Скачать 

[Marketing Heroes] Двухдневный воркшоп Почтальон 2.0 [Marketing Heroes] [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]

Цена: 75 РУБ
Организатор: Nesspuma
В списке нет видимых участников.
Nesspuma
Nesspuma
Организатор
  • #1

[Marketing Heroes] Двухдневный воркшоп Почтальон 2.0 [Marketing Heroes] [Дэн Кидд, Алекс Рэнд]

Ссылка на картинку
Всего 1 простой ингредиент для твоего бизнеса, который поменяет правила игры и позволит много продавать даже голыми текстами – без вебинаров, без консультаций, без бесплатных тренингов.
Только один этот ингредиент помог нам и нашим ученикам получить следующие результаты в инфобизнесе:

  • ROI (или возврат инвестиций) в размере 4 527% за 7 дней;
  • 9% конверсии в оплаченные заказы для продукта за 97$ в первых числах января;
  • Набор 1 000 подписчиков по 10 рублей и простой запуск на 239 840 рублей;
  • Продажа 10 мест на дорогой воркшоп с помощью 3 e-mail’ов;
  • 2 запуска на 479 820 рублей – без лендингов, без вебинаров и без нового трафика;
  • Увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц – с 50 000 рублей до 540 250 рублей;
  • Запуск нового проекта без базы подписчиков и ROI в размере 1 100%.
Но я должен признаться тебе:

Эти результаты не типичны. Мы и наши ученики получили их – в своих (совершенно разных) нишах, со своим опытом, со своим багажом знаний и со своей личностью.

Это не значит, что ты не сможешь получить результат.

Просто не стоит пытаться прыгнуть выше головы и рассчитывать на миллионные продажи, если сейчас их нет вообще. Большие корпорации строятся по щелчку пальцев только в историях гуру, но никак не в реальной жизни.

Точно так же, не стоит рассчитывать на быстрый результат, если сейчас твой бизнес в состоянии зародыша. Можно получать продажи за 30 минут в день, когда у тебя уже есть (1) качественный и востребованный продукт, (2) проверенный оффер и (3) база подписчиков.

И для этого не обязательно регулярно проводить многочасовые вебинары, строить сложные и запутанные воронки, бесконечно пропадать на консультациях, устраивать бесплатные тренинги или гнать тонну трафика.

Секрет вовсе не в этом!
Но прежде, чем я раскрою тебе наш секретный соус – позволь мне расставить все точки над i, чтобы у тебя было понимание всей картинки, а не отдельных её частей.

Стоит ли отказываться от вебинаров?

Если тебе это по душе и ты кайфуешь от них – это позволит получить более высокий результат с нашим подходом. Но ты вполне можешь обойтись и без них.

Стоит ли отказываться от воронок?

И снова – нет.

Ты можешь автоматизировать свои продажи и получать пассивный доход. Более того, строить воронки станет значительно легче и для этого тебе не понадобятся грязные манипуляции в виде вымышленных дедлайнов, вымышленных очередей и других неэтичных фишек.

Стоит ли отказываться от консультаций?

Ты уже знаешь ответ, не так ли? Консультации тоже способны увеличить твои результаты, потому что ты можешь сделать продажу более персонализированной, более личной. И с нашим подходом ты сможешь привлекать на свои консультации подготовленных людей, а не всех подряд.

То же самое касается и бесплатных тренингов, дорогих красочных лендингов, массового трафика на кругленькие суммы, сложных стратегий запусков и всего-всего остального.

Всё это позволяет получить более высокий и более быстрый результат (например, когда ты можешь сходу набрать пару тысяч активных подписчиков), но, в то же время, это требует больше времени, сил и денег.

А осилить это всё в одиночку – порой неподъёмная задача.

Что же я предлагаю?
Сместить фокус.

Как нынче модно говорить – создать префрейм перед продажей. Другими словами: подготовить своих подписчиков к покупке с помощью создания доверия и отношений с ними.

Когда ты перестаешь быть ещё одним продавцом с ещё одним продуктом, а становишься для них кем-то большим.

Когда ты каждый день выходишь в эфир и становишься интересным онлайн-голосом, который твои люди слушают и к которому они прислушиваются.

Стоит ли говорить, что именно это и меняет правила игры?

Не чат-боты.

Не мессенджеры.

Не соцсети.

И не другие модные технологии.

Всё это лишь новые инструменты, с помощью которых ты можешь донести своё “послание” до людей.

Например, наши ученики продолжают продавать на сотни тысяч рублей каждый месяц даже простыми e-mail’ами. Более того, их подписчики открывают почту, ради их писем. И это в то время, когда гуру уже несколько лет кричат о смерти e-mail маркетинга.

Поэтому, если ты хочешь узнать о нашем секретном соусе, который позволит получать продажи буквально за 30 минут в день – добро пожаловать на следующую страницу:

https://www.marketingheroes.ru/manifesto-part2

Но помни, что для этого тебе понадобится смелость.

Смелость пойти в другую сторону.

Смелость отказаться от заезженных шаблонов.

Смелость быть собой.

Смелость довериться нам и попробовать что-то новое в своём бизнесе.

Только так ты сможешь получить заслуженные результаты.

Потому что невозможно выйти на новый уровень, если ты продолжаешь делать то же самое. Невозможно стать лидером в своей нише, если в глазах людей ты ничем не отличаешься от других. Невозможно получить нетипичный результат, если ты прячешься среди огромной толпы.

Ну что, показать тебе насколько глубоко уходит кроличья нора?

Тогда хватайся за руку и пошли:
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху