Скачать 

Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации. Пакет Поддержка в чате [Мария Губина]

Цена: 220 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Alflex
  • 2. Danil Danil
  • 3. Kit1
  • 4. ник скрыт
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Маркетинговые воронки: логика построения и система реализации. Пакет Поддержка в чате [Мария Губина]

Ссылка на картинку
О чем:

Вроде как есть алгоритмы, по которым можно выстроить воронку, можно даже купить готовую схему. Но почему тогда эти схемы такие разные? И почему нет гарантий, что чужая схема сработает у вас?

Вроде как наблюдаете, как другие продают с помощью воронок — но это вызывает у вас не очень приятное ощущение, попахивает манипуляцией?
На то, чтобы нанять специалиста, скорее всего нет бюджета, ведь разработка одной воронки может стоить до полумиллиона рублей. А если бюджет есть, то страшно отдавать строить то, в чём вы сами не разбираетесь.

В общем, с этими воронками непонятно, за какой конец взяться.
Страшно потерять деньги, запустив неработающую систему.
Хочется эти деньги масштабировать, запустив работающую.

Программа:

Модуль 1. Введение.

-Оргмоменты и правила курса. Фундамент знаний о воронках и базовая терминология:
-Что такое маркетинговая (продающая) воронка.
-Точки касания и цепочки целевых действий.
-Принцип работы всех маркетинговых воронок и примеры из жизни.
-Зачем разрабатывать и настраивать воронки в любом проекте — даже если вы частный специалист.
-Какие бывают воронки.

Модуль 2. Продуктовая линейка
-Система продуктов для формирования воронок.
-6 типов продуктов, которые могут участвовать в одной воронке. Как их правильно собрать.
-Правила разработки бесплатных и недорогих продуктов — где там главные грабли.
-10 форматов бесплатных продуктов и нюансы их применения.
-Как выстраивать продуктовую матрицу в проекте на дистанции.

Модуль 3. Коммуникации: сообщения/письма/посты внутри воронки.
-От чего зависит длина воронки и количество коммуникаций внутри неё.
-Логика построения коммуникаций внутри воронки: 6 базовых вопросов.
-С чем работаем: ожидания и возражения клиента.
-4 типа коммуникаций внутри воронки и нюансы использования каждого.
-По какому принципу собирается готовая цепочка коммуникаций для воронки.

Модуль 4. Техническая сборка воронок и автоворонки.
-Где вообще можно «припарковать» воронку и всегда ли нужна техническая база.
-Какие сервисы позволяют работать с воронками и как понять, какую техническую базу выбрать вам.
-Email-сервисы: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-Какие мессенджеры подходят, а какие не подходят для воронок.
-Сервисы для настройки воронок через мессенджеры: надёжные платформы и на что обратить внимание при выборе.
-С какой площадки стартует воронка.
-Как работает автоворонка, учитывающая реакции подписчиков.
-Настройка воронки в Telegram через сервис BotHelp
-Настройка воронки ВКонтакте через сервис Senler
-Настройка воронки в email

Модуль 5. Прогревы - воронки через посты и сториз.
-Что такое контентные воронки (прогревы)
-Контентные воронки для существующих подписчиков
-Контентные воронки для новых подписчиков
-Контентные воронки как лид-магнит
-Микроворонки в сториз

Модуль 6. Немного об аналитике, трафике и "Битых" поронках.
-Что такое конверсия и как её считать
-Источники трафика в воронки
-Мифология воронок
-Почему воронка может не сработать и самые частые причины «битых» воронок
-«Сам себе отдел продаж»

Продолжительность курса — 6 недель. За это время у нас будет 12 онлайн-встреч:

ИТОГО:
Всего за 6 занятий вы научитесь мыслить, как профессиональный маркетолог, и любую онлайн-коммуникацию рассматривать как воронку. А внедрение этого инструмента даст вам эффект в виде роста продаж.
:)

Пакет:
Поддержка в чате

  • Вебинары по четвергам: 6 встреч
  • Записи всех шести вебинаров
  • Электронная рабочая тетрадь
  • Нет доступа к zoom-встречам по понедельникам
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху