Robot
Складчик
- #1
Маркетинг достойный Оскара. Тариф Маркетинг, достойный Оскара, под личным контролем Джен [Дженнет Ханалыева]
- Ссылка на картинку
Модуль 1 | ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
МОДУЛЬ 8 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
МОДУЛЬ 10 СОБИРАЕМ ВСЕ В ОДНУ СВЯЗКУ
МОДУЛЬ 13 ПРОДВИЖЕНИЕ
И РЕКЛАМА
МОДУЛЬ 16 ЛИЧНЫЙ БРЕНД МАРКЕТОЛОГА
- Урок 1 Первичный взгляд на ЦА, когда у вас особо нет информации
- Урок 2 Какая информация о ЦА нужна, чтобы продать что угодно и кому угодно
- Урок 3 5 источников поиска информации об аудитории
- Урок 4 Как правильно проводить касдевы, чтобы залезть в голову аудитории
- Урок 5 Определяем, на каком уровне принятия решения о покупке находится клиент
- Урок 6 Как распределять информацию о ЦА по уровням принятия решении о покупке
- Урок 7 Как составлять логические цепочки из информации о ЦА, чтобы понимать аудиторию
- Урок 8 Докручиваем анализ ЦА, собираем все в одно целое
- Урок 1 Кто ваши конкуренты и как их найти
- Урок 2 Как именно анализировать конкурентов, чтобы их обогнать
- Урок 3 Анализ рынка: как видеть мейнстримные движения
- Урок 1 Проводим глубокий брифинг клиента: вытаскиваем сильные смыслы для продаж
- Урок 2 Анализируем текущее положение бренда по необходимым критериям: находим преимущества и что подкрутить
- Урок 1 Что такое большая идея и как она поможет вам заработать миллионы
- Урок 2 10 ключевых признаков большой маркетинговой идеи
- Урок 3 Как найти свою уникальную технологию, чтобы отстроиться от конкурентов
- Урок 4 Примеры сильнейших больших идей из мира маркетинга
- Урок 5 Как найти УТП для клиента
- Урок 1 Большая смысловая структура, чтобы убедить аудиторию, что ваша технология работает
- Урок 2 Как заполнять информацию для алгоритма убеждения
- Урок 3 Большая смысловая структура для формирования оффера
- Урок 4 Как заполнять информацию для сильного оффера
- Урок 1 Что такое маркетинговая стратегия и что в ней должно быть
- Урок 2 Разбираемся в финансовых показателях проекта, составляем декомпозицию, цели, KPI и учимся прогнозировать прибыль
- Урок 3 Пример создания маркетинговой стратегии
- Урок 1 Чем отличается бренд от просто бизнеса, который приносит деньги
- Урок 2 Атрибуты бренда: что должно быть в проекте, чтобы он претендовал стать брендом
- Урок 3 Пример создания бренд-стратегии
МОДУЛЬ 8 КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
- Урок 1 Что такое коммуникационная стратегия и что в ней должно быть
- Урок 2 Пример создания коммуникационной стратегии
- Урок 1 Как придумать креативную концепцию для бренда из маркетинговой, комммуникационной и бренд стратегий
- Урок 2 Гениальный способ придумывать креативные идеи для проектов, которые приносят деньги
МОДУЛЬ 10 СОБИРАЕМ ВСЕ В ОДНУ СВЯЗКУ
- Урок 1 Как 4 стратегии объединить в одну, чтобы создать маркетинговую машину по генерации денег
- Урок 1 Как вытащить сильные смыслы из исследований
- Урок 2 Как распределить смыслы по всем точкам касания с аудиторией
- Урок 3 Как усилить продукт и докрутить продуктовую матрицу
- Урок 3 Создаем контент-стратегию в Instagram по смыслам из исследований
- Урок 4 Как создавать сильные линии в stories в Instagram
- Урок 5 Как писать посты в Instagram, которые продают
- Урок 6 Как упаковать Instagram, чтобы захотелось подписаться и купить
- Урок 7 Контентные воронки в Instagram
- Урок 8 Как создавать продающие заголовки
- Урок 9 Воронки продаж в Instagram: как создавать воронки продаж и 10 сильных примеров воронок
- Урок 10 Как создать визуал в Instagram согласно маркетинговой стратегии, который продает
- Урок 1 Текстовая воронка продаж через продающие статьи и оффер для холодной аудитории
- Урок 2 Алгоритм убеждения в работоспособности вашей технологии по методу американских маркетологов
- Урок 3 Как прописывать сильные выгоды для вашего продукта
- Урок 4 Как утеплить заявки с рекламы, если клиент говорит, что лиды холодные
- Урок 5 Безотказные схемы сильных продающих текстов
- Урок 6 Как продавать сложные продукты через видео воронки
