Бариста
Организатор
- #1
Маркетинг, продвижение и реклама продуктов питания в интернет [Мстислав Воскресенский]
- Ссылка на картинку
Описание книги
Ведущие эксперты в области маркетинга, продвижения и рекламы fmcg в интернет из компаний Tesco, Ашан, Глобус, Metro CC, Х5 Group, Nielsen IQ, PepsiCo, L'Oreal Paris, Haleon, Утконос, Азбука вкуса и многих других делятся своим бесценным опытом и рассказывают об успешных проектах, неудачах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе достижения результатов. Книга издана при поддержке СберМаркет, Ingate group, Крок Прочитав книгу вы научитесь: - Разрабатывать маркетинговую E-Grocery стратегию, основанную на планах развития лидеров рынка - Анализировать целевую аудиторию, определять конкурентов и оценивать положении компании на рынке - Создавать удобный веб-сайт, формировать медиаплан и планировать продвижение в интернет-каналах - Правильно использовать свои преимущества и выиграть у конкурентов.
Форматы: PDF
Ведущие эксперты в области маркетинга, продвижения и рекламы fmcg в интернет из компаний Tesco, Ашан, Глобус, Metro CC, Х5 Group, Nielsen IQ, PepsiCo, L'Oreal Paris, Haleon, Утконос, Азбука вкуса и многих других делятся своим бесценным опытом и рассказывают об успешных проектах, неудачах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе достижения результатов. Книга издана при поддержке СберМаркет, Ingate group, Крок Прочитав книгу вы научитесь: - Разрабатывать маркетинговую E-Grocery стратегию, основанную на планах развития лидеров рынка - Анализировать целевую аудиторию, определять конкурентов и оценивать положении компании на рынке - Создавать удобный веб-сайт, формировать медиаплан и планировать продвижение в интернет-каналах - Правильно использовать свои преимущества и выиграть у конкурентов.
Форматы: PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.