Скачать 

[Масштаб] Курс по запускам и продюсированию. 2 поток. Тариф - Платина [Мария Афонина]

Цена: 700 РУБ
Организатор: cosmos
Список участников складчины:
  • 1. dmitrysolo
  • 2. lenasatosova
  • 3. Develinka
  • 4. aurora-turik
  • 5. жжж
  • 6. Vika111
  • 7. svetochek
  • 8. MaryP
  • 9. Влад
  • 10. Зина1992
  • 11. Legend@@@
  • 12. Kaktys59
  • 13. alinamilashka29
  • 14. Kholodok
  • 15. Tanyanna
  • 16. Saluba
  • 17. Makira
  • 18. Ирарайрурай
  • 19. IELTSKIT
  • 20. OlesyaV
  • 21. IRINKA9975
  • 22. kartofelina
  • 23. Juna
  • 24. irig
  • 25. Татьяна9898
  • 26. ник скрыт
  • 27. Фунтик
  • 28. ник скрыт
  • 29. Matvey
  • 30. Daridok
  • 31. Капитан
  • 32. projector
  • 33. IraVita
  • 34. kutia77
  • 35. ник скрыт
  • 36. Anna.13
  • 37. knopochka_kupi
  • 38. Zaepumba
cosmos
cosmos
Организатор
  • #1

[Масштаб] Курс по запускам и продюсированию. 2 поток. Тариф - Платина [Мария Афонина]

Ссылка на картинку
Кому подойдет этот курс?
Продюсерам

Вы уже делаете запуски, но хотите выйти на более масштабные цифры и сделать работу системной.
Ваш результат через 8 недель:
1. Увеличите результаты запусков в несколько раз.
2. Упростите систему работы.
3. Узнаете пошаговый алгоритм прибыльного запуска.
4. Построите личный бренд продюсера и/или отстроитесь от конкурентов даже без публичности в Instagram.
SMM специалистам и фрилансерам
Вы уже работаете в Instagram, устали от маленьких клиентов, хотите работать с парой крупных проектов за процент от продаж. Тратить меньше времени — зарабатывать больше денег!
Ваш результат через 8 недель:
Освоите профессию продюсера, подготовите и реализуете свои первые запуски.Упакуете свои результаты в кейсы. Узнаете поэтапную структуру реализации проекта. Научитесь создавать продающие сценарии и прогревы в сторис.
Экспертам и блогерам
Вы хотите создать свой продукт и продавать его в Instagram регулярно даже на маленьких охватах, не теряя любовь подписчиков и охваты.
Ваш результат через 8 недель:
Полностью освоите схему запуска, разработаете на курсе свой продукт, соберете команду мечты и научитесь мягким красивым продажам. Сможете самостоятельно прописывать продающие сценарии для ваших сториз органично и легко.
Новичкам
Вы хотите работать удаленно, не можете выбрать профессию, не знаете, с чего начать: smm, продюсирования, создание сайтов, помощи блогерам.
Ваш результат через 8 недель:
Освоите систему запусков и созданию продукта и сможете с этими знаниями зарабатывать больше в instagram, чем бы ни занимались. Сценарист прогревов, менеджер по продукту, эксперт по продающим вебинарам, ассистент продюсера.
Программа курса:
1 Модуль - Как начать. Основы запусков и выбор партнера
1. Мышление успешного продюсера.
2. Выбор блогера и прибыльной ниши.
3. Где найти блогера и как продать ему свои услуги
4. Заключение договора с экспертом
5. Расходы на запуск
6. Личный бренд продюсера: отстройка от конкурентов
Бонусы:
Результат модуля:
Выберете блогера-эксперта для работы, чтобы точно получить прибыль. Получите полный комплект документов для легального запуска. Определитесь с разделением доходов и расходов.
Содержание:
Чек-лист принципов продюсера-супергероя
Чек-лист: идеальный эксперт для запуска
Комплект шаблонов договоров
ОКВЭД для продюсеров и запусков
Калькулятор расходов на запуск
Примеры смет на запуск
Рейтинг: ТОП-100 блогеров с самой высокой лояльностью подписчиков
2 Модуль. С кем запускать. Команда
1. Полный состав команды для запуска
2. Поиск и выбор сотрудников и подрядчиков
3. Организация работы. Управление проектами и командой
4. Корректная критика и решение конфликтов
Содержание:
Майнд-карта Иерархия в команде
Список: последовательность найма
Принципы работы в команде Мари Афониной
Вопросы для собеседования
Регламенты основных членов команды на запуске
Список онлайн-сервисов для совместной работы
Шаблон Notion для управления проектом: все в одном месте
Цены на рынке на услуги и обзор зарплат в инфобизнесе (результаты исследования)
Бонусы:
Результат модуля:
Соберете полную команду по запускам, не переплачивая. Решите, что будете делегировать, а что нет
3 Модуль Как подготовиться. Подготовка к запуску
1. Лояльность в блоге: охваты, вовлеченность, комментарии, реакции — увеличение этих показателей. Распаковка личности. Уровни готовности покупателей.
2. Мягкий прогрев к экспертности. Экспертные крошки.
3. Создание образа блогера, которого любят и доверяют.
4.Выбор темы продукта, которая будет гарантированно хорошо продаваться.
5. Исследование целевой аудитории.
6. Разработка продуктовой линейки: как увеличить прибыль с запуска.
7. Выбор формата продукта: видеокурс, чек-лист, гайд, вебинар, марафон и т.д.
8. Прогноз результата запуска, примерные расчеты. Цели и показатели.
9. Пошаговый план запуска. Виды схем запусков.
10. Подключение платежных систем и рассрочки
11. Разбор запуска: как анализировать процесс и результаты чужих воронок.
Бонусы:
Шаблон распаковки личности эксперта 3.0.
Чек-лист: Как вытащить из блогера интересную тему для создания инфопродукта.
Чек-лист выбора темы запуска.
Чек-лист самых востребованных и покупаемых тем для запусков 2020-2021.
Сравнительная таблица всех форматов инфопродуктов со средними ценами на рынке.
Чек-лист: Пошаговая подготовка к запуску.
Шаблон графика запуска в Notion.
Комплект шаблонов анкет для исследований целевой аудитории.
Калькулятор запуска в трех вариантах: негативный, средний, позитивный.
Чек-лист: идеи для повышения среднего чека.
Результат модуля:
У вас появится четкий график запуска со сроками. Разработаете линейку продуктов. Подключите платежные системы заранее. Проведете аудит деятельности эксперта, чтобы создать продукт, желанный для аудитории.
4 Модуль - Как создать. Создание продукта
1. Исследование рынка и конкурентов.
2. Создание программы, которая сама себя продает.
3. Внеконкурентное предложение.
4. Разработка программы курса и тарифов. Добавление ценности продукту.
5. Пошаговый план создания продукта.
6. Уникальные фишки курса, которых нет у конкурентов.
7. Упаковка запуска под ключ.
Бонусы:
Примеры тарифов курса
Обзор цен на инфопродукты в самых популярных нишах
Структура продающего сайта
Чек-лист: внеконкурентные фишки курса
Примеры конверсионных сайтов
Разбор ошибок сайтов учеников
Чек-лист: все элементы упаковки инфопродукта
