
  • Урок 1 Проводим глубокий брифинг клиента: вытаскиваем сильные смыслы для продаж
  • Урок 2 Анализируем текущее положение бренда по необходимым критериям: находим преимущества и что подкрутить
МОДУЛЬ 4 БОЛЬШАЯ ИДЕЯ И УТП
  • Урок 1 Что такое большая идея и как она поможет вам заработать миллионы
  • Урок 2 10 ключевых признаков большой маркетинговой идеи
  • Урок 3 Как найти свою уникальную технологию, чтобы отстроиться от конкурентов
  • Урок 4 Примеры сильнейших больших идей из мира маркетинга
  • Урок 5 Как найти УТП для клиента
МОДУЛЬ 5 ФОРМИРОВАНИЕ ОФФЕРА
  • Урок 1 Большая смысловая структура, чтобы убедить аудиторию, что ваша технология работает
  • Урок 2 Как заполнять информацию для алгоритма убеждения
  • Урок 3 Большая смысловая структура для формирования оффера
  • Урок 4 Как заполнять информацию для сильного оффера
МОДУЛЬ 6 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ И ФИНАНСЫ
  • Урок 1 Что такое маркетинговая стратегия и что в ней должно быть
  • Урок 2 Разбираемся в финансовых показателях проекта, составляем декомпозицию, цели, KPI и учимся прогнозировать прибыль
  • Урок 3 Пример создания маркетинговой стратегии
МОДУЛЬ 7 БРЕНД СТРАТЕГИЯ
  • Урок 1 Чем отличается бренд от просто бизнеса, который приносит деньги
  • Урок 2 Атрибуты бренда: что должно быть в проекте, чтобы он претендовал стать брендом
  • Урок 3 Пример создания бренд-стратегии

МОДУЛЬ 8 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
  • Урок 1 Что такое коммуникационная стратегия и что в ней должно быть
  • Урок 2 Пример создания коммуникационной стратегии
МОДУЛЬ 9 СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНОЙ КОНЦЕПЦИИ
  • Урок 1 Как придумать креативную концепцию для бренда из маркетинговой, комммуникационной и бренд стратегий
  • Урок 2 Гениальный способ придумывать креативные идеи для проектов, которые приносят деньги

МОДУЛЬ 10 СОБИРАЕМ ВСЕ В ОДНУ СВЯЗКУ
  • Урок 1 Как 4 стратегии объединить в одну, чтобы создать маркетинговую машину по генерации денег
МОДУЛЬ 11 КЛАССИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В INSTAGRAM
  • Урок 1 Как вытащить сильные смыслы из исследований
  • Урок 2 Как распределить смыслы по всем точкам касания с аудиторией
  • Урок 3 Как усилить продукт и докрутить продуктовую матрицу
  • Урок 3 Создаем контент-стратегию в Instagram по смыслам из исследований
  • Урок 4 Как создавать сильные линии в stories в Instagram
  • Урок 5 Как писать посты в Instagram, которые продают
  • Урок 6 Как упаковать Instagram, чтобы захотелось подписаться и купить
  • Урок 7 Контентные воронки в Instagram
  • Урок 8 Как создавать продающие заголовки
  • Урок 9 Воронки продаж в Instagram: как создавать воронки продаж и 10 сильных примеров воронок
  • Урок 10 Как создать визуал в Instagram согласно маркетинговой стратегии, который продает
МОДУЛЬ 12 ФИШКИ АМЕРИКАНСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ ДЛЯ ПРОДАЖ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
  • Урок 1 Текстовая воронка продаж через продающие статьи и оффер для холодной аудитории
  • Урок 2 Алгоритм убеждения в работоспособности вашей технологии по методу американских маркетологов
  • Урок 3 Как прописывать сильные выгоды для вашего продукта
  • Урок 4 Как утеплить заявки с рекламы, если клиент говорит, что лиды холодные
  • Урок 5 Безотказные схемы сильных продающих текстов
  • Урок 6 Как продавать сложные продукты через видео воронки
  • Урок 7 Триггеры, которые усиливают продажи

МОДУЛЬ 13 ПРОДВИЖЕНИЕ
И РЕКЛАМА
  • Урок 1 Топ бесплатных виральных механик, которые приносят подписчиков и продажи бесплатно
  • Урок 2 Продвижение через блогеров
  • Урок 3 Продвижение через таргет в Facebook: стратегические схемы трафика
Модуль 14 Аналитика и оптимизация
  • Урок 1 Как и какие маркетинговые показатели анализировать
  • Урок 2 Что делать, если гипотеза 1-2-5 не работает: как дать результат, когда долго не получается
  • Урок 3 Как делать отчетность для клиента
  • Урок 4 Как оценить эффективность работы
  • Урок 5 Как развивать проект дальше, когда уже все хорошо
МОДУЛЬ 14 ПРОДАЖИ НА ВЫСОКИЕ ЧЕКИ И РАБОТА В ДОЛГОСРОК
  • Урок 1 Как выбирать клиентов, которые готовы платить стабильно дорого и кому вы точно дадите результат
  • Урок 2 Создаем сильный оффер на услуги маркетолога
  • Урок 3 Создаем многоканальную воронку продаж на услуги конкретно под вас
  • Урок 4 Разрабатываем скрипт диалога в переписке, чтобы вывести на созвон
  • Урок 5 Разрабатываем скрипт продающего созвона
  • Урок 6 Создаем продающую презентацию услуги
  • Урок 7 Разрабатываем сильную отработку возражений
  • Урок 8 Создаем пакет услуг, чтобы продавать дороже и увеличить средний чек
  • Урок 9 Как увеличить чек клиенту, с которым вы работаете прямо сейчас
  • Урок 10 Раз и навсегда избавляемся от страхов в продажах, чтобы уверенно и спокойно продавать
  • Урок 11 Что делать, если клиент на созвоне согласился работать, а потом сливается
  • Урок 12 Как коммуницировать с клиентом в работе и выстроить границы, чтобы было комфортно работать
  • Урок 13 Как обсудить с клиентом продление сотрудничества, когда договор подходит к концу
  • Урок 14 10 важных правил продаж, о которых многие забывают
  • Бонусный урок: онлайн-созвон с бухгалтером блогеров
МОДУЛЬ 15 ПОИСК КЛИЕНТОВ НА МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
  • Урок 1 Схема поиска клиентов через рассылки: пишем сильный скрипт
  • Урок 2 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 1
  • Урок 3 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 2
  • Урок 4 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 3
  • Урок 5 Схема поиска клиентов через блог
  • Урок 6 Схема поиска клиентов через контентную воронку в блоге
  • Урок 7 Учимся работать с сарафанным радио

МОДУЛЬ 16 ЛИЧНЫЙ БРЕНД МАРКЕТОЛОГА
  • Урок 1 Что такое личный бренд на самом деле и особенности ЛБ маркетолога
  • Урок 2 Как отличаться среди 100 одинаковых таргетологов, smm, маркетологов
  • Урок 3 Как упаковать профиль в Инстаграм не как все
  • Урок 4 Придумываем для себя 100 идей для сторис и постов маркетолога
  • Урок 5 Простая схема продающих сторис маркетолога на каждый день
  • Урок 6 Главные правила интересных сторис, которые продают
  • Урок 7 Эффективный визуал для Инстаграм маркетолога
  • Урок 8 Как побороть страх вести блог и начать это делать легко, с удовольствием и регулярно
  • Урок 9 Как набрать аудиторию
  • Урок 10 Как продавать консультации и мини-продукты через блог
МОДУЛЬ 17 ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ, ПРОДУКТИВНОСТЬ И ФИНАНСЫ
  • Урок 1 Как ставить цели, чтобы достигать много, чтобы цели не давили и был рост во всех сферах жизни
  • Урок 2 Мой топ правил для личной эффективности
  • Урок 3 Как планировать день
  • Урок 4 Как выработать сильную дисциплину
  • Урок 5 Как сохранять мотивацию на долгой дистанции
  • Урок 6 Мой топ ключевых векторов мышления, благодаря которым я расту в геометрической прогрессии 4-й год подряд
  • Урок 7 Что почитать для мотивации и самоподдержки
  • Урок 8 Как сформировать сильное окружение
  • Урок 9 Что делать, когда опускаются руки и начинаешь выгорать
  • Урок 10 Как распределять и куда направлять деньги, чтобы жить не от зп до зп, а формировать капитал и быстро расти
МОДУЛЬ 18 КОМАНДА И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ
  • Урок 1 Главные правила создания команды, которая будет с вами годами
  • Урок 2 Как определить, кого нанимать сразу
  • Урок 3 Воронка найма, чтобы в 9/10 случаев на собеседования приходили офигенные люди
  • Урок 4 Анкета отбора кандидатов перед собеседованием
  • Урок 5 Как провести собеседование
  • Урок 6 Сколько платить денег сотрудникам и критерии KPI
  • Урок 7 Как мотивировать команду
  • Урок 8 Фатальные ошибки в управлении командой
  • Урок 9 Топ 10 важных правил эффективного управления
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху