Kashtanka
Организатор
- #1
Маркетплейсы: секреты продаж. Тариф Самостоятельный [Юлия Трус]
- Ссылка на картинку
ПРОГРАММА ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:
открыть дополнительный канал продаж
начать продавать в онлайне
зарабатывать на маркетплейсах с нуля
найти ошибки в своей работе и выйти из минуса
увеличить прибыль от продаж на маркетплейсах
Начнете зарабатывать на маркетплейсе:
С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
выберете товар, который будет хорошо продаваться на маркетплейсах, закупите необходимое количество и избежите зависания товара на складах (товарных остатков)
найдете поставщика с выгодными для вас условиями, что позволит снизить затраты и увеличить прибыль (повысить маржинальность)
С МИНИМАЛЬНЫМИ РИСКАМИ
верно оформите документы, чтобы не нарваться штрафы и не столкнуться с блокировкой магазина
научитесь правильно оформлять отношения с поставщиками, чтобы вас не кинули
С МАКСИМАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТЬЮ
сформируете наиболее прибыльный ассортимент товаров на основе расчета юнит-экономики
научитесь раскрывать ценность продукта и оформлять карточку товара так, чтобы выбирали ваш продукт, а не конкурентов
сможете увеличить средний чек
научитесь контролировать акции и скидки на маркетплейсе, чтобы не уходить в минус
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
КАК ПРИЙТИ К ЖЕЛАЕМОМУ ДОХОДУ
Урок 1. Постановка финансовых целей
Научитесь грамотно прописывать финансовые цели
Составите список товаров, с которыми можете работать на маркетплейсах, чтобы зарабатывать нужную вам сумму денег
Получите рабочие инструменты для отслеживания и корректировки результата
МОДУЛЬ 2
КАКОЙ МАРКЕТПЛЕЙС ВЫБРАТЬ: НЮАНСЫ РАБОТЫ
Урок 2. Ozon и Wildberries: особенности и преимущества для разных товаров
Разберетесь, какие требования маркетплейсы предъявляют к продавцам
Узнаете, какие подводные камни есть в работе на маркетплейсах и как обезопасить себя от них
Определитесь, какой маркетплейс подходит вам и вашему товару
Разберетесь со способами хранения и доставки и выберите вариант, при котором будет меньше расходов
МОДУЛЬ 3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: КАК ОСТАВАТЬСЯ В ТОПЕ ПРИ МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Урок 3. Как не ошибиться с выбором товара: методы и инструменты анализа
Разберетесь, как отслеживать спрос и проанализируете, какие товары точно будут покупать
Узнаете, как отслеживать тренды и использовать их для увеличения продаж
Определите, по каким критериям выбирают ваш продукт и как использовать это при составлении карточки товара
Поймете, кто является вашими конкурентами и на что обращать внимание, чтобы опередить их в рейтинге
Урок 4. Как раскрыть ценность товара и продемонстрировать его покупателю
Урок 5. Как обойти конкурентов
Выделите для себя наиболее выгодный сегмент целевой аудитории — тот, который принесет больше прибыли
МОДУЛЬ 4
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
Урок 6. Какую форму регистрации бизнеса выбрать. Какие налоги платить
Выберете оптимальную для вас форму регистрации бизнеса, чтобы минимизировать налоги
Подготовите все необходимые документы для регистрации и работы магазина на маркетплейсе
Узнаете, каких рисков можно избежать, если зарегистрируете товарный знак
Урок 7. Какие документы нужно оформить на ваш товар
Урок 8. Как упаковать товар правильно и не допустить нарушений
Урок 9. Как и для чего регистрировать товарный знак
МОДУЛЬ 5
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
Урок 10. Как найти надежного поставщика в вашем регионе или в Китае — без знания языка
Узнаете, как выбрать надежного и выгодного поставщика из своего региона или Китая