Пример готового комплекта материалов внешней упаковки по запуску Анны Бонецкой и Мари Афониной
Смета на проведение продукта
Команда для создания продукта
Результат модуля:
Создадите продукт, который продает сам себя. Разработаете тарифы участия, которые помогут сделать +50% на запуске. Упакуете продажу продукта. Освоите пошаговую систему создания продукта.
5 Модуль - Как запустить. Запуск проекта: предпрогрев
1. Воронки продаж в блогинге.
2. Прогрев и 10 целей прогревов.
3. Все виды площадок для прогревов.
4. Формула высоких продаж в блоге.
5. Трансляция экспертности блогера в instagram — авторские техники. Экспертные крошки. Эмоциональные крошки. Метасообщения. Прогрев через инфоповод.
6. Прогрев через состояние. 20+ техник.
7. 14 фишек, как показывать экспертность блогера без тонны пользы.
8. Прогрев через ценности.
9. Кейсы, твердые и эмоциональные результаты в блоге: как собирать и продавать результаты клиентов.
10. Сторителлинг в instagram.
11. Холодная аудитория. Как и где утеплять холодный трафик.
12. Как поднять охваты во время запуска.
Содержание:
Примеры трансляции экспертности в разных нишах.
Примеры ценностей блогера.
Примеры воронок продаж.
Результат модуля:
Определитесь со стратегией запуска. Поймете, как раскрыть экспертность и донести ее до аудитории. Научитесь сторителлингу и повысите лояльность подписчиков.
6 модуль - Как прогреть. Прогревы от идеи до реализации
1. Разработка прогревов и продажи в сторис.
2. Сторителлинг. Нативный мягкий прогрев.
3. Схемы прогревов. Шаблоны сценариев по дням.
4. 36 триггеров в запусках с реальными примерами
5. Переход от мягкого прогрева к прямым продажам. Все о старте продаж.
6. Продажи в постах. 6-дневная техника
7. Как продавать продукт в чужом блоге
8. Практика работы с показателями: охваты, вовлечённость, количество регистраций, доходимость, количество заявок, количество оплат и как повлиять на каждый из этих показателей
9. Прогревы в телеграм-каналах
Бонусы:
36 триггеров с реальными примерами.
Майнд-карта: выбор схемы продаж инфопродукта.
Примеры воронок продаж.
Схемы прогревов в сторис.
Схема продаж в личном телеграм-канале блогера.
Список идей для повышения охватов.
Канал с лучшими идеями для сториз.
Чек-лист: проверка прогрева на триггеры.
Как использовать жизненные инфоповоды для поднятия охватов — реальные примеры (беременность / отношения / неприятное событие / свадьба / развод / рождение ребенка)
Результат модуля:
Научитесь писать продающие прогревы легко и нативно, чтобы на продукт выстраивалась очередь. Полюбите писать продающие сценарии из жизненных инфоповодов эксперта и продавать красиво, не продавая и не навязывая.
7 Модуль - Как провести вебинар. Организация бесплатника
1. Пошаговый план проведения бесплатного вебинара и марафона
2. Структура продающего вебинара и марафона
3. Выбор идеальной даты старта продаж и проведения бесплатника
4. Триггеры для увеличения продаж
5. ТОП способов увеличения доходимости
6. Техническая часть: боты, рассылки в мессенджерах, смс-рассылки, автозвонки, проведение вебинаров
7. Презентация продающего вебинара
8. Демонстрация кейсов
9. Окно продаж и допрогрев
10. Отдел продаж
11. Анализ запуска: работа над ошибками
12. Оформление кейсов продюсера
Содержание:
Структура продающего вебинара
Чек-лист проведения вебинара/марафона под ключ
Примеры продающих вебинаров Мари Афониной, Анны Бонецкой и Петра Осипова
Шаблоны технических заданий на базовые настройки платформы, на организацию и модерацию вебинара
Шаблоны рассылок и график отправки: смс, сообщения в бота, на канал, на почту.
Сервисы для отправки email и sms сообщений
Результат модуля:
Проведете продающий бесплатный вебинар или марафон по пошаговой инструкции, увеличив продажи с блога минимум на 40%. Получите скринкасты основных технических настроек и чек-листы проверки работы команды на запуске.
8 Модуль Как провести. Проведение курса
1. Разработка структуры продукта
2. Съемка видеокурса с вау-эффектом. С бюджетом и без
3. 5 этапов оформления гайдов, чек-листов, инструкций и воркбуков
4. Кураторы. Где искать, сколько платить, обязанности кураторов
5. Работа с возвратами и негативом
Пошаговая схема подготовки видеоуроков
Обзор платформ для обучения
Чек-лист проверки работы технического специалиста
Пример обязанностей кураторов и правила работы
Алгоритм работы с возвратами и возражениями
План-схема: идеальная структура курса
Бонусы:
Результат модуля:
Научитесь пошагово создавать продукт. Узнаете, как повысить доходимость учеников и помочь им прийти к результату.
9 Модуль Как масштабировать Автоматизация и масштабирование бизнеса.
Содержание:

1. Автовебинары. Автоворонки. Пошаговый запуск
2. Трафик для запуска на холодную аудиторию: таргет, блогеры
3. Отдел продаж, РОП, автоматизация отдела продаж
4. Внедрение CRM-системы

Бонусы:

Чек-лист: Как найти хорошего таргетолога
Таблица для анализа больше 30 показателей
Декомпозиция запуска на холодную аудиторию
Шаблон мотивации отдела продаж и РОПа
Примеры регламентов для сотрудников

Результат модуля:

Разберетесь, нужна ли вам воронка на холодную аудиторию и автовебинары. Построите отдел продаж с РОПом и внедрите CRM-систему.

БОНУСЫ:

  • Проверка домашних заданий от vip-кураторов.
  • Мастер-майнды с куратором и разборы проектов.
  • Письменный конспект каждого урока в формате PDF.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху