Sailor
Организатор
- #1
Маркировка рекламы ВКонтакте: пошаговое руководство к действию [Оксана Ким]
- Ссылка на картинку
Приглашение на мини-курс "Маркировка рекламы ВКонтакте: пошаговое руководство к действию".
Год назад вступил в силу закон о маркировке интернет-рекламы, а с 1 сентября 2023 года за его нарушение положены штрафы от 30 до 500 тысяч рублей. И да, теперь часть постов в своем сообществе нам всем придется маркировать, даже если мы не планируем запускать их в рекламу. Кстати, обратите внимание на пост, который вы сейчас читаете, — я его промаркировала и теперь сплю спокойно
Так какие же посты нужно маркировать, а какие нет? Как это сделать правильно? Где взять этот загадочный токен и куда его нужно вставить?
Что такое ОРД, ЕРИР, токен, erid и прочая "дичь"? Да-да, именно так "обзывают" все эти термины мои подписчики, когда пишут мне в личку
И я вас, друзья, прекрасно понимаю, потому что сама определенное время находилась в смятении, когда пыталась со всей этой "дичью" разобраться.
Скажу честно, сделать это получилось не сразу — ну по крайней мере не с первого захода точно.
В течение нескольких недель я детально вникала в эту тему — читала инструкции и статьи, изучала рекомендации ФАС (федеральной антимонопольной службы), засыпала вопросами техподдержку ВКонтакте.
И наконец-то разобралась с этой "страшной" маркировкой и теперь готова передать все свои знания и опыт вам, дорогие друзья!
Итак, 26-27 октября я проведу практический и мегаполезный мини-курс "Маркировка рекламы ВКонтакте: пошаговое руководство к действию".
Изучив мини-курс, вы сможете избежать штрафов и научитесь быстро и просто маркировать рекламу ВКонтакте, не тратя время, силы и нервы на самостоятельное изучение этой непростой темы.
___________
Кому будет полезен мини-курс?
1). Всем, кто работает на себя и хочет активно продавать свои товары (услуги) во ВКонтакте и при этом делать это без нервотрепки.
2). Предпринимателям, развивающим свой бизнес ВКонтакте, у которых нет времени и сил на самостоятельно изучение темы маркировки рекламы ВКонтакте.
3). Авторам проектов, которые устали бояться штрафов, ничего не понимают в инструкциях от ВК, и хотят наконец-то разобраться с темой маркировки рекламы, правильно маркировать рекламные посты и спать спокойно.
___________
Кому мини-курс идти не стоит?
Если вы являетесь представителем рекламного агентства, то рекомендую изучить тему маркировки рекламы самостоятельно. Мини-курс разработан для предпринимателей и самозанятых, которые работают на себя и развивают в ВК свои собственные проекты.
● 26 октября состоится онлайн-занятие, на котором будем говорить о том, ЧТО нужно маркировать, а именно:
• Что такое маркировка рекламы и зачем это всё придумали
• Кто проверяет маркировку и какие шрафы грозят тем, кто нарушает закон
• Кто должен маркировать посты
• Что является рекламой, а что нет
• В каких случаях маркировка не требуется
• Какие посты нужно маркировать, а какие нет
• Нужно ли маркировать прямые эфиры и сториз
• Нужно ли маркировать посты о собственных товарах или услугах в своей группе
• Нужно ли маркировать посты с отзывами
• Нужно ли маркировать конкурсные посты
• Нужно ли маркировать репосты из одной группы в другую
• Нужно ли маркировать посты, которые публикуем по бартеру
• Нужно ли маркировать продающие посты на личной страничке
• Нужно ли маркировать посты в закрытых группах
• Нужно ли маркировать посты, которые присылают в "предложить новость"
• Нужно ли маркировать закрепленные посты
• Как правильно и грамотно составить продающий пост, не применяя маркировку рекламы
• Нужно ли маркировать афишу выставок, фестивалей и прочих мероприятий
• Как маркировать посты в сетевом бизнесе
• Нужно ли маркировать рекламу в рассылке
• Нужно ли маркировать ранее опубликованные посты
• Нужно ли маркировать рекламу в рекламном кабинете
• Нужно ли маркировать рекламу на маркет-платформе
• Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР?
• Ответы на вопросы участников мастер-класса
● 27 октября состоится онлайн-занятие, на котором будем говорить о том, КАК нужно маркировать рекламу, а именно:
• Из каких шагов состоит маркировка рекламы
• Словарь терминов (что такое ОРД, ЕРИР, токен и т.д.)
• Как получить токен и как часто его нужно получать
• Какие ОРД существуют на данный момент
• Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если мы рекламируем свои товары или услуги (самореклама)
• Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если мы работаем с рекламодателем напрямую
• Куда вставлять токен и как это сделать технически
• Как отчитаться о рекламной кампании
• Как сформировать акт с указанием стоимости и статинформации и в какие сроки это нужно сделать
• Как маркировать рекламу в рекламном кабинете
• Как маркировать рекламу на маркет-платформе
• Ответы на вопросы участников мастер-класса
Но это еще не всё!
Я записала 7 простых и понятных дополнительных обучающих уроков, которые вы сможете пересматривать сколько угодно раз в любое удобное для время:
1. Видеоурок: "Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если вы рекламируете свои товары или услуги (самореклама)";
2. Видеоурок: "Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если вы работаете с рекламодателем напрямую";
3. Видеоурок: "Куда вставлять токен и как это сделать технически;
4. Видеоурок: "Как сформировать акт и в какие сроки это нужно сделать";
5. Видеоурок: "Как маркировать рекламу в старом рекламном кабинете";
6. Видеоурок: "Как маркировать рекламу на новой рекламной платформе";
7. Видеоурок: "Как маркировать рекламу на маркет-платформе".
Год назад вступил в силу закон о маркировке интернет-рекламы, а с 1 сентября 2023 года за его нарушение положены штрафы от 30 до 500 тысяч рублей. И да, теперь часть постов в своем сообществе нам всем придется маркировать, даже если мы не планируем запускать их в рекламу. Кстати, обратите внимание на пост, который вы сейчас читаете, — я его промаркировала и теперь сплю спокойно
Так какие же посты нужно маркировать, а какие нет? Как это сделать правильно? Где взять этот загадочный токен и куда его нужно вставить?
Что такое ОРД, ЕРИР, токен, erid и прочая "дичь"? Да-да, именно так "обзывают" все эти термины мои подписчики, когда пишут мне в личку
И я вас, друзья, прекрасно понимаю, потому что сама определенное время находилась в смятении, когда пыталась со всей этой "дичью" разобраться.
Скажу честно, сделать это получилось не сразу — ну по крайней мере не с первого захода точно.
В течение нескольких недель я детально вникала в эту тему — читала инструкции и статьи, изучала рекомендации ФАС (федеральной антимонопольной службы), засыпала вопросами техподдержку ВКонтакте.
И наконец-то разобралась с этой "страшной" маркировкой и теперь готова передать все свои знания и опыт вам, дорогие друзья!
Итак, 26-27 октября я проведу практический и мегаполезный мини-курс "Маркировка рекламы ВКонтакте: пошаговое руководство к действию".
Изучив мини-курс, вы сможете избежать штрафов и научитесь быстро и просто маркировать рекламу ВКонтакте, не тратя время, силы и нервы на самостоятельное изучение этой непростой темы.
___________
1). Всем, кто работает на себя и хочет активно продавать свои товары (услуги) во ВКонтакте и при этом делать это без нервотрепки.
2). Предпринимателям, развивающим свой бизнес ВКонтакте, у которых нет времени и сил на самостоятельно изучение темы маркировки рекламы ВКонтакте.
3). Авторам проектов, которые устали бояться штрафов, ничего не понимают в инструкциях от ВК, и хотят наконец-то разобраться с темой маркировки рекламы, правильно маркировать рекламные посты и спать спокойно.
___________
Если вы являетесь представителем рекламного агентства, то рекомендую изучить тему маркировки рекламы самостоятельно. Мини-курс разработан для предпринимателей и самозанятых, которые работают на себя и развивают в ВК свои собственные проекты.
● 26 октября состоится онлайн-занятие, на котором будем говорить о том, ЧТО нужно маркировать, а именно:
• Что такое маркировка рекламы и зачем это всё придумали
• Кто проверяет маркировку и какие шрафы грозят тем, кто нарушает закон
• Кто должен маркировать посты
• Что является рекламой, а что нет
• В каких случаях маркировка не требуется
• Какие посты нужно маркировать, а какие нет
• Нужно ли маркировать прямые эфиры и сториз
• Нужно ли маркировать посты о собственных товарах или услугах в своей группе
• Нужно ли маркировать посты с отзывами
• Нужно ли маркировать конкурсные посты
• Нужно ли маркировать репосты из одной группы в другую
• Нужно ли маркировать посты, которые публикуем по бартеру
• Нужно ли маркировать продающие посты на личной страничке
• Нужно ли маркировать посты в закрытых группах
• Нужно ли маркировать посты, которые присылают в "предложить новость"
• Нужно ли маркировать закрепленные посты
• Как правильно и грамотно составить продающий пост, не применяя маркировку рекламы
• Нужно ли маркировать афишу выставок, фестивалей и прочих мероприятий
• Как маркировать посты в сетевом бизнесе
• Нужно ли маркировать рекламу в рассылке
• Нужно ли маркировать ранее опубликованные посты
• Нужно ли маркировать рекламу в рекламном кабинете
• Нужно ли маркировать рекламу на маркет-платформе
• Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР?
• Ответы на вопросы участников мастер-класса
● 27 октября состоится онлайн-занятие, на котором будем говорить о том, КАК нужно маркировать рекламу, а именно:
• Из каких шагов состоит маркировка рекламы
• Словарь терминов (что такое ОРД, ЕРИР, токен и т.д.)
• Как получить токен и как часто его нужно получать
• Какие ОРД существуют на данный момент
• Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если мы рекламируем свои товары или услуги (самореклама)
• Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если мы работаем с рекламодателем напрямую
• Куда вставлять токен и как это сделать технически
• Как отчитаться о рекламной кампании
• Как сформировать акт с указанием стоимости и статинформации и в какие сроки это нужно сделать
• Как маркировать рекламу в рекламном кабинете
• Как маркировать рекламу на маркет-платформе
• Ответы на вопросы участников мастер-класса
Я записала 7 простых и понятных дополнительных обучающих уроков, которые вы сможете пересматривать сколько угодно раз в любое удобное для время:
1. Видеоурок: "Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если вы рекламируете свои товары или услуги (самореклама)";
2. Видеоурок: "Как зарегистрироваться в ОРД ВК, если вы работаете с рекламодателем напрямую";
3. Видеоурок: "Куда вставлять токен и как это сделать технически;
4. Видеоурок: "Как сформировать акт и в какие сроки это нужно сделать";
5. Видеоурок: "Как маркировать рекламу в старом рекламном кабинете";
6. Видеоурок: "Как маркировать рекламу на новой рекламной платформе";
7. Видеоурок: "Как маркировать рекламу на маркет-платформе".
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.