Robot
Складчик
- #1
Материалы в Cinema 4D [Никита Чесноков]
- Ссылка на картинку
Научись работать с функциями материала
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Что такое материал и зачем он нужен? Материал - это основной элемент в сцене после самого объекта. Наличие качественного материала - это 50% успеха. Именно поэтому тема "материала" так важна для всех, кто работает в Cinema 4D. Заказчик попросил сделать "металл", но вы не понимаете, чем отличается спекуляр от бампа? В этом классе преподаватель покажет, как оперировать всеми скрытыми функциями материала. Открыли настройки, чтобы сделать из обычного кубика – кубик льда, но запутались и не нашли нужный инструмент? В этом классе вы найдете подсказки для достижения конкретных результатов.
Никита Чесноков объяснит, чем отличается "материал" от "текстуры", научит вас создавать свои материалы в Material Manager и настраивать их в Material Editor, а также покажет, как применять проекты.
—
Посмотрев этот класс, вы:
Разберетесь в настройках и способах применения текстур внутрь каналов материала.
Поймете как имитировать источники света с помощью канала Luminance разбересь с каналом Transparency и научимся создавать стекло.
Разберетесь с понятием Блик (Specular) и Отражение (Reflection).
С помощью каналов Bump и Displacement научитесь изменять геометрию объекта.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.