Научитесь вести переговоры с поставщиками и заключать договоры на выгодных для вас условиях
Сможете организовать поставку товара на свой склад
Урок 11. Как договориться и совершить поставку товара из регионов своей страны и Китая
МОДУЛЬ 6
РАСЧЕТ ЦЕНЫ И ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОВАРА
Урок 12. Правила ценообразования
Поймете, по какой цене можно продавать ваш товар
Определите, сколько можно зарабатывать на выбранном товаре — с учетом всех расходов
Разберетесь, как увеличивать средний чек и в итоге — прибыль
Урок 13. Определение прибыльности: расчет юнит-экономики
МОДУЛЬ 7
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГАЗИНА НА OZON И WILDBERRIES
Урок 14. Базовая настройка личного кабинета и карточки товара
Получите пошаговую инструкцию по подключению магазина
Сможете выполнить необходимые настройки, чтобы отгрузить товар на склад
МОДУЛЬ 8
ОТГРУЗКА ТОВАРА НА СКЛАД
Урок 15. Алгоритм работы с поставками на склад
Научитесь поставлять товар на склад вовремя и без ошибок
Узнаете, как контролировать товарные остатки, чтобы избежать зависания товара на складе или приостановки работы из-за отсутствия товара
МОДУЛЬ 9
ПРОДВИЖЕНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Урок 16. Оптимизация карточки под поисковые запросы, чтобы быть в ТОПе
Научитесь работать с названием, описанием и фото-контентом так, чтобы карточка товара показывалась выше конкурентов
Разберетесь, как работать с негативными отзывами и не потерять репутацию магазина
Урок 17. Дополнительные инструменты продвижения карточки: работа с отзывами, негативом и вопросами
Урок 18. Какой фото-контент использовать для повышения продаж
МОДУЛЬ 10
ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА В РЕЙТИНГЕ. ОТЧЕТНОСТЬ
Урок 19. Ежедневный план действий на маркетплейсах
Поймете, что нужно делать и отслеживать каждый день, чтобы получать желаемую прибыль
Научитесь анализировать и влиять на показатели с помощью внутренних и внешних сервисов аналитики
Урок 20. Отчетность на маркетплейсах
открыть дополнительный канал продаж
начать продавать в онлайне
зарабатывать на маркетплейсах с нуля
найти ошибки в своей работе и выйти из минуса
увеличить прибыль от продаж на маркетплейсах
Начнете зарабатывать на маркетплейсе:
С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
выберете товар, который будет хорошо продаваться на маркетплейсах, закупите необходимое количество и избежите зависания товара на складах (товарных остатков)
найдете поставщика с выгодными для вас условиями, что позволит снизить затраты и увеличить прибыль (повысить маржинальность)
С МИНИМАЛЬНЫМИ РИСКАМИ
верно оформите документы, чтобы не нарваться штрафы и не столкнуться с блокировкой магазина
научитесь правильно оформлять отношения с поставщиками, чтобы вас не кинули
С МАКСИМАЛЬНОЙ ДОХОДНОСТЬЮ
сформируете наиболее прибыльный ассортимент товаров на основе расчета юнит-экономики
научитесь раскрывать ценность продукта и оформлять карточку товара так, чтобы выбирали ваш продукт, а не конкурентов
сможете увеличить средний чек
научитесь контролировать акции и скидки на маркетплейсе, чтобы не уходить в минус
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1
КАК ПРИЙТИ К ЖЕЛАЕМОМУ ДОХОДУ
Урок 1. Постановка финансовых целей
Научитесь грамотно прописывать финансовые цели
Составите список товаров, с которыми можете работать на маркетплейсах, чтобы зарабатывать нужную вам сумму денег
Получите рабочие инструменты для отслеживания и корректировки результата
МОДУЛЬ 2
КАКОЙ МАРКЕТПЛЕЙС ВЫБРАТЬ: НЮАНСЫ РАБОТЫ
Урок 2. Ozon и Wildberries: особенности и преимущества для разных товаров
Разберетесь, какие требования маркетплейсы предъявляют к продавцам
Узнаете, какие подводные камни есть в работе на маркетплейсах и как обезопасить себя от них
Определитесь, какой маркетплейс подходит вам и вашему товару
Разберетесь со способами хранения и доставки и выберите вариант, при котором будет меньше расходов
МОДУЛЬ 3
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: КАК ОСТАВАТЬСЯ В ТОПЕ ПРИ МЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ
Урок 3. Как не ошибиться с выбором товара: методы и инструменты анализа
Разберетесь, как отслеживать спрос и проанализируете, какие товары точно будут покупать
Узнаете, как отслеживать тренды и использовать их для увеличения продаж
Определите, по каким критериям выбирают ваш продукт и как использовать это при составлении карточки товара
Поймете, кто является вашими конкурентами и на что обращать внимание, чтобы опередить их в рейтинге
Урок 4. Как раскрыть ценность товара и продемонстрировать его покупателю
Урок 5. Как обойти конкурентов
Выделите для себя наиболее выгодный сегмент целевой аудитории — тот, который принесет больше прибыли
МОДУЛЬ 4
БЕЗОПАСНАЯ РАБОТА НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ
Урок 6. Какую форму регистрации бизнеса выбрать. Какие налоги платить
Выберете оптимальную для вас форму регистрации бизнеса, чтобы минимизировать налоги
Подготовите все необходимые документы для регистрации и работы магазина на маркетплейсе
Узнаете, каких рисков можно избежать, если зарегистрируете товарный знак
Урок 7. Какие документы нужно оформить на ваш товар
Урок 8. Как упаковать товар правильно и не допустить нарушений
Урок 9. Как и для чего регистрировать товарный знак
МОДУЛЬ 5
ВЫБОР ПОСТАВЩИКА
Урок 10. Как найти надежного поставщика в вашем регионе или в Китае — без знания языка
Узнаете, как выбрать надежного и выгодного поставщика из своего региона или Китая
Научитесь вести переговоры с поставщиками и заключать договоры на выгодных для вас условиях
Сможете организовать поставку товара на свой склад
Урок 11. Как договориться и совершить поставку товара из регионов своей страны и Китая
МОДУЛЬ 6
РАСЧЕТ ЦЕНЫ И ПРИБЫЛЬНОСТИ ТОВАРА
Урок 12. Правила ценообразования
Поймете, по какой цене можно продавать ваш товар
Определите, сколько можно зарабатывать на выбранном товаре — с учетом всех расходов
Разберетесь, как увеличивать средний чек и в итоге — прибыль
Урок 13. Определение прибыльности: расчет юнит-экономики
МОДУЛЬ 7
ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАГАЗИНА НА OZON И WILDBERRIES
Урок 14. Базовая настройка личного кабинета и карточки товара
Получите пошаговую инструкцию по подключению магазина
Сможете выполнить необходимые настройки, чтобы отгрузить товар на склад
МОДУЛЬ 8
ОТГРУЗКА ТОВАРА НА СКЛАД
Урок 15. Алгоритм работы с поставками на склад
Научитесь поставлять товар на склад вовремя и без ошибок
Узнаете, как контролировать товарные остатки, чтобы избежать зависания товара на складе или приостановки работы из-за отсутствия товара
МОДУЛЬ 9
ПРОДВИЖЕНИЕ КАРТОЧКИ ТОВАРА
Урок 16. Оптимизация карточки под поисковые запросы, чтобы быть в ТОПе
Научитесь работать с названием, описанием и фото-контентом так, чтобы карточка товара показывалась выше конкурентов
Разберетесь, как работать с негативными отзывами и не потерять репутацию магазина
Урок 17. Дополнительные инструменты продвижения карточки: работа с отзывами, негативом и вопросами
Урок 18. Какой фото-контент использовать для повышения продаж
МОДУЛЬ 10
ИНСТРУМЕНТЫ УДЕРЖАНИЯ КАРТОЧКИ ТОВАРА В РЕЙТИНГЕ. ОТЧЕТНОСТЬ
Урок 19. Ежедневный план действий на маркетплейсах
Поймете, что нужно делать и отслеживать каждый день, чтобы получать желаемую прибыль
Научитесь анализировать и влиять на показатели с помощью внутренних и внешних сервисов аналитики
Урок 20. Отчетность на маркетплейсах
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.