АLИSА
Организатор
- #1
[MarketingHandmade] Как актуализировать свой товар и продающие ниши [Анастасия Романова]
- Ссылка на картинку
Как актуализировать свой товар и продающие ниши
Беда у людей с самостоятельным анализом.
Я открою вам глаза.
НЕТ, я открою вам глаза, пшикну туда Мистер Мускулом, протру фланелевой тряпочкой и вы, наконец-то, сможете увидеть перспективы своей ниши, перспективы смежных ниш, понять куда надо расти, а куда ходить вообще НЕ надо.
Это будет большой вебинар.
Вы захлебнетесь в инсайтах.
Я не просто так вчера спрашивала про ниши.
Я приведу пример из КАЖДОЙ ниши, которую мне написали.
Да, я тоже человек, и я не смогу рассказать вам абсолютно все, что с успехом продается на Etsy, но основные векторы и их применение я расскажу.
В вебинар включу конкретные примеры товаров, с фото, которые рвут Этси, про которые вы даже и не подозревали.
Это будет много идей. После которых вы либо поменяете нишу, либо сделаете из своего непродаваемого товара актуальный товар.
Это не будет про праздники. Про праздники у меня отдельная ветка адаптации товаров, многие уже воспользовались, мне пишут много отзывов, я не все их публикую. Но есть те, кто применив знания с вебинаров - адаптировали товар, за месяц продали его больше 20 раз. Это всего 1 карточка товара.
Этот вебинар не будет продаваться после того как пройдет.
Не надо мне писать потом в директ: "Вам что денег не надо?"
Я это делаю не потому, что я такая супер богачка, а потому что уважаю тех людей, которые пришли вовремя и вовремя все попробовали и применили, а не стояли в стороне, и смотрели что получится у других - то я потом и сделаю, чтобы время лишнее не тратить и руки не марать.
Считаю это правильным.
Запись только по билетам.
О чем этот вебинар?
Как актуализировать свой товар?
Любой товар можно сделать продаваемым, если правильно применить к нему современные тренды
Применение трендов
Как правильно применять тренды, чтобы товар смотрелся более привлекательно в газах покупателей?
Что продавать?
В каких нишах действительно есть деньги и куда действительно стоить заходить? На какие поисковые запросы стоит ориентироваться?
Беда у людей с самостоятельным анализом.
Я открою вам глаза.
НЕТ, я открою вам глаза, пшикну туда Мистер Мускулом, протру фланелевой тряпочкой и вы, наконец-то, сможете увидеть перспективы своей ниши, перспективы смежных ниш, понять куда надо расти, а куда ходить вообще НЕ надо.
Это будет большой вебинар.
Вы захлебнетесь в инсайтах.
Я не просто так вчера спрашивала про ниши.
Я приведу пример из КАЖДОЙ ниши, которую мне написали.
Да, я тоже человек, и я не смогу рассказать вам абсолютно все, что с успехом продается на Etsy, но основные векторы и их применение я расскажу.
В вебинар включу конкретные примеры товаров, с фото, которые рвут Этси, про которые вы даже и не подозревали.
Это будет много идей. После которых вы либо поменяете нишу, либо сделаете из своего непродаваемого товара актуальный товар.
Это не будет про праздники. Про праздники у меня отдельная ветка адаптации товаров, многие уже воспользовались, мне пишут много отзывов, я не все их публикую. Но есть те, кто применив знания с вебинаров - адаптировали товар, за месяц продали его больше 20 раз. Это всего 1 карточка товара.
Этот вебинар не будет продаваться после того как пройдет.
Не надо мне писать потом в директ: "Вам что денег не надо?"
Я это делаю не потому, что я такая супер богачка, а потому что уважаю тех людей, которые пришли вовремя и вовремя все попробовали и применили, а не стояли в стороне, и смотрели что получится у других - то я потом и сделаю, чтобы время лишнее не тратить и руки не марать.
Считаю это правильным.
Запись только по билетам.
О чем этот вебинар?
Как актуализировать свой товар?
Любой товар можно сделать продаваемым, если правильно применить к нему современные тренды
Применение трендов
Как правильно применять тренды, чтобы товар смотрелся более привлекательно в газах покупателей?
Что продавать?
В каких нишах действительно есть деньги и куда действительно стоить заходить? На какие поисковые запросы стоит ориентироваться?
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.