Robot
Складчик
- #1
Маркетинговые исследования [Игорь Березин]
- Ссылка на картинку
Лучшая книга по маркетинговым исследованиям по мнению Андрея Гаврилова (спикер MaED).
Автор Игорь Березин.
Президент Гильдии маркетологов.
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S.
Советник президента исследовательского холдинга Romir.
Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов.
Аннотация
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является `самоучителем` по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований. В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Социология`, `Реклама и связи с общественностью`, `Коммуникации в бизнесе`. Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.
Формат выдачи - скан.
Автор Игорь Березин.
Президент Гильдии маркетологов.
Партнер консалтинговой компании Semperia M&S.
Советник президента исследовательского холдинга Romir.
Со-руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг и управление продажами» Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и Гильдии маркетологов.
Аннотация
Данная книга - не учебник и не учебное пособие по маркетингу и уж тем более не является `самоучителем` по маркетинговым исследованиям. Издание о том, когда и зачем нужны маркетинговые исследования, как их правильно организовать или грамотно заказать, сколько они стоят на рынке и как здесь не ошибиться, а также о том, что делать с результатами исследований. В первую очередь издание предназначено для руководителей компаний и их заместителей, начальников коммерческих служб и отделов маркетинга (рекламы), планово-экономических отделов и служб стратегического развития, отделов сбыта и служб по работе с клиентами. Возможно, она заинтересует и студентов, обучающихся по программам `Маркетинг`, `Менеджмент`, `Социология`, `Реклама и связи с общественностью`, `Коммуникации в бизнесе`. Книга будет полезна студентам, обучающимся по программам второго высшего образования, профессиональной переподготовки, МВА.
Формат выдачи - скан.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.