Фортуна
Организатор
- #1
Мастера продаж [Оксана Попова]
- Ссылка на картинку
Почему объемы продаж не такие, как хотелось бы?
Неверно оцениваете покупателя
Когда Вы не понимаете клиента и не уделяете ему внимания, Вы упускаете прибыль, и он уносит деньги к вашим конкурентам.
Недостаточно знаете товар
Когда Вы неуверенно рассказываете о товаре, Вы отталкиваете покупателя. Помните: продажа не состоится, если продавец не может ответить на вопросы о товаре.
Хотите продать товар во что бы то ни стало
Назойливость вредит продавцам, уменьшает вероятность покупки. Покажите клиенту, что Вы помогаете решить проблему при помощи товара или услуги.
Как изменится ситуация после курса
Увеличится прибыль вашей компании
Вы сможете больше продавать, а значит больше получать.
Научитесь понимать клиентов
Вы сможете находить подходы к любым, даже очень "сложным" клиентам.
Повысится лояльность клиентов
Ваши клиенты будут и покупать, и рекомендовать продукцию вашей компании.
Неверно оцениваете покупателя
Когда Вы не понимаете клиента и не уделяете ему внимания, Вы упускаете прибыль, и он уносит деньги к вашим конкурентам.
Недостаточно знаете товар
Когда Вы неуверенно рассказываете о товаре, Вы отталкиваете покупателя. Помните: продажа не состоится, если продавец не может ответить на вопросы о товаре.
Хотите продать товар во что бы то ни стало
Назойливость вредит продавцам, уменьшает вероятность покупки. Покажите клиенту, что Вы помогаете решить проблему при помощи товара или услуги.
Как изменится ситуация после курса
Увеличится прибыль вашей компании
Вы сможете больше продавать, а значит больше получать.
Научитесь понимать клиентов
Вы сможете находить подходы к любым, даже очень "сложным" клиентам.
Повысится лояльность клиентов
Ваши клиенты будут и покупать, и рекомендовать продукцию вашей компании.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.