Эмили
Организатор
- #1
Массаж и гимнастика от 0 до года [Олег Леонкин]
- Ссылка на картинку
Для кого: для родителей детей от 0 до года и профессионалов.
Автор: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.
20 лет опыта, 18ть из них – с “особенными детьми”.
Муж и отец 5х детей.
Массаж и гимнастику назначают практически каждому ребенку до года.
Где:
Массаж ребенку 3х месяцев отличается от массажа ребенку 9ти месяцев. Это логично.
Как:
– 3 основных упражнения, с которых нужно начинать освоение любого нового навыка.
– Связь особенностей моторного развития с формированием характера ребенка.
– Что такое гипертонус и с чем его едят?
Когда массаж и гимнастика помогут ребенку?
О том нужен или не нужен массаж можно спорить долго. Я решил больше не спорить.
Есть другой выход. Я знаю, как сделать так, чтобы массаж был действительно полезен каждому ребенку. Обучить основным приемам и правилам самих родителей – тогда полезное совмещается с приятным. Это не так сложно, как может показаться.
Когда у меня в руках оказываются “МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ”, я попадаю в другой мир. Разговариваем на одном языке, выясняем кто из нас противней и изобретательней. Если ребенок меня побеждает, то это самая большая радость – он придумал, он смог, он сделал САМ. Мне только это и нужно. Мне нужно, чтобы он победил, а не сдался.
Хотите научиться бережно помогать ребенку в развитии для таких важных ему “получилось!”? Тогда этот семинар для вас!
Автор: Олег Леонкин, детский реабилитолог, иппотерапевт, специалист по сенсорной интеграции и массажу.
20 лет опыта, 18ть из них – с “особенными детьми”.
Муж и отец 5х детей.
Массаж и гимнастику назначают практически каждому ребенку до года.
- Первое в чем я уверен – определенный массаж полезен каждому ребенку.
- Второе – общий массаж не полезен каждому ребенку. Моя частая боль – когда (и в большинстве случаев это так) назначение курса “общего/укрепляющего” массажа происходит «за компанию» с общим представлением о пользе и необходимости массажа для всех детей до года.
- Третье – в подавляющем большинстве случаев родители сами могут сделать массаж сами и помочь ребенку. И это будет часто лучше, чем профессионалы.
Где:
Массаж ребенку 3х месяцев отличается от массажа ребенку 9ти месяцев. Это логично.
- Где массировать и где фиксировать?
- Где стимулировать: зоны массажа по возрастам, в зависимости от осваиваемых моторных навыков.
- Где положить игрушки?
Как:
- Как: лежа, сидя, на четвереньках, ползая, стоя, на руках? Как обустроить пространство?
- Как держать ребенка? Как носить ребенка?
- Как использовать человеческую “вредность” ребенка для отработки нужных навыков?
- Как мотивировать ребенка, чтобы этапы развития были пройдены правильно?
- Как по-настоящему выглядит гипертонус и что с ним делать?
- Что является маркером успешного выполнения массажа?
- Что не делать и в каком возрасте?
- Что является критерием готовности ребенка к освоению нового навыка.
- Что делать, если ребенок пытается вставать, но еще не сидит?
- Ждать и дожидаться ребенка.
- Сделай САМ. Айкидо в детском массаже.
– 3 основных упражнения, с которых нужно начинать освоение любого нового навыка.
– Связь особенностей моторного развития с формированием характера ребенка.
– Что такое гипертонус и с чем его едят?
Когда массаж и гимнастика помогут ребенку?
- Есть проблемы с болями в животе, колики;
- Есть незначительное повышение тонуса;
- Есть асимметрия: спит, повернув голову только в одну сторону или берет игрушку одной рукой. Поговорим также про “привычный поворот”
- У родителей есть вопросы по моторному развитию: ползание, навык сидеть, подготовка к ходьбе;
О том нужен или не нужен массаж можно спорить долго. Я решил больше не спорить.
Есть другой выход. Я знаю, как сделать так, чтобы массаж был действительно полезен каждому ребенку. Обучить основным приемам и правилам самих родителей – тогда полезное совмещается с приятным. Это не так сложно, как может показаться.
Когда у меня в руках оказываются “МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ”, я попадаю в другой мир. Разговариваем на одном языке, выясняем кто из нас противней и изобретательней. Если ребенок меня побеждает, то это самая большая радость – он придумал, он смог, он сделал САМ. Мне только это и нужно. Мне нужно, чтобы он победил, а не сдался.
Хотите научиться бережно помогать ребенку в развитии для таких важных ему “получилось!”? Тогда этот семинар для вас!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.