SandraW
Организатор
- #1
Маркетинг мобильных приложений [Андрей Борющенко]
- Ссылка на картинку
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений
маркетинг мобильных приложений
аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
как монетизировать мобильное приложение
поисковая оптимизация для appstore и google play (aso)
продвижение в google play и app store – что включает базовая оптимизация
как продвигать мобильные приложения
источники рекламного трафика для мобильных приложений
сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
мобильная аналитика и метрики: cac, retention rate, arppu, ltv, расчет юнит экономики
kpi рекламных кампаний мобильных приложений
a/b-тестирование страницы приложения. проводим тесты, оцениваем результаты
конкурентный анализ
что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
firebase analytics: настраиваем аналитику мобильных приложений
стек роста мобильного приложения
ux. рекомендации по созданию идеального интерфейса
Требования
Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!
В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.
УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:
1.1. маркетинг мобильных приложений
1.2. аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
1.3. современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
1.4. особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
2.1. как монетизировать мобильное приложение
2.2. поисковая оптимизация для appstore и google play (aso)
2.3. продвижение в google play и app store – что включает базовая оптимизация
2.4. как продвигать мобильные приложения
2.5. источники рекламного трафика для мобильных приложений
2.6. сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
2.7. ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
2.8. мобильная аналитика и метрики: cac, retention rate, arppu, ltv, расчет юнит экономики
2.9. kpi рекламных кампаний мобильных приложений
3.1. a/b-тестирование страницы приложения. проводим тесты, оцениваем результаты
3.2. конкурентный анализ
3.3. что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
3.4. firebase analytics: настраиваем аналитику мобильных приложений
4.1. стек роста мобильного приложения
5.1. ux. рекомендации по созданию идеального интерфейса
Для кого этот курс:
маркетинг мобильных приложений
аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
как монетизировать мобильное приложение
поисковая оптимизация для appstore и google play (aso)
продвижение в google play и app store – что включает базовая оптимизация
как продвигать мобильные приложения
источники рекламного трафика для мобильных приложений
сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
мобильная аналитика и метрики: cac, retention rate, arppu, ltv, расчет юнит экономики
kpi рекламных кампаний мобильных приложений
a/b-тестирование страницы приложения. проводим тесты, оцениваем результаты
конкурентный анализ
что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
firebase analytics: настраиваем аналитику мобильных приложений
стек роста мобильного приложения
ux. рекомендации по созданию идеального интерфейса
Требования
- Курс даст четкие знания как продвигать свое либо клиентское приложение. Много компаний сталкиваются именно с проблемой продвижения своего продукта. В курсе вы найдете ответы на вопрос как продвинуть свое мобильно приложение.
Добро пожаловать на курс "Маркетинг мобильных приложений"!
В курсе собрана самая полезная информация о том как построить правильный маркетинг для своего приложения и как заставить его приносить деньги.
Курс рассчитан как на маркетологов которые работают по найму так и на разработчиков мобильных приложений, которые хотят начать получать прибыль со своего мобильного приложения.
УРОКИ КОТОРЫЕ РАССМОТРИМ В ЭТОМ КУРСЕ:
1.1. маркетинг мобильных приложений
1.2. аудитории — специфика поведения и потребления на смартфонах
1.3. современные тенденции в маркетинге мобильных приложений
1.4. особенности маркетинга в сфере мобильных приложений и рекламы
2.1. как монетизировать мобильное приложение
2.2. поисковая оптимизация для appstore и google play (aso)
2.3. продвижение в google play и app store – что включает базовая оптимизация
2.4. как продвигать мобильные приложения
2.5. источники рекламного трафика для мобильных приложений
2.6. сегментирование и виды таргетингов в мобильной рекламе
2.7. ретаргетинг и его особенности. схема работы ретаргетинга
2.8. мобильная аналитика и метрики: cac, retention rate, arppu, ltv, расчет юнит экономики
2.9. kpi рекламных кампаний мобильных приложений
3.1. a/b-тестирование страницы приложения. проводим тесты, оцениваем результаты
3.2. конкурентный анализ
3.3. что такое трекер мобильного приложения и как его выбрать
3.4. firebase analytics: настраиваем аналитику мобильных приложений
4.1. стек роста мобильного приложения
5.1. ux. рекомендации по созданию идеального интерфейса
Для кого этот курс:
- Курс рассчитан как на разработчиков мобильных приложений так и на владельцев мобильных приложений и маркетологов мобильных приложений.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.