cosmos
Организатор
- #1
[Masterclass] Дэнни Эльфман учит создавать музыку к фильмам. Часть 1-я из 2-х
- Ссылка на картинку
Курс переведён на русский язык
Номинант на премию "Оскар" композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.
От темы "Симпсонов" до саундтреков к фильмам Тима Бертона "Большое приключение Пи-ви" и "Кошмар перед Рождеством" - композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.
Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию "Оскар" делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.
1. Познакомьтесь с вашим новым преподавателем: четырехкратным номинантом на премию "Оскар" композитором Дэнни Эльфманом. Он расскажет вам о предстоящих занятиях и предложит погрузиться в его сюрреалистический и мрачный мир.
2. Дэнни не получал классического музыкального образования, прежде чем стать кинокомпозитором, и он считает, что вам это не нужно. Он делится историей о том, как неожиданно связал свою жизнь с киноиндустрией.
3. Первый рабочий день для кинокомпозитора - это, по сути дела, споттинг, на котором важно прислушаться к своему режиссеру. Дэнни объясняет, как составить партитуру, определить ее продолжительность, бюджет и как пробраться через этап временных композиций.
4. Чтобы стать кинокомпозитором, нужно сначала изучить кинематограф и партитуры к фильмам. Дэнни рассказывает о том, как различные партитуры на протяжении всей истории кинематографа способствовали развитию режиссерского видения, а также влияли на его собственную работу.
5.Тема или мелодия может быть как чем-то особенным, так и совсем ничем; она может прийти легко, а может потребовать много времени. На примере самых известных партитур Дэнни научит вас создавать и определять нужные темы и мелодии для партитуры вашего фильма.
6. Слушая партитуру, написанную им для фильма "Простой план", Дэнни рассказывает о том, как он ее создавал, и объясняет свои решения.
7. Не существует правильного или неправильного инструмента для передачи определенной эмоции. Дэнни показывает вам, как вы можете создать тон, энергию и движение, используя определенные инструменты, а также как обращаться с ними, подготавливать и играть на них.
8. Писать музыку специально под персонажа может быть очень непросто. В этом уроке Дэнни рассказывает
о процессе создания партитуры для "Кошмара перед Рождеством" и о том, как он сотрудничал с Тимом Бертоном, придумывая историю Джека Скеллингтона..
9. Если вы такой же неорганизованный человек, как Дэнни, то правильная организация студии и проектов - ключ к успешной карьере. Дэнни рассказывает об организации своей студии, о том, как он выбирает программное обеспечение, и о бигборде, на котором он фиксирует результаты своей работы.
10. Общая жанровая направленность фильма позволяет определить тональность композиций, которые будут его сопровождать. Дэнни расскажет вам о том, как он создает заготовки, на основе которых строит партитуру, а также о том, как предварительная подготовка может помочь вам реализовать свое видение.
Продолжение во второй части.
Перевод выполнен с помощью нейросети.
Номинант на премию "Оскар" композитор Дэнни Эльфман расскажет вам о своем эклектичном творческом процессе и о том, как с помощью звука придать сюжету особую атмосферу.
От темы "Симпсонов" до саундтреков к фильмам Тима Бертона "Большое приключение Пи-ви" и "Кошмар перед Рождеством" - композиции Дэнни Эльфмана оригинальны, запоминающиеся и необычайно неординарны.
Сегодня основатель группы Oingo Boingo и четырехкратный номинант на премию "Оскар" делится своим нетрадиционным (иногда и нецензурным) творческим подходом.
1. Познакомьтесь с вашим новым преподавателем: четырехкратным номинантом на премию "Оскар" композитором Дэнни Эльфманом. Он расскажет вам о предстоящих занятиях и предложит погрузиться в его сюрреалистический и мрачный мир.
2. Дэнни не получал классического музыкального образования, прежде чем стать кинокомпозитором, и он считает, что вам это не нужно. Он делится историей о том, как неожиданно связал свою жизнь с киноиндустрией.
3. Первый рабочий день для кинокомпозитора - это, по сути дела, споттинг, на котором важно прислушаться к своему режиссеру. Дэнни объясняет, как составить партитуру, определить ее продолжительность, бюджет и как пробраться через этап временных композиций.
4. Чтобы стать кинокомпозитором, нужно сначала изучить кинематограф и партитуры к фильмам. Дэнни рассказывает о том, как различные партитуры на протяжении всей истории кинематографа способствовали развитию режиссерского видения, а также влияли на его собственную работу.
5.Тема или мелодия может быть как чем-то особенным, так и совсем ничем; она может прийти легко, а может потребовать много времени. На примере самых известных партитур Дэнни научит вас создавать и определять нужные темы и мелодии для партитуры вашего фильма.
6. Слушая партитуру, написанную им для фильма "Простой план", Дэнни рассказывает о том, как он ее создавал, и объясняет свои решения.
7. Не существует правильного или неправильного инструмента для передачи определенной эмоции. Дэнни показывает вам, как вы можете создать тон, энергию и движение, используя определенные инструменты, а также как обращаться с ними, подготавливать и играть на них.
8. Писать музыку специально под персонажа может быть очень непросто. В этом уроке Дэнни рассказывает
9. Если вы такой же неорганизованный человек, как Дэнни, то правильная организация студии и проектов - ключ к успешной карьере. Дэнни рассказывает об организации своей студии, о том, как он выбирает программное обеспечение, и о бигборде, на котором он фиксирует результаты своей работы.
10. Общая жанровая направленность фильма позволяет определить тональность композиций, которые будут его сопровождать. Дэнни расскажет вам о том, как он создает заготовки, на основе которых строит партитуру, а также о том, как предварительная подготовка может помочь вам реализовать свое видение.
Продолжение во второй части.
Перевод выполнен с помощью нейросети.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.