Скачать 

[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия

Цена: 50 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Jinau22
  • 2. alexseoitb
  • 3. Soo
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Marketplace Conf] Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах. Осенняя сессия

Ссылка на картинку
Для кого?
Для брендов
Для продавцов
Для дистрибьютеров
Для менеджеров маркетплейсов
Для поставщиков услуг
Ключевые темы
Алгоритмы выхода в топ
Инструменты SEO-оптимизации
Подготовка эффективных промоакций
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Выбор ниши и запуск новых направлений
Спикеры
Алекс Васильев - CEO и основатель Healthy Eva, экс-глава российских представительств JD.com и Cainiao
Павел Семенов - член правления Модульбанка, серийный предприниматель
Сергей Макаров - директор по цифровому маркетингу FiNN FLARE
Дарья Тёркина - руководитель группы развития бизнеса маркетплейса Kaspi.kz
Анастасия Якушева - основатель брендов "Miss X", iampijama и Verlove
Дарья Ткаченко - CEO Sellematics и Sellmonitor
Екатерина Бороздина - основатель бренда taiyan.official, автор первого курса по работе с маркетплейсами с государственной образовательной лицензией
Павел Шевченко - создатель 3-х брендов на ВБ c оборотом более 60 млн в месяц
Эльвира Воробьева - со-основатель академии ProductSeller. Владелец сети Анжелика и Король, эксперт по продажам на Wildberries
Василий Логинов - зам. коммерческого директора интернет-магазина белорусской косметики и парфюмерии bykosmetika.ru
Валерий Рязанов - со-основатель Upper Echelon Products. Top-100 Amazon seller
Елена Радионова - основатель бренда kaima, эксперт по продажам и продвижению на WB
Борис Преображенский - владалец ForOffice.ru, Adspire, Новые Линии Продвижения, МаркетФонд, автор и ведущий подкаста о e-commerce ПрактикаDays
Мария Морозова - основатель бренда Hohloon и онлайн школы Свобода
Геннадий Белкин - владелец компании по производству органической косметики
Антон Гуреев - основатель клубов для предпринимателей в сфере производства одежды
Анна Фомичева - сооснователь уникальной мультисервисной SAAS-платформы для бизнеса - DIGITAL VED
Вадим Солынин - эксперт в сфере электронной коммерции, выстраивании бизнес-процессов и операционной деятельности, сооснователь XWAY
Виолетта Минина - эксперт по работе с электронной коммерцией
Александр Чайка - руководитель отдела продаж ZoneSmart
Степан Калашников - сооснователь магазина женской одежды с оборотом 30+, сооснователь Space Marketplace Синдикат сообщество маркетплейсеров
Екатерина Быкова - эксперт по работе с Wildberries, владелец 4 компаний - By.Che, SoniBy, Plus, онлайн-школа "Бизнес Магнит"
Елена Меньшенина - директор по новым продуктам компании ingate
Павел Литвак - собственник 5 брендов, поставщик на Wildberries, OZON, LAMODA. Специалист по работе с Китаем
Наталья Вигуль - ведущий менеджер по продукту Ozon
Александр Суслов - менеджер по продукту Ozon
Иван Сырбу - директор проекта Точка Биффуркации, основатель агентства интернет-маркетинга Mediator, предприниматель
Ирина Щепелева - ведущий аналитик Sellematics
Татьяна Гармашова - эксперт-практик, автор и спикер курса Super WB по продажам на Wildberries
Программа конференции Marketplace Сonf 2021
Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)

  • Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
  • Предиктивная аналитика и ценообразование
  • Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
  • Бюджетирование и планирование на 2022 год
Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
  • Подготовка к запуску на маркетплейсе
  • Поиск ниши и выбор новых направлений
  • Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
  • FBS vs FBO
  • Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz
Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)

  • Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
  • Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
  • Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах
SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
  • Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
  • Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
  • Работа с блогерами
  • Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
  • Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
  • Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
  • Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
  • Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
  • Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
  • Специфика работы со стоками и управлением поставками
  • Привлечение органического трафика на продукты
 
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху