Парижанка
Организатор
- #1
Маркетинговая стратегия, или Как создавать и развивать компании [Вячеслав Иванов]
- Ссылка на картинку
Описание:
Эта книга - обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании.
На страницах произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью которых не трудно достигать хороших результатов в этом искусстве. Эффективность предлагаемых инструментов и подходов демонстрируется с помощью большого количества примеров из практики российского бизнеса.
В конце каждой части произведения предлагается комплексный разбор ситуаций, связанных с созданием компаний и их развитием, на реальных кейсах, в которых автор принимал непосредственное участие или был свидетелем события.
Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса.
Эта книга - обобщение накопленного им опыта, задумана как системное пособие, при помощи которого, возможно, создавать и развивать бизнес компании.
На страницах произведения максимально просто и понятно изложен набор техник и правил, с помощью которых не трудно достигать хороших результатов в этом искусстве. Эффективность предлагаемых инструментов и подходов демонстрируется с помощью большого количества примеров из практики российского бизнеса.
В конце каждой части произведения предлагается комплексный разбор ситуаций, связанных с созданием компаний и их развитием, на реальных кейсах, в которых автор принимал непосредственное участие или был свидетелем события.
Автор данного произведения в течение двадцати лет занимался тем, что управлял развитием различных компаний в сфере малого и среднего бизнеса.
- Объем: 160 стр. 4 иллюстрации
- Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.