Скачать 

Маркетинговые исследования [Игорь Березин]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. LilyOfPeace
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетинговые исследования [Игорь Березин]

Ссылка на картинку
Лучшая книга по маркетинговым исследованиям по мнению Андрея Гаврилова (спикер MaED).

Автор Игорь Березин.
Президент Гильдии маркетологов.
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S.
Советник президента исследовательского холдинга Romir.
Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов.
:)

Аннотация
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является `самоучителем` по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований. В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Социология`, `Реклама и связи с общественностью`, `Коммуникации в бизнесе`. Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.

Формат выдачи - скан.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • Цена: 70 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 40 руб
  • в разделе: Электронные книги
  • Цена: 30 руб
  • в разделе: Электронные книги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху