Pluto.One
Организатор
- #1
Маркировка рекламы в интернете [Инга Москвина]
- Ссылка на картинку
Для кого вебинар:
- если вы используете таргет, покупаете рекламу у блогеров и даже просто продвигаете свои карточки товаров на маркетплейсах
- если вы размещаете чужую рекламу на своих ресурсах
- если вы рекламируете собственные услуги в своих соцсетях
Если вы ведете любой бизнес и не хотите нарушить Закон и быть оштрафованными на сумму до 500 тыс. рублей, регистрируйтесь на
Программа вебинара
1. Что относится к рекламе, а что нет
2. Реклама в социальных сетях, на сайтах, таргет — в чем отличия
3. Нужно ли маркировать нативную рекламу
4. Что такое маркировка и как ее делать
5. Обязанности участников рекламного рынка (рекламодатели, рекламные агентства, блогеры)
6. Что такое идентификатор рекламы (токен)
7. Пошаговая инструкция по регистрации в разных ОРД (операторах рекламных данных)
- если вы используете таргет, покупаете рекламу у блогеров и даже просто продвигаете свои карточки товаров на маркетплейсах
- если вы размещаете чужую рекламу на своих ресурсах
- если вы рекламируете собственные услуги в своих соцсетях
Если вы ведете любой бизнес и не хотите нарушить Закон и быть оштрафованными на сумму до 500 тыс. рублей, регистрируйтесь на
Программа вебинара
1. Что относится к рекламе, а что нет
2. Реклама в социальных сетях, на сайтах, таргет — в чем отличия
3. Нужно ли маркировать нативную рекламу
4. Что такое маркировка и как ее делать
5. Обязанности участников рекламного рынка (рекламодатели, рекламные агентства, блогеры)
6. Что такое идентификатор рекламы (токен)
7. Пошаговая инструкция по регистрации в разных ОРД (операторах рекламных данных)
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.