Robot
Складчик
- #1
Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации. Пакет Поддержка в чате [Мария Губина]
- Ссылка на картинку
О чем:
Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку, можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает у вас?
Вроде как наблюдаете, как другие продают с помощью воронок — но это вызывает у вас не очень приятное ощущение, попахивает манипуляцией?
На то, чтобы нанять специалиста, скорее всего нет бюджета, ведь разработка одной воронки может стоить до полумиллиона рублей. А если бюджет есть, то страшно отдавать строить то, в чём вы сами не разбираетесь.
В общем, с этими воронками непонятно, за какой конец взяться.
Страшно потерять деньги, запустив неработающую систему.
Хочется эти деньги масштабировать, запустив работающую.
Программа:
Модуль 1. Введение.
-Оргмоменты и правила курса. Фундамент знаний о воронках и базовая терминология:
-Что такое маркетинговая (продающая) воронка.
-Точки касания и цепочки целевых действий.
-Принцип работы всех маркетинговых воронок и примеры из жизни.
-Зачем разрабатывать и настраивать воронки в любом проекте — даже если вы частный специалист.
-Какие бывают воронки.
Модуль 2. Продуктовая линейка
-Система продуктов для формирования воронок.
-6 типов продуктов, которые могут участвовать в одной воронке. Как их правильно собрать.
-Правила разработки бесплатных и недорогих продуктов — где там главные грабли.
-10 форматов бесплатных продуктов и нюансы их применения.
-Как выстраивать продуктовую матрицу в проекте на дистанции.
Модуль 3. Коммуникации: сообщения/письма/посты внутри воронки.
-От чего зависит длина воронки и количество коммуникаций внутри неё.
-Логика построения коммуникаций внутри воронки: 6 базовых вопросов.
-С чем работаем: ожидания и возражения клиента.
-4 типа коммуникаций внутри воронки и нюансы использования каждого.
-По какому принципу собирается готовая цепочка коммуникаций для воронки.
Модуль 4. Техническая сборка воронок и автоворонки.
-Где вообще можно «припарковать» воронку и всегда ли нужна техническая база.
-Какие сервисы позволяют работать с воронками и как понять, какую техническую базу выбрать вам.
-Email-сервисы: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-Какие мессенджеры подходят, а какие не подходят для воронок.
-Сервисы для настройки воронок через мессенджеры: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-С какой площадки стартует воронка.
-Как работает автоворонка, учитывающая реакции подписчиков.
-Настройка воронки в Telegram через сервис BotHelp
-Настройка воронки ВКонтакте через сервис Senler
-Настройка воронки в email
Модуль 5. Прогревы - воронки через посты и сториз.
-Что такое контентные воронки (прогревы)
-Контентные воронки для существующих подписчиков
-Контентные воронки для новых подписчиков
-Контентные воронки как лид-магнит
-Микроворонки в сториз
Модуль 6. Немного об аналитике, трафике и "Битых" поронках.
-Что такое конверсия и как её считать
-Источники трафика в воронки
-Мифология воронок
-Почему воронка может не сработать и самые частые причины «битых» воронок
-«Сам себе отдел продаж»
Продолжительность курса — 6 недель. За это время у нас будет 12 онлайн-встреч:
ИТОГО:
Всего за 6 занятий вы научитесь мыслить, как профессиональный маркетолог, и любую онлайн-коммуникацию рассматривать как воронку. А внедрение этого инструмента даст вам эффект в виде роста продаж.
Пакет:
Поддержка в чате
Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку, можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает у вас?
Вроде как наблюдаете, как другие продают с помощью воронок — но это вызывает у вас не очень приятное ощущение, попахивает манипуляцией?
На то, чтобы нанять специалиста, скорее всего нет бюджета, ведь разработка одной воронки может стоить до полумиллиона рублей. А если бюджет есть, то страшно отдавать строить то, в чём вы сами не разбираетесь.
В общем, с этими воронками непонятно, за какой конец взяться.
Страшно потерять деньги, запустив неработающую систему.
Хочется эти деньги масштабировать, запустив работающую.
Программа:
Модуль 1. Введение.
-Оргмоменты и правила курса. Фундамент знаний о воронках и базовая терминология:
-Что такое маркетинговая (продающая) воронка.
-Точки касания и цепочки целевых действий.
-Принцип работы всех маркетинговых воронок и примеры из жизни.
-Зачем разрабатывать и настраивать воронки в любом проекте — даже если вы частный специалист.
-Какие бывают воронки.
Модуль 2. Продуктовая линейка
-Система продуктов для формирования воронок.
-6 типов продуктов, которые могут участвовать в одной воронке. Как их правильно собрать.
-Правила разработки бесплатных и недорогих продуктов — где там главные грабли.
-10 форматов бесплатных продуктов и нюансы их применения.
-Как выстраивать продуктовую матрицу в проекте на дистанции.
Модуль 3. Коммуникации: сообщения/письма/посты внутри воронки.
-От чего зависит длина воронки и количество коммуникаций внутри неё.
-Логика построения коммуникаций внутри воронки: 6 базовых вопросов.
-С чем работаем: ожидания и возражения клиента.
-4 типа коммуникаций внутри воронки и нюансы использования каждого.
-По какому принципу собирается готовая цепочка коммуникаций для воронки.
Модуль 4. Техническая сборка воронок и автоворонки.
-Где вообще можно «припарковать» воронку и всегда ли нужна техническая база.
-Какие сервисы позволяют работать с воронками и как понять, какую техническую базу выбрать вам.
-Email-сервисы: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-Какие мессенджеры подходят, а какие не подходят для воронок.
-Сервисы для настройки воронок через мессенджеры: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-С какой площадки стартует воронка.
-Как работает автоворонка, учитывающая реакции подписчиков.
-Настройка воронки в Telegram через сервис BotHelp
-Настройка воронки ВКонтакте через сервис Senler
-Настройка воронки в email
Модуль 5. Прогревы - воронки через посты и сториз.
-Что такое контентные воронки (прогревы)
-Контентные воронки для существующих подписчиков
-Контентные воронки для новых подписчиков
-Контентные воронки как лид-магнит
-Микроворонки в сториз
Модуль 6. Немного об аналитике, трафике и "Битых" поронках.
-Что такое конверсия и как её считать
-Источники трафика в воронки
-Мифология воронок
-Почему воронка может не сработать и самые частые причины «битых» воронок
-«Сам себе отдел продаж»
Продолжительность курса — 6 недель. За это время у нас будет 12 онлайн-встреч:
ИТОГО:
Всего за 6 занятий вы научитесь мыслить, как профессиональный маркетолог, и любую онлайн-коммуникацию рассматривать как воронку. А внедрение этого инструмента даст вам эффект в виде роста продаж.
Пакет:
Поддержка в чате
- Вебинары по четвергам: 6 встреч
- Записи всех шести вебинаров
- Электронная рабочая тетрадь
- Нет доступа к zoom-встречам по понедельникам
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.