cosmos
Организатор
- #1
Масштабируем бренд [Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 3]
- Ссылка на картинку
Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 47 мин.
В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 47 мин.
В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
- масштабировать ваши продажи,
- масштабировать ваш трафик,
- масштабировать ваш бренд и
- масштабировать вашу команду.
- Как перейти от персонального бренда к бренду компании (например, как «Райан Дайсс» превратился в «Digital Marketer».
- Как поддерживать культуру, индивидуальность и бренд вашего бизнеса, пока вы растете (и как понять, что необходимо изменение бренда).
- Как установить миссию и видение для вашей компании (звучит заезжено, но на самом деле это имеет большое значение).
- Важность ценностей и убеждений, и почему необходимо, чтобы ваши покупатели знали, ради чего вы работаете.
1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!
Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.
Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.
За последние 36 месяцев Райан и его команда:
Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.
- Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.
- Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.
- Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).
- Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.
В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.
2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.