Aplication
Организатор
- #1
[Marketplace Step] Маркетинг на маркетплейсах 5.0. Тариф Все сам [Мария Кулешова]
- Ссылка на картинку
Станете востребованным маркетологом с зарплатой от 100'000 ₽ в месяц. В среднем наши ученики увеличивают доход в 2 раза
Научитесь аналитике, внутренней и внешней рекламе, SEO и выстраивать стратегии продвижения бренда
Масштабируете свой бизнес и бизнес клиента на маркетплейсах
Научитесь понимать работу сотрудников, ставить задачи и отслеживать результаты работы
К вам будут идти за реальными результатами
Программа курса
Блок 1. «Сильная карточка, которая продаст сама себя. Пошаговый план»
Урок 1. Продающий визуал для маркетплейсов - какой он?
Урок 2. Читаем воронку продаж для понимания важности визуала
Урок 3. Зачем формировать бренд по визуалу вне зависимости от масштабов бизнеса?
Урок 4. Отстраиваемся от визуального шума: 7 правил создания эффективной карточки
Урок 5. Изучаем нишу: 9 шагов анализа конкурентов
Урок 6. Мы с рынком, но мы - лучше: 4 правила отстройки от конкурентов через проработку УТП через воронку
Урок 7. Составляем грамотное ТЗ фотографу: 12 пунктов, закрывающих все задачи
Урок 8. ТЗ для дизайнера: создаем отстройку от конкурентов с учетом законов маркетинга
Урок 9. Подходы к тестированию карточки
Урок 10. Тестируем карточку и замеряем CTR%, делаем выводы
Урок 11. Работа в видеоконтентом
Блок 2. «SEO-оптимизация карточек для WB и OZON: формируем бесплатный поток новых лидов»
Урок 1. Теория SEO на маркетплейсах. Учимся читать код страницы сайта
Урок 2. Поведение клиента на маркетплейсах: что нельзя упускать из вида
Урок 3. Какие запросы есть в семантическом ядре и как они характеризуются
Урок 4. Правила релевантности WB и OZON
Урок 5. Пошаговая подготовка SEO для карточки WB
Урок 6. Принципы кластерного продвижения на WB
Урок 7. Распределение семантики по полям карточки для WB: инструкция по всем этапам
Урок 8. Отличие в SEO для WB и OZON
Урок 9. Пошаговая подготовка SEO для карточки OZON: от факторов ранжирования до работы с семантикой
Урок 10. ABC-анализ при работе с семантикой
Урок 11. SEO для корректной работы автокампаний. Принципы аналитики до старта, во время буста, чистка SEO
Урок 10. Скринкасты пошаговой работы в сервисах аналитики
Блок 3. «Внутренняя реклама: связки с автокампаниями и точечная настройка трафаретов»
Урок 1. Для чего используется внутренняя реклама на маркетплейсах?
Урок 2. Разбираем маркетинговые термины и воронку продаж WB
Урок 3. WB: Чек-лист подготовки карточки. Что важно сделать до запуска рекламы?
Урок 4. WB: Как карточка попадает в рекламную выдачу?
Урок 5. WB: Форматы внутренней рекламы
Урок 6. WB: Варианты стратегии внутренней рекламы. Разбираемся по шагам
Урок 7. WB: Аналитика кампаний для оптимизации
Урок 8. OZON: Форматы внутренней рекламы: трафареты, поиск, брендовая полка
Урок 9. OZON: 4 стратегии и тесты в рекламе
Урок 10. OZON: Аналитика кампаний
Урок 11. Работа в биддере на примере сервиса Анабар
Урок 12. Нюансы работы с автокампаниями
Блок 4. «Пошаговая настройка внешней рекламы: Яндекс.Директ: РСЯ и Товарные. Работа с блогерами в Instagram и Telegram»
Урок 1. Как мы можем использовать внешний трафик на маркетплейсах? Чек-лист до запуска внешней рекламы
Урок 2. UTM и диплинки
Урок 3. Яндекс Директ: что такое РСЯ? Понимание алгоритмов работы
Урок 4. Яндекс Директ: какие варианты кампаний можно настроить и в чем их отличие?
Урок 5. Яндекс Директ: этапы работы
Урок 6. Яндекс Директ: настройка текстово-графической кампании (РСЯ)
Урок 7. Яндекс Директ: настройка товарной кампании по фиду
Урок 8. Яндекс Директ: аналитика результатов на всех уровнях
Урок 9. Яндекс Директ: хитрости при подготовке кампаний
Урок 10. Яндекс Директ: как менеджеру продавать услуги настройки Директа
Урок 11. Работа с блогерами в Telegram
Урок 12. Работа с блогерами в Instagram и на других площадках + бонус по VK
Блок 5. «Выводим карточку в ТОП. Все от А до Я по занятию лидирующих позиций»
Урок 1. Базовые факторы ранжирования для WB и OZON
Урок 2. Понимание воронки продаж на WB и OZON
Урок 3. WB: чек-лист до старта продвижения карточки
Урок 4. WB: правила вывода карточки в ТОП и что такое ТОП?
Урок 5. WB: какие варианты ранжирования существуют? А что ТОП-ы разные?
Урок 6. Анализ конкурентов. Формирование списка конкурентов. Аналитика в разных сервисах
Урок 7. WB: алгоритм ранжирования «По популярности на WB» и его особенности
Урок 8. WB: примеры расчетов
Урок 9. WB: варианты стратегий вывода карточки в ТОП
Урок 10. OZON: чек- лист - что важно понимать до старта продвижения?
Урок 11. OZON: 10 факторов ранжирования в поиске
Урок 12. OZON: детальное продвижение карточки в ТОП
Блок 6. «Аудит на МП для экспертов. Подходы к аналитике ниши, карточки, бренда, конкурентов»
Урок 1. Как сделать аудит прибыльной работой?
Урок 2. Подходы к аналитике на маркетплейсах
Урок 3. Тенденции на маркетплейсах в цифрах
Урок 4. Сервисы аналитики и методы работы в них
Урок 5. Аудит ниши/предмета
Урок 6. Аудит карточки товара
Урок 7. Аудит бренда. Взгляд на перспективы
Блок 7. «Маркетинговая стратегия бренда: системный подход к маркетингу на маркетплейсах»
Урок 1. Что значит стратегический подход в маркетинге?
Урок 2. Декомпозиция стратегии в маркетинге
Урок 3. Тактика в маркетинге
Урок 4. 5P
Урок 5. Позиционирование бренда
Урок 6. SWOT-анализ
Урок 7. Конкурентный анализ
Урок 8. Лестница Ханта
Урок 9. Действия менеджера при нестандартных ситуациях
Блок 8. «Продажи. Система из 8 шагов»
Урок 1. Анализ точки А. Где я нахожусь как профи?
Урок 2. В какой сфере мне комфортно развиваться?
Урок 3. Способы проявления и оценки вас как специалиста
Урок 4. Моя целевая аудитория - кто мои клиенты?
Урок 5. Техника продаж через «ЯСНОСТЬ»
Урок 6. Как грамотно завершить сотрудничество с клиентом и получить обратную связь?
Урок 7. Вебинар "Мышление богатого эксперта" - бонусный вебинар
Урок 8. Куда я иду? Планирование точки В
Блок 9. Бонусные видеоуроки от партнёров
Блок 10. Эксклюзивные вебинары для учеников MarketPlaceStep
Тариф Все сам
Блоки 1–10
Научитесь аналитике, внутренней и внешней рекламе, SEO и выстраивать стратегии продвижения бренда
Масштабируете свой бизнес и бизнес клиента на маркетплейсах
Научитесь понимать работу сотрудников, ставить задачи и отслеживать результаты работы
К вам будут идти за реальными результатами
Программа курса
Блок 1. «Сильная карточка, которая продаст сама себя. Пошаговый план»
Урок 1. Продающий визуал для маркетплейсов - какой он?
Урок 2. Читаем воронку продаж для понимания важности визуала
Урок 3. Зачем формировать бренд по визуалу вне зависимости от масштабов бизнеса?
Урок 4. Отстраиваемся от визуального шума: 7 правил создания эффективной карточки
Урок 5. Изучаем нишу: 9 шагов анализа конкурентов
Урок 6. Мы с рынком, но мы - лучше: 4 правила отстройки от конкурентов через проработку УТП через воронку
Урок 7. Составляем грамотное ТЗ фотографу: 12 пунктов, закрывающих все задачи
Урок 8. ТЗ для дизайнера: создаем отстройку от конкурентов с учетом законов маркетинга
Урок 9. Подходы к тестированию карточки
Урок 10. Тестируем карточку и замеряем CTR%, делаем выводы
Урок 11. Работа в видеоконтентом
Блок 2. «SEO-оптимизация карточек для WB и OZON: формируем бесплатный поток новых лидов»
Урок 1. Теория SEO на маркетплейсах. Учимся читать код страницы сайта
Урок 2. Поведение клиента на маркетплейсах: что нельзя упускать из вида
Урок 3. Какие запросы есть в семантическом ядре и как они характеризуются
Урок 4. Правила релевантности WB и OZON
Урок 5. Пошаговая подготовка SEO для карточки WB
Урок 6. Принципы кластерного продвижения на WB
Урок 7. Распределение семантики по полям карточки для WB: инструкция по всем этапам
Урок 8. Отличие в SEO для WB и OZON
Урок 9. Пошаговая подготовка SEO для карточки OZON: от факторов ранжирования до работы с семантикой
Урок 10. ABC-анализ при работе с семантикой
Урок 11. SEO для корректной работы автокампаний. Принципы аналитики до старта, во время буста, чистка SEO
Урок 10. Скринкасты пошаговой работы в сервисах аналитики
Блок 3. «Внутренняя реклама: связки с автокампаниями и точечная настройка трафаретов»
Урок 1. Для чего используется внутренняя реклама на маркетплейсах?