- Урок 7 Триггеры, которые усиливают продажи
МОДУЛЬ 13 ПРОДВИЖЕНИЕ
И РЕКЛАМА
- Урок 1 Топ бесплатных виральных механик, которые приносят подписчиков и продажи бесплатно
- Урок 2 Продвижение через блогеров
- Урок 3 Продвижение через таргет в Facebook: стратегические схемы трафика
- Урок 1 Как и какие маркетинговые показатели анализировать
- Урок 2 Что делать, если гипотеза 1-2-5 не работает: как дать результат, когда долго не получается
- Урок 3 Как делать отчетность для клиента
- Урок 4 Как оценить эффективность работы
- Урок 5 Как развивать проект дальше, когда уже все хорошо
- Урок 1 Как выбирать клиентов, которые готовы платить стабильно дорого и кому вы точно дадите результат
- Урок 2 Создаем сильный оффер на услуги маркетолога
- Урок 3 Создаем многоканальную воронку продаж на услуги конкретно под вас
- Урок 4 Разрабатываем скрипт диалога в переписке, чтобы вывести на созвон
- Урок 5 Разрабатываем скрипт продающего созвона
- Урок 6 Создаем продающую презентацию услуги
- Урок 7 Разрабатываем сильную отработку возражений
- Урок 8 Создаем пакет услуг, чтобы продавать дороже и увеличить средний чек
- Урок 9 Как увеличить чек клиенту, с которым вы работаете прямо сейчас
- Урок 10 Раз и навсегда избавляемся от страхов в продажах, чтобы уверенно и спокойно продавать
- Урок 11 Что делать, если клиент на созвоне согласился работать, а потом сливается
- Урок 12 Как коммуницировать с клиентом в работе и выстроить границы, чтобы было комфортно работать
- Урок 13 Как обсудить с клиентом продление сотрудничества, когда договор подходит к концу
- Урок 14 10 важных правил продаж, о которых многие забывают
- Бонусный урок: онлайн-созвон с бухгалтером блогеров
- Урок 1 Схема поиска клиентов через рассылки: пишем сильный скрипт
- Урок 2 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 1
- Урок 3 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 2
- Урок 4 Схема поиска клиентов через таргетированную рекламу воронка 3
- Урок 5 Схема поиска клиентов через блог
- Урок 6 Схема поиска клиентов через контентную воронку в блоге
- Урок 7 Учимся работать с сарафанным радио
МОДУЛЬ 16 ЛИЧНЫЙ БРЕНД МАРКЕТОЛОГА
- Урок 1 Что такое личный бренд на самом деле и особенности ЛБ маркетолога
- Урок 2 Как отличаться среди 100 одинаковых таргетологов, smm, маркетологов
- Урок 3 Как упаковать профиль в Инстаграм не как все
- Урок 4 Придумываем для себя 100 идей для сторис и постов маркетолога
- Урок 5 Простая схема продающих сторис маркетолога на каждый день
- Урок 6 Главные правила интересных сторис, которые продают
- Урок 7 Эффективный визуал для Инстаграм маркетолога
- Урок 8 Как побороть страх вести блог и начать это делать легко, с удовольствием и регулярно
- Урок 9 Как набрать аудиторию
- Урок 10 Как продавать консультации и мини-продукты через блог
- Урок 1 Как ставить цели, чтобы достигать много, чтобы цели не давили и был рост во всех сферах жизни
- Урок 2 Мой топ правил для личной эффективности
- Урок 3 Как планировать день
- Урок 4 Как выработать сильную дисциплину
- Урок 5 Как сохранять мотивацию на долгой дистанции
- Урок 6 Мой топ ключевых векторов мышления, благодаря которым я расту в геометрической прогрессии 4-й год подряд
- Урок 7 Что почитать для мотивации и самоподдержки
- Урок 8 Как сформировать сильное окружение
- Урок 9 Что делать, когда опускаются руки и начинаешь выгорать
- Урок 10 Как распределять и куда направлять деньги, чтобы жить не от зп до зп, а формировать капитал и быстро расти
- Урок 1 Главные правила создания команды, которая будет с вами годами
- Урок 2 Как определить, кого нанимать сразу
- Урок 3 Воронка найма, чтобы в 9/10 случаев на собеседования приходили офигенные люди
- Урок 4 Анкета отбора кандидатов перед собеседованием
- Урок 5 Как провести собеседование
- Урок 6 Сколько платить денег сотрудникам и критерии KPI
- Урок 7 Как мотивировать команду
- Урок 8 Фатальные ошибки в управлении командой
- Урок 9 Топ 10 важных правил эффективного управления
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.