Урок 2. Разбираем маркетинговые термины и воронку продаж WB
Урок 3. WB: Чек-лист подготовки карточки. Что важно сделать до запуска рекламы?
Урок 4. WB: Как карточка попадает в рекламную выдачу?
Урок 5. WB: Форматы внутренней рекламы
Урок 6. WB: Варианты стратегии внутренней рекламы. Разбираемся по шагам
Урок 7. WB: Аналитика кампаний для оптимизации
Урок 8. OZON: Форматы внутренней рекламы: трафареты, поиск, брендовая полка
Урок 9. OZON: 4 стратегии и тесты в рекламе
Урок 10. OZON: Аналитика кампаний
Урок 11. Работа в биддере на примере сервиса Анабар
Урок 12. Нюансы работы с автокампаниями
Блок 4. «Пошаговая настройка внешней рекламы: Яндекс.Директ: РСЯ и Товарные. Работа с блогерами в Instagram и Telegram»
Урок 1. Как мы можем использовать внешний трафик на маркетплейсах? Чек-лист до запуска внешней рекламы
Урок 2. UTM и диплинки
Урок 3. Яндекс Директ: что такое РСЯ? Понимание алгоритмов работы
Урок 4. Яндекс Директ: какие варианты кампаний можно настроить и в чем их отличие?
Урок 5. Яндекс Директ: этапы работы
Урок 6. Яндекс Директ: настройка текстово-графической кампании (РСЯ)
Урок 7. Яндекс Директ: настройка товарной кампании по фиду
Урок 8. Яндекс Директ: аналитика результатов на всех уровнях
Урок 9. Яндекс Директ: хитрости при подготовке кампаний
Урок 10. Яндекс Директ: как менеджеру продавать услуги настройки Директа
Урок 11. Работа с блогерами в Telegram
Урок 12. Работа с блогерами в Instagram и на других площадках + бонус по VK
Блок 5. «Выводим карточку в ТОП. Все от А до Я по занятию лидирующих позиций»
Урок 1. Базовые факторы ранжирования для WB и OZON
Урок 2. Понимание воронки продаж на WB и OZON
Урок 3. WB: чек-лист до старта продвижения карточки
Урок 4. WB: правила вывода карточки в ТОП и что такое ТОП?
Урок 5. WB: какие варианты ранжирования существуют? А что ТОП-ы разные?
Урок 6. Анализ конкурентов. Формирование списка конкурентов. Аналитика в разных сервисах
Урок 7. WB: алгоритм ранжирования «По популярности на WB» и его особенности
Урок 8. WB: примеры расчетов
Урок 9. WB: варианты стратегий вывода карточки в ТОП
Урок 10. OZON: чек- лист - что важно понимать до старта продвижения?
Урок 11. OZON: 10 факторов ранжирования в поиске
Урок 12. OZON: детальное продвижение карточки в ТОП
Блок 6. «Аудит на МП для экспертов. Подходы к аналитике ниши, карточки, бренда, конкурентов»
Урок 1. Как сделать аудит прибыльной работой?
Урок 2. Подходы к аналитике на маркетплейсах
Урок 3. Тенденции на маркетплейсах в цифрах
Урок 4. Сервисы аналитики и методы работы в них
Урок 5. Аудит ниши/предмета
Урок 6. Аудит карточки товара
Урок 7. Аудит бренда. Взгляд на перспективы
Блок 7. «Маркетинговая стратегия бренда: системный подход к маркетингу на маркетплейсах»
Урок 1. Что значит стратегический подход в маркетинге?
Урок 2. Декомпозиция стратегии в маркетинге
Урок 3. Тактика в маркетинге
Урок 4. 5P
Урок 5. Позиционирование бренда
Урок 6. SWOT-анализ
Урок 7. Конкурентный анализ
Урок 8. Лестница Ханта
Урок 9. Действия менеджера при нестандартных ситуациях
Блок 8. «Продажи. Система из 8 шагов»
Урок 1. Анализ точки А. Где я нахожусь как профи?
Урок 2. В какой сфере мне комфортно развиваться?
Урок 3. Способы проявления и оценки вас как специалиста
Урок 4. Моя целевая аудитория - кто мои клиенты?
Урок 5. Техника продаж через «ЯСНОСТЬ»
Урок 6. Как грамотно завершить сотрудничество с клиентом и получить обратную связь?
Урок 7. Вебинар "Мышление богатого эксперта" - бонусный вебинар
Урок 8. Куда я иду? Планирование точки В
Блок 9. Бонусные видеоуроки от партнёров
Блок 10. Эксклюзивные вебинары для учеников MarketPlaceStep
Тариф Все сам
Блоки 1–10
